Проблемы с глушителем нового автомобиля - жалобы на некомпетентность сервисного центра и требования компенсации

• г. Новосибирск

Купил автомобиль новый у официального дилера, не прошел год как возникла проблема с глушителем. Обратился в официальный сервисный центр, где обнаружили трещину с внутренней стороны, других дефектов подтвержающих мою вену не было. Сделали фотографии и отправили запрос в Москву по ихним словам. На следующий день позвонили и сказали что надо явиться еще раз для дополнительной информации для них. Проблема в том что я живу в другом городе и расходы гонять машину к ним из-за их ней не компетенции сложно так как я пенсионер. Имею я право потребовать компенсацию или хотя бы накидать таких работников. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете подать претензию на возмещение на основании ст. 18 ФЗ О ЗППП

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов