Обязана ли я удалить фамилию врача из отзыва, оставленного в интернете.
Написала в интернете отзыв о платной клинике. Врач Радионова требует удалить свою фамилию. Я обязана это сделать?
Вот отзыв.
В 2013 году мною, был заключен договор б/н от 04.06.2013 г. (который был продлен путем заключения договора № 9936 от 05.02.2015 г.) на предоставление платных стоматологических услуг с ООО «Идеальная пломба» ИНН 7804179174 КПП 780401001, располагающейся по адресу: 195299, г. Санкт-Петербург, Гражданский пр., д.117, к. 1 ООО «Идеальная пломба» на основании вышеперечисленных договоров обязалось исправить прикус моего сына путем установки брекет-системы.
Указанный договор был составлен с нарушениями: мне не был предоставлен план лечения с указанием срока лечения и полной стоимости работ – в договоре указано лишь, что стоимость определяется в соответствии с прейскурантом Исполнителя, действующим на момент оплаты.
Лечащий врач, Родионова, на словах пообещала исправить прикус за 2 года. Затем Радионова уволилась, и мой сын попал на лечение к доктору по фамилии Щеглова. На прием в ООО «Идеальная пломба» мой сын ходил ежемесячно, за что мною ежемесячно производилась оплата. В течение последнего года мы стали задавать вопрос доктору Щегловой, когда же будет исправлен прикус и можно будет снять брекет-систему. Каждый раз ответ был «через месяц». И когда, наконец, она пообещала снять брекет систему в следующий раз, придя на прием, мы с сыном с удивлением обнаружили, что доктор Щеглова уволилась. Новая врач по фамилии Старикова сообщила, что брекеты нужно носить еще два месяца. Я обратилась за разъяснениями к сотруднице ООО «Идеальная пломба», которую мне администратор представила директором — Кузнецовой Жанне Анатольевне. (В ИМНС № 18 СПб и в выписке ЕГРЮЛ указаны сведения о другом директоре этой организации). Та сказала, что после увольнения доктора Щегловой у них оказалось очень много таких пациентов, которые носят брекет-систему по 5—6 лет. Ответить на вопрос когда будет исправлен прикус моего сына она не может. И все, чем она может мне помочь – это записать на консультацию к очень грамотному специалисту, который в настоящее время принимает экзамены в медицинском ВУЗе и поэтому сможет проконсультировать только в конце июня (разговаривала я с Кузнецовой в начале июня).
В 20-х числах июня нам позвонили и пригласили на консультацию. После беседы с новым «очень грамотным врачом» выяснилось, что она не принимала экзамены, а сама их сдавала, поэтому смогла появиться в клинике только в конце июня. Порекомендовав моему сыну носить резинки, она записала нас на прием в конце августа (до этого момента видимо она не посчитала нужным наблюдать за ходом событий) и сообщила, что брекеты нужно будет носить еще три месяца.
После этого, я вынуждена была обратиться за консультацией в другую клинику. Там мне пообещали переделать работу ООО «Идеальная пломба», но попросили предоставить рентгеновские снимки, фотографии и гипсовые модели до начала лечения.
27.06.2017 г. я отправилась в ООО «Идеальная пломба» с просьбой предоставить мне все это. Встретил меня мужчина, представившийся главным врачом. Видела я его впервые, т к до этого общалась с Кузнецовой Ж.А. Он приказал (проси повежливей, приказывай построже) мне написать в письменном виде мою просьбу. Сообщил, что заниматься чтением этих писем ему некогда (Честно говоря, не поняла какое он имеет отношение к чтению писем – письмо адресовано Кузнецовой Ж.А.) Также сообщил мне, что не желает со мной разговаривать, т к я порчу ему настроение. На мое справедливое замечание, что за время лечения своего сына я заплатила достаточно денег ООО «Идеальная пломба», но не получила никакого результата и поэтому имею право сообщить ему свое мнение, мужчина заявил мне «Вы лично мне деньги заплатили? Жалуйтесь куда хотите, мне все равно»
Результат лечения в «Идеальной пломбе» — потрачено много денег, прикус не исправлен. Более того: мне не получить ни снимков, ни фотографий, ни слепков от ООО «Идеальная пломба». Написала две претензии руководству «Идеальной пломбы», обе остались без ответа.
Кстати, перед тем, как обратиться в «Идеальную пломбу» я читала на сайте отзывы, подобные моему, где люди жаловались на те же проблемы – брекеты носят по 6 лет, плана лечения не предоставляют, пациенты перелечиваются в других мед учреждениях Но так как хорошие отзывы были тоже – я решила не обращать на плохие отзывы свое внимание – мало ли врагов у ООО «Идеальная пломба». Прозрение наступило только сейчас – видимо, хорошие отзывы написаны самими сотрудниками «Идеальной пломбы»
Надеюсь, что мой опыт пригодится тем, кто захочет исправить прикус в этой клинике.
Идеальная пломба оказалась совсем не идеальной, как написал кто-то в предыдущих отзывах.
---Здравствуйте, Вы можете обратиться лично к юристу, и вам подготовим консультацию или составим документ, на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779.
СпроситьДанный спор является потребительским и предполагает комплекс мер, направленных на его урегулирование в т.ч. и возможное привлечение к административной ответственности и предъявление ряда имущественных требований к клинике. Обращайтесь!
СпроситьДобрый день. Нет вы не обязаны, врач не хочет из-за не довольных пациентов репутацию потерять. Будьте внимательней в следующий раз. Удачи вам.
СпроситьСпасибо за поддержку-но мой вопрос другой: обязана ли я удалить фамилию врача из отзыва в интернете?
СпроситьНет, не обязаны. Но вы должны быть готовы подтвердить указанные в жалобе факты, т. к. врач может предъявить вам иск о защите чести и достоинства.
Согласно п. 1 ст. 152 ГК РФ:
Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности.Спросить