Претензия о поломке телевизора после замены приставки в Ростелеком Алтайском филиале в г.Барнауле.
Обратилась в Ростелеком Алтайский филиал в г.Барнауле в связи с неработающим цифровым телевидением. 15.07.2017 года пришёл мастер, после осмотра сказал, что надо менять оборудование. При смене приставки, после её подключения к сети, произошёл пробой электрической сети (громкий хлопок). В результате сгорел блок питания приставки. Была произведена замена блока питания приставки. При проведения проверки работы нового оборудования выяснилось, что телевизор не включается, т.е. сгорел. Мастер написал акт, в котором описал ситуацию и факт поломки телевизора и сказал писать претензию в офисе компании. Помогите правильно составить претензию.
Доброе утро Ирина! Претензия пишется в произвольной форме. В ней указываете все Ваши возражения и требования. Составление документов на сайте это услуга платная. Вы можете обратиться к любому адвокату на сайте в личку и он Вам составит грамотную претензию.
Спросить