Проблемы с телевизором - Как вернуть товар в магазин после истечения гарантии?
Сютлация следущия. Заранее сори за ошибки.
Год назад купил телевизор компании Филипс, 50 дюймовый плазма, 3 д, смарт инернет и так далее. Была акция хорошия скидка-в общем обашлось всего в 40 тысяч. Сначала было всё хорошо, но уже через пол года он начил тупить - зависать, тормозить, вырубатся. Мы звонили в сервис нам говорили обновить-перезагрузить, мы всё делали и на некоторое время лн работал нормально. Проблема повторялась раза 3-4. И вот спустя 10 месяцев - у него стал вырубатся вайфай. Его по гарантии отвезли в ремонт, спустя неделю позванили и сказали что всё хорошо и он исправен. Привизли - заработал. Через месяц он перестал ловить пульт - после звонка в сервис перезагрузили всё заработало. И Во 30 июня закончилась гарантия. Телевизор стал тупить почти каждый день. Хотелось бы его как то вернуть в магазин. Я знаю что это можно сделать пока не истёк заявленый изготовителем срок службы товара. Это так? куда писать и что делать? Произвонделю сразу или в защиту прав потребителя или куда еще?
Для возврата его продавцу необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, но сначала нужно Вам провести свою экспертизу телевизора, есть где это сделать?
Спросить