Обязана ли я удалить фамилию врача из отзыва, оставленного в интернете.

• г. Санкт-Петербург

Написала в интернете отзыв о платной клинике. Врач Радионова требует удалить свою фамилию. Я обязана это сделать?

Вот отзыв.

В 2013 году мною, был заключен договор б/н от 04.06.2013 г. (который был продлен путем заключения договора № 9936 от 05.02.2015 г.) на предоставление платных стоматологических услуг с ООО «Идеальная пломба» ИНН 7804179174 КПП 780401001, располагающейся по адресу: 195299, г. Санкт-Петербург, Гражданский пр., д.117, к. 1 ООО «Идеальная пломба» на основании вышеперечисленных договоров обязалось исправить прикус моего сына путем установки брекет-системы.

Указанный договор был составлен с нарушениями: мне не был предоставлен план лечения с указанием срока лечения и полной стоимости работ – в договоре указано лишь, что стоимость определяется в соответствии с прейскурантом Исполнителя, действующим на момент оплаты.

Лечащий врач, Родионова, на словах пообещала исправить прикус за 2 года. Затем Радионова уволилась, и мой сын попал на лечение к доктору по фамилии Щеглова. На прием в ООО «Идеальная пломба» мой сын ходил ежемесячно, за что мною ежемесячно производилась оплата. В течение последнего года мы стали задавать вопрос доктору Щегловой, когда же будет исправлен прикус и можно будет снять брекет-систему. Каждый раз ответ был «через месяц». И когда, наконец, она пообещала снять брекет систему в следующий раз, придя на прием, мы с сыном с удивлением обнаружили, что доктор Щеглова уволилась. Новая врач по фамилии Старикова сообщила, что брекеты нужно носить еще два месяца. Я обратилась за разъяснениями к сотруднице ООО «Идеальная пломба», которую мне администратор представила директором — Кузнецовой Жанне Анатольевне. (В ИМНС № 18 СПб и в выписке ЕГРЮЛ указаны сведения о другом директоре этой организации). Та сказала, что после увольнения доктора Щегловой у них оказалось очень много таких пациентов, которые носят брекет-систему по 5—6 лет. Ответить на вопрос когда будет исправлен прикус моего сына она не может. И все, чем она может мне помочь – это записать на консультацию к очень грамотному специалисту, который в настоящее время принимает экзамены в медицинском ВУЗе и поэтому сможет проконсультировать только в конце июня (разговаривала я с Кузнецовой в начале июня).

В 20-х числах июня нам позвонили и пригласили на консультацию. После беседы с новым «очень грамотным врачом» выяснилось, что она не принимала экзамены, а сама их сдавала, поэтому смогла появиться в клинике только в конце июня. Порекомендовав моему сыну носить резинки, она записала нас на прием в конце августа (до этого момента видимо она не посчитала нужным наблюдать за ходом событий) и сообщила, что брекеты нужно будет носить еще три месяца.

После этого, я вынуждена была обратиться за консультацией в другую клинику. Там мне пообещали переделать работу ООО «Идеальная пломба», но попросили предоставить рентгеновские снимки, фотографии и гипсовые модели до начала лечения.

27.06.2017 г. я отправилась в ООО «Идеальная пломба» с просьбой предоставить мне все это. Встретил меня мужчина, представившийся главным врачом. Видела я его впервые, т к до этого общалась с Кузнецовой Ж.А. Он приказал (проси повежливей, приказывай построже) мне написать в письменном виде мою просьбу. Сообщил, что заниматься чтением этих писем ему некогда (Честно говоря, не поняла какое он имеет отношение к чтению писем – письмо адресовано Кузнецовой Ж.А.) Также сообщил мне, что не желает со мной разговаривать, т к я порчу ему настроение. На мое справедливое замечание, что за время лечения своего сына я заплатила достаточно денег ООО «Идеальная пломба», но не получила никакого результата и поэтому имею право сообщить ему свое мнение, мужчина заявил мне «Вы лично мне деньги заплатили? Жалуйтесь куда хотите, мне все равно»

Результат лечения в «Идеальной пломбе» — потрачено много денег, прикус не исправлен. Более того: мне не получить ни снимков, ни фотографий, ни слепков от ООО «Идеальная пломба». Написала две претензии руководству «Идеальной пломбы», обе остались без ответа.

Кстати, перед тем, как обратиться в «Идеальную пломбу» я читала на сайте отзывы, подобные моему, где люди жаловались на те же проблемы – брекеты носят по 6 лет, плана лечения не предоставляют, пациенты перелечиваются в других мед учреждениях Но так как хорошие отзывы были тоже – я решила не обращать на плохие отзывы свое внимание – мало ли врагов у ООО «Идеальная пломба». Прозрение наступило только сейчас – видимо, хорошие отзывы написаны самими сотрудниками «Идеальной пломбы»

Надеюсь, что мой опыт пригодится тем, кто захочет исправить прикус в этой клинике.

Идеальная пломба оказалась совсем не идеальной, как написал кто-то в предыдущих отзывах.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

---Здравствуйте, Вы можете обратиться лично к юристу, и вам подготовим консультацию или составим документ, на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779.

Спросить

Данный спор является потребительским и предполагает комплекс мер, направленных на его урегулирование в т.ч. и возможное привлечение к административной ответственности и предъявление ряда имущественных требований к клинике. Обращайтесь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день. Нет вы не обязаны, врач не хочет из-за не довольных пациентов репутацию потерять. Будьте внимательней в следующий раз. Удачи вам.

Спросить

Спасибо за поддержку-но мой вопрос другой: обязана ли я удалить фамилию врача из отзыва в интернете?

Спросить

Нет, не обязаны. Но вы должны быть готовы подтвердить указанные в жалобе факты, т. к. врач может предъявить вам иск о защите чести и достоинства.

Согласно п. 1 ст. 152 ГК РФ:

Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Павел
20.07.2021, 11:40

Стоматологическая клиника ответила на отзыв в интернете и раскрыла детали процедуры - законно ли это?

Стоматологическая клиника дала официальный ответ на мой отзыв в сети Интернет, в котором сообщила дату и время моего обращения, процедуры, которые были мне оказаны, диагноз. Является ли это нарушением закона?
Читать ответы (5)
Виталий Александрович
29.10.2014, 12:33

Какие права имеет пациент - обязанность предоставлять паспортные данные в клинике?

Пришел в клинику. Для заключения договора, с меня требуют паспортные данные. Это правомерно или нет? Или я могу дать только свои ФИО для заключения договора на оказание услуг с клиникой? Спасибо.
Читать ответы (7)
Светлана
12.12.2015, 19:30

Как вернуть деньги в банк и расторгнуть договор с клиникой Доктор Борменталь?

Я вчера заключила договор с клиникой Доктор Борменталь, под оплату услуг на мое имя был взят кредит в Альфа-банке. Деньги по этому договору перечислены на счет клиники. Вникла, что это мохинация только дома. Как Правильно расторгнуть договор с клиникой и вернуть деньги в банк? Спасибо.
Читать ответы (13)
Максим
21.10.2017, 18:58

Как вернуть деньги после неверного диагноза в платной клинике - опыт пациента

Такой вопрос Пришел в платную клинику (Экс Класс Клиник) к урологу мне, после заплатив сумму меня обследовали и сказали что у меня есть проблема, лечение будет стоить 30000 р, мне выдали лекарства, я пришел домой увидев цены на них и был в шоке, я пошел в ЦРБ там мне сказали какие анализы еще раз сдать и оказалось то что до этого диагноз у меня был у той клиники а в НМТ не нашли ничего Скажите можно подать в суд за присвоение неверного диагноза При том что я писал заявление, деньги отказали мне вернуть Я в рассрочку им отдал 10000 р.
Читать ответы (7)
Анастасия Сыворотко
03.08.2021, 16:11

Жалоба на ставмедклинику в Ставрополе - неправильный диагноз и опасное отношение к пациентам.

Хочу подать жалобу на частную клинику в городе Ставрополь «ставмедклиника» Я обратилась к челюстно-лицевому хирургу с опухолью под челюстью после удаления зуба. Мне сделали КТ и ничего не нашли, поставили диагноз периостит. Назначили антибиотик, через 4 дня опухоль увеличилась и меня направили на узи, где так же сказали что гноя не обнаружено и поставили диагноз лимфаденит. Через 3 дня я уже с острой болью обратилась в поликлинику, где осмотрев мою опухоль Хирург сразу сказал ехать на операцию так как у меня развилась флегмона. Я уверенна, что меня обманывали, чтобы я приезжала туда на осмотры, так как осмотры у них тоже платные. В больнице мне сказали, что флегмона у лица это очень опасно и могло пойти заражение крови.
Читать ответы (1)