Потребитель требует неустойку за нарушение сроков поставки мебели - по какой статье Закона защиты прав потребителей требовать?
₽ VIP
1
5 февраля 2011 года я заключила договор с ООО Лаборатория А на покупку пяти предметов мебели из одной коллекции под названием Гварнери. Срок поставки был установлен 6-8 марта. Полную оплату я произвела двумя частями: 5 февраля 2011 - 180 тыс. р. , и 24 марта 2011 - оставшиеся 52129 р. 30 марта (а не 8 марта) мебель была наконец доставлена. Во время сборки мебели выяснилось, что один из 5-ти шкафов не соответствует коллекции (совершенно другой артикул). Таким образом, этот шкаф остался у меня в квартире несобранным, а представитель ООО Лаборатория А заверил меня, что правильный шкаф будет доставлен с фабрики ближайшей доставкой, примерно через неделю. Однако до настояего времени воз и ныне там, преставитель ООО Лаборатория А уклоняется от конкретных сроков поставки или кивает на конец мая. Впечатление, что меня стараются взять измором, чтобы я согласилась на неправильный шкаф.
Я планирую написать Претензию и потребовать неустойку за несоблюдение сроков поставки. Только непонятно по какой статье Закона о защите прав потребителей требовать? По 23.1 пункт 3? По 28 пункт 5? Или какой другой? Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Елена Николаевна!
Претензию пишите, а также заявление на выплату неустойки и в основании укажите ст.23.1 п.3 (полпроцента за каждый день просрочки).
С уважением,
СпроситьЗдравтвуйте Елена Николаевна! Лучше будет, если претензию напишет юрист. Помните про пироги и сапожника... Но если уж решили сами, то направьте ее заказной почтой с уведомлением либо сдайте в офисе продавца под отметку о получении, которую попросите сделать на ксерокопии претензии (потребуйте указания должностного положения лица, его ф.и.о., подпись, даты, заверения печатью или штампом). Удачи
СпроситьШкола (ГБОУ) заказала у мебельной фабрики 120 комплектов мебели (столы, стулья стулья тд). Один комплект стоит 20 тыс. руб.
По условиям договора фабрика должна была поставлять мебель в течение года по 10 комплектов каждый месяц. В случае неисполнение договорных обязательств с фабрики должна была взыскаться неустойка (10% стоимости непереданного или несвоевременно преданного товара).
Фабрика поставляла мебель следующим обращом: январь-5 комплектов, февраль-10, март-10, апрель-5, май-5, июнь-15, июль-10, август 5, сентябрь - 10, октябрь - 15. Дальше поставки прекратились. Было доставлено 90 комплектов из 120.
Школа подала в суд на фабрику с требованием о побуждений мебельной фабрики довести оставшиеся 30 комплектов и взыскать неустойку в размере 150 тыс. руб.
Фабрика заявила, что не может доставить оставшуюся мебель, т.к. контрагенты фабрики прекратили поставку материалов, необходимых для изготовления мебели. Требование о неустойки признала, но в размере 30 тыс. руб.
28 февраля 2015 заказала мебель, оплатив задаток 1500 руб. до настоящего времени 14.05.2015 мебель не доставлена. В договоре указан срок доставки 60 дней. Так же в договоре указана неустойка одна четверть процента от задатка. Могу ли я в претензии указать и потребовать неустойку 3% Согласно п.1 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» и от какой суммы.
Срок поставки мебели в договоре указан по 23 марта 2015 года. Мебель не доставлена. Могу ли я вернуть деньги и потребовать неустойку, т.к. мебель уже подорожала.
В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.
Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.
Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.
Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.
По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
20.09.14 я заключила договор купли-продажи с ИП на поставку мебели. Согласно договора внесла предоплату. Остаток суммы, согласно договора, я должна внести по звонку от Продавца, в течение 3-х дней с даты доставки мебели на склад в нашем городе, после чего Продавец согласовывает со мной дату доставки и сборки. Предварительный срок поставки указан 05.10.2014. В этот срок мебель доставлена не была. 08.10.2014 мне отзвонился Продавец и сообщил о необходимости внесения оставшейся суммы, так как мебель будет мне доставлена в течении 3-х дней. Я внесла остаток суммы, но мебель не доставлена до сих пор, каждый день называются новые сроки. В пункте договора порядок поставки товара сказано, что Продавец обязуется доставить мебель в течении 60 рабочих дней с даты заключения договора. Но Продавец явно нарушает мои права, потребовав внести остаток суммы и не доставляя при этом товар. От какой даты мне считать пеню, так как буду подавать и претензию. Какой срок в таком случае считается основным - предварительный или срок, прописанный в пунке порядок поставки товара? Заранее спасибо.
08 ноября 2010 года между мной и ООО Элит Мебель был заключен договор купли-продажи.
В соответствии с договором обязались передать в мою собственность комплект мебели.
Мной была выполнена 100% предоплата за товар согласно условиям договора.
10 декабря 2010 года фабрика-изготовитель мебели доставила мне товар. Товар, был доставлен в указанный в договоре срок, но имел недостаток.
22 декабря 2010 года купленный мной комплект мебели был возвращен на фабрику для устранения недостатков. 22 января 2011 года я получил комплект, с устраненным недостатком. Таким образом я не мог пользоваться комплектом 30 дней.
Вопрос:
1. Могу-ли я потребовать от продавца, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» :
– потребовать соразмерного уменьшения покупной цены на 30% (время нахождения в ремонте нового комплекта) - 11 700 руб;
2. Кому подавть иск (общая сумма порядка 20 000 руб)
27 сентября 2011 г. я заключила Заказ-Договор с ООО на продажу мебели и заплатила 50% общей стоимости товара. Было заказано 4 наименования мебели, которые указаны в Спецификации к Заказ-Договору. 27 октября я заплатила оставшуюся часть суммы, т.к мне позвонили и сказали, что мебель пришла. Но из 4 наименований мебели было поставлено только 3, До настоящего времени 1 наименование мебели так и не поставили. В Договоре указано, что срок исполнения заказа 20-30 рабочих дней. Данное ООО, именуемое в дальнейшем Продавец, который на условиях торговли по образцам и предварительного заказа, само не изготавливает мебель, а только привозит с фабрики из другого города. Как правильно оформить претензию? Какой процент за каждый день просрочки я могу указать в претензии:
3%, согласно статьи 28.5 Закона о защите прав потребителей, или 0,5% ,согласно статьи 23.1 Закона по защите прав потребителей?
В Договоре указано: неустойка в размере 0,1 % от внесенной суммы за каждый день, но не более 3% от этой суммы.
Здрайствуйте. Я заключил договор с мебельным магазином на поставку мебели. Заказ был оплачен предварительно. Испонитель нарушает сроки, указанные в договоре (мебель до сих пор не поставлена). В договоре указана неустойка в размере 0,1% за каждый просроченный день, однако в соответствии со статьей 28, п. 5 Закона о защите прав потребителей, неустойка составляет 3%, также в этой статье указано, что между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки - на возможность установления более низкого размера неустойки не указывется. Кроме того, в соответствии со стаетьей 16, п. 1 Закона о защите прав потребителей, условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Могу ли я требовать в суде на оснований с. 16, п.1 и с. 28, п. 5 Закона о защите прав потребителей признать условие договора, устанавливающее размер неустойки 0,1%, недействительным, а с исполнителя заказа взыскать неустойку в размере 3% за каждый просрченный день?
11 марта наш детский сад сделал заказ в компании ООО "ТМкласс" на поставку мебели. Счет на оплату был выставлен 11 марта и оплачен 18 марта. Договор, к сожалению, мы не заключили. В соответствии с договоренностью мебель должна была быть доставлена в течение 3-4 недель с момента оплаты счета. Начиная с конца апреля компания ООО "ТМкласс" под разлчными предлогами откладывает сроки поставки. На сегодняшний день мебель не поставили. Что мы можем предпринять в сложившейся ситуации?
Заранее спасибо.