Проблемы с телевизором - Как вернуть товар в магазин после истечения гарантии?

• г. Саратов

Сютлация следущия. Заранее сори за ошибки.

Год назад купил телевизор компании Филипс, 50 дюймовый плазма, 3 д, смарт инернет и так далее. Была акция хорошия скидка-в общем обашлось всего в 40 тысяч. Сначала было всё хорошо, но уже через пол года он начил тупить - зависать, тормозить, вырубатся. Мы звонили в сервис нам говорили обновить-перезагрузить, мы всё делали и на некоторое время лн работал нормально. Проблема повторялась раза 3-4. И вот спустя 10 месяцев - у него стал вырубатся вайфай. Его по гарантии отвезли в ремонт, спустя неделю позванили и сказали что всё хорошо и он исправен. Привизли - заработал. Через месяц он перестал ловить пульт - после звонка в сервис перезагрузили всё заработало. И Во 30 июня закончилась гарантия. Телевизор стал тупить почти каждый день. Хотелось бы его как то вернуть в магазин. Я знаю что это можно сделать пока не истёк заявленый изготовителем срок службы товара. Это так? куда писать и что делать? Произвонделю сразу или в защиту прав потребителя или куда еще?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата его продавцу необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, но сначала нужно Вам провести свою экспертизу телевизора, есть где это сделать?

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов