Некорректная работа микроволновой печи - опыт покупки и попытки обмена

• г. Челябинск

15.04.2011 г. подарили на день рождения микроволновую печь, через 3 дня решила на ней разогреть, при разогреве печь меняет звук: как-будто перещёлкивает, и плохо греет на среднем режиме. Обратилась в Эльдорадо, где был куплен товар, там его отправили на экспертизу, которая, конечно, ничего не показала. Менеджер магазина упорно уверяет что такой звук идет оттого что диск при разогреве поворачивается в разные стороны, на самом деле это не так. В общем печь вернули и сославшись на 55 постановления сказали, что обмену она не подлежит. Звук смущает до сих пор. Можно ли самостоятельно пройти экспертизу и если на самом деле что-то не так вернуть товар в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы уверены, что была проведена экспертиза, а не проверка качества товара? Если да, то тогда Вы имеете право обжаловать такую экспертизу в сдебном порядке. А продавец Вас уведомил о времени и месте проведения экспертизы? Если нет, то пишите еще жалобу в Роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей с просьбой провести внеплановую выездную проверку и привлечь продавца к административной ответственности. Срок проведения проверки по жалобе составляет 30 дней.

Спросить
Татьяна
23.11.2014, 12:30

Проблемы с планшетом - магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар

Купили планшет принесли его домой через 2 дня он начал зависать, вернули его в магазин они сказали что деньги они не ворачевают и товар не меняют только здать на экспертизу, мы его здали на эксп. Когда планшет пришёл с эксп. Мы его включаем в магазине он как зависал так и зависает и причём у него сломался звук. А эксп. Написала что ничего не выявлено, мы его опять отправили на эксп. Когда он пришёл там звука в нем так и небыло продавцы отказываются делать обмен.
Читать ответы (1)
Екатерина
10.11.2013, 19:42

Возможен ли обмен на неисправный планшет в Эльдорадо и может ли магазин отказать в обмене?

Мы купили в магазине Эльдорадо планшет в кредит, через 6 дней он перестал работать, обратились в магазин там отправили его на экспертизу, сейчас ждем ответ. Хотелось бы узнать возможен ли обмен этого товара на другой и может ли магазин отказать о обмене?
Читать ответы (5)
Сергей
18.11.2013, 23:31

Планшет перезагружается - магазин отказывает в замене или возврате денег - правомерно ли это?

Был куплен планшет. Он периодически перезагружается. На 5 день я принёс его в магазин с просьбой на замену на аналогичный товар и продемонстрировал проблему продавцам. Мне сказали что это технически сложный товар и не подлежит обмену так как уже стал бу. Планшет взяли на экспертизу сроки которой до 21 дня. Правомерны ли действия магазина или они обязаны заменить товар или вернуть деньги так как не прошло 14 дней со дня покупки.
Читать ответы (1)
Игорь
14.07.2015, 17:29

Целесообразно ли было провести экспертизу и уничтожить бракованный товар без уведомления и согласия покупателя?\n2.

Куплены четыре литых колесных диска. При эксплуатации выяснилось, что диски вызывают биение руля. Диски были отданы обратно в магазин и отправлены на экспертизу. Была написана претензия с требованием вернуть всю уплаченную сумму. Спустя 14 дней, после выдвинутого требования, представитель магазина сообщил, что экспертиза выявила только один бракованный диск, который уже отправлен на завод изготовитель и скорее всего (как я думаю, уничтожен). Представитель так же заявил, что бракованный диск заменен на качественный и комплект едет обратно. Требование вернуть деньги, а так же требование вернуть тот комплект, который я отдавал магазину, представителем игнорируется. 1. Должен ли был магазин уведомить меня, а так же получить письменное согласие от меня на проведение экспертизы и уничтожение бракованного товара? 2. Остается ли право собственности за мной на эти диски после передачи их магазину? 3. Могу ли я получить деньги за все четыре диска, если признали бракованным только один? (я крайне разочарован в их качестве и диски эти видеть больше не хочу). В перечне на чеке четыре диска отображены одной позицией с одной общей суммой (после идут другие товары), а снизу общее ИТОГО. 4. Могу ли я потребовать заключение экспертизы? 5. Могу ли я требовать деньги назад только опираясь на то, что до сих пор магазин на претензию не ответил?
Читать ответы (1)
Ольга
20.12.2011, 17:29

Скажите пожалуйста действительно ли нужна действительно экспертиза если мы хотим вернуть деньги?

Как правильно вернуть товар в магазин. Брат купил системный блок в магазине, вечером установил игру и решил поиграть. При запуске игры через несколько секунд выключается и делает восстановление системы. Так происходит любой игрой. На следующий день приехали в магазин вернуть. После разговора с менеджером приняли решение на обмен. Через два дня, как сказал менеджер, приехали обменять, но товара нет. Тогда мы сказали что хотим вернуть деньги, в магазине сказали что придется проводить экспертизу. Сказали что товар будет через 3 дня. Скажите пожалуйста действительно ли нужна действительно экспертиза если мы хотим вернуть деньги? И как долго мы можем ждать поступления товара на обмен? Просто не хочется чтобы нас кормили завтраками, а потом выясниться что мы уже не можем обменять товар или вернуть деньги. Буду рада если Вы ответите мне точно по моему вопросу, а не написав только ссылку на закон.
Читать ответы (1)
Ольга
16.01.2016, 07:42

Бракованные зимние кроссовки вызывают спор - магазин обещает только обмен товара без возврата денег

Были куплены зимние кроссовки 31 декабря 2015, а 8 января 2016 было обнаружено, что они начали лопаться. В магазине их взяли на экспертизу и сказали, что через 10 дней дадут ответ. Если экпертиза подтвердит брак, то магазин должен вернуть деньги, они сказали, только на обмен товара. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Алексей Валерьевич
22.05.2014, 09:31

Возможно ли вернуть телевизор в интернет-магазин

Можно ли вернуть товар в интернет магазин, если не устраивает звук... было заявлено что стерео звук есть, объемное звучание... а на самом деле моно звук... куплен в интернет магазине 2 дня назад, чек есть. Хочу забрать деньги или взять другой модели... возможно ли это сделать. Телевизор на гарантии.
Читать ответы (1)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
14.02.2013, 20:14

Проблемы с новой микроволновкой - долгий ремонт и споры с продавцом

Купила микроволновую печь, на второй день тарелочка которая крутиться, крутиться перестала, однако, греть микроволновка продолжала. В магазине сказали что так и должно быть, но на экспертизе все же я настояла. Забрали. Прошло две недели, печь не вернули с ремонта. А должны ли они были мне дать на время ремонта другую печь? А еще продавец сказал, что если печь исправна, мне придется платить за экспертизу. Законно ли это?
Читать ответы (1)