Хочу вернуть деньги куда обращатьсяи что для этого нужно?

• г. Москва

Я купил в магазине автозапчастей шлпнг ГУР (неоригинал) для машины. В сервисе мне его установили. На следующий день при парковки его разорвало. Хочу вернуть деньги куда обращатьсяи что для этого нужно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Чек, но какие доказательства то, что вы обмениваете именно тот шланг который купили ....

Спросить
Руслан
22.02.2016, 13:42

Вопрос ответственности - кто должен возместить ущерб после поломки грм на автомобиле газель?

У нас в магазине автозапчастей человек купил комплект грм на автомобиль газель. В сервисе ему его установили. Машина проездила 1 неделю и порвалась цепь. Человек обратился к нам в магазин с требованиями вернуть деньги за цепь и за ремонт в сервисе. Должны ли мы отвечать за сервис или только за некачественную запчасть. Как мы должны поступить.
Читать ответы (2)
Андрей
28.06.2015, 17:58

Проблемы с МКПП - можно ли вернуть деньги за установку в магазине автозапчастей до суда?

Проблема такая: купили в магазине автозапчастей МКПП. Установили в специализированном сервисе, однако в коробке при движении слышится посторонний звук. В сервисе составили акт об этом, все подтверждающие документы на руках. Теперь хотим вернуть МКПП в магазин, забрать деньги. Вернут ли нам деньги за установку/снятие до суда?
Читать ответы (1)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кирилл
21.11.2015, 12:36

Как вернуть запчасть из магазина, если сервис не предоставляет необходимые документы

Купил запчасть в магазине. На след день в сервисе ее установили. Проработала деталь 2 дня. С момента покупки прошло семь дней. Хочу вернуть. Магазин попросил кучу документов от сервиса. У сервиса половины доков нет. Только могут заказ наряд предоставить. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.02.2017, 13:11

Как вернуть деньги за б.у стиральную машину, которая потекла на следующий день после покупки?

Купила б.у стиральную машину в магазине. На следующий день она потекла... могу ли я вернуть деньги? Магазин отказывается и предлагает ремонт за счет магазина. Я не хочу больше связываться и хочу вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Александр А
03.12.2015, 12:29

Сломалась запчасть после установки в сервисе - возможно ли повторный ремонт с гарантией от магазина?

Сломалась машина негарантийная, купил в магазине нужную запчасть, в сервисе её установили, дали чек на их работу, на следующий день запчасть сломалась, установили её точно правильно, оказался плохой металл запчасти и она погнулась, магазин дал на запчасть гарантию месяц, при условии установки её в сервисе, оплатит ли мне магазин повторный ремонт авто, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
06.10.2015, 18:39

Как обжаловать штраф за парковку, если дата нарушения не соответствует дате постановления

Пришел штраф за оплаченную парковку, но дата парковки не соответствует, т.е. парковка была 23.07.2015, а постановление вынесено 29.07.2015. Что делать, куда обращаться и что для этого нужно?
Читать ответы (2)
Андрей
21.09.2016, 11:21

Проблема с парковкой - магазин занимает место во дворе и запрещает жителям парковаться

В нашем дворе малюсенькая парковка примерно на 12 - 13 машин, на нашу беду открылся магазин и его чёрный ход выходит на нашу парковку. Каждый продавец приезжает на работу на машине их там семеро, занимают практически всё место на парковке. Оставляют только место у крыльца к черному ходу. И если кто ставит машину на это место, пинают её и угрожают увезти машину эвакуатором. Парадный вход этого магазина выходит на другую улицу и там огромная парковка, на наши замечания что их машины можно ставить туда и освободить дворовую парковку, они отвечают что и здесь за магазином тоже стала парковка магазина. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Александр
09.06.2016, 10:15

Требуются разъяснения - правила возврата АКБ в магазине vs гарантийный сервис

Купил АКБ, установил на автомобиль, на следующий день он сел. Пришел в магазин его вернуть. Продавец отправил меня в сервисный центр, аргументируя тем, что это технически сложный товар. Обязан ли он вернуть мне деньги или мне придется ехать в гарантийный сервис?
Читать ответы (2)
Марина
13.04.2016, 17:49

Невозможно вернуть деньги за бракованный радиатор печки на ВАЗ 2114 из-за самостоятельной замены

Купили радиатор печки на ваз 2114. оказался бракованным, меняли его сами. В магазине автозапчестей сказали, что они не могут вернуть деньги, т.к. меняли его не в сервисе. Правда ли это? причем магазин работает без чеков.
Читать ответы (1)