Покупатель требует обмена или возврата денег за сломанное ведро с отжимом из пластика, как объяснить, что товар не может быть обменян?

• г. Екатеринбург

Клиент купил у меня ведро с отжимом из пластика, через два дня приносит и просит обменять, так как приспособление для отжима (из пластика) сломалось. Требует чтобы магазин вернул деньги или обменял товар, как мне ей объяснить, что товар не может быть обменян... так как поломку совершил покупатель, ссылается что пластик не качественный, сертификат на данную продукцию у меня есть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени. Вам следует готовить письменный отказ в удовлетворении претензии. Однако вместе с тем следует учитывать, что если дело дойдет до суда, то экспертиза пластика реально может показать несоответствие его качеству. Тогда возникнут Ваши убытки по возмещению расходов на экспертизу, госпошлину, неустойку, штраф 50% от присужденной суммы и т.д. То есть убытки могут вырасти в разы по сравнению со стоимостью товара. Поэтому советую подумать насчет мирного решения вопроса с потребителем.

Спросить