Некорректная работа микроволновой печи - опыт покупки и попытки обмена
15.04.2011 г. подарили на день рождения микроволновую печь, через 3 дня решила на ней разогреть, при разогреве печь меняет звук: как-будто перещёлкивает, и плохо греет на среднем режиме. Обратилась в Эльдорадо, где был куплен товар, там его отправили на экспертизу, которая, конечно, ничего не показала. Менеджер магазина упорно уверяет что такой звук идет оттого что диск при разогреве поворачивается в разные стороны, на самом деле это не так. В общем печь вернули и сославшись на 55 постановления сказали, что обмену она не подлежит. Звук смущает до сих пор. Можно ли самостоятельно пройти экспертизу и если на самом деле что-то не так вернуть товар в магазин?
Вы уверены, что была проведена экспертиза, а не проверка качества товара? Если да, то тогда Вы имеете право обжаловать такую экспертизу в сдебном порядке. А продавец Вас уведомил о времени и месте проведения экспертизы? Если нет, то пишите еще жалобу в Роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей с просьбой провести внеплановую выездную проверку и привлечь продавца к административной ответственности. Срок проведения проверки по жалобе составляет 30 дней.
Спросить