Проблемы с планшетом - неисправный сенсор и проблема с зарядкой – могу ли вернуть деньги?

• г. Нижний Новгород

Купила планшет 25.05.2017, 13.06.2017 частично перестал работать сенсор на экране, в этот же день отвезла в магазин и сдала на ремонт. 14.07.2017 планшет забрала из ремонта, в этот же день он перестал работать (не держит зарядку). Могу ли я вернуть деньги? Если нет, то какие мой дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе сдать планшет на экспертизу к продавцу и потребовать возврата денежных средств уплаченных за товарв случае если экспертиза выявит производственный дефект.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов