Нарушение гарантийного срока - возможность возврата или замены товара?
Зравствуйте уважаемые юристы!
Срочно нужна Ваша консультация.
Я купила 24.11.03 сапоги. Чрез неделю носки этих сапог у меня разошолся замок. Сапоги носить я больше не могу т.к нужно менять замок. Когда я обратилась в магазин, то мне ответили, что помочь они мне не могут, т.к замок относится к фарнитуре, а за фарнитуру они ответственности не несут. Справедливо ли это.
В магазине в котором я купила сапоги продаётся достаточно дорогая обувь. Кассового аппарата нет, а вместо кассового чека продавец выписывает товарный чек. Законно ли это.
За ранее благодарна. Ирина.
Действия магазина не соответствуют закону. Ведь замок как часть сапога, был также продан Вам этим магазином. Поэтому слова о фурнитуре – натуральный обман. Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи. Эти требования предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним. Пунктом 5 этой же статьи установлено, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. То есть и при отсутствии у Вас каких либо чеков Вы вправе требовать удовлетворения претензий по качеству товара.
С уважением,
Спросить