Купил Айфон в кредит, обнаружил битый пиксель на экране и не получил обещанного возврата через 35 дней - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Купил Айфон 1 числа в кредит, спустя 3 дня обнаружил, что на экране присутствует битый пиксель. Я зашёл в магазин сказал об этом, на что мне ответили, что не стоит это того, чтобы его возвращать. 13 числа я решил все таки его сдать, оформил претензию, сказали что в течение 21 дня сделают экспертизу и позвонят. Прошло уже 35 дней. Звонка нет, в магазине говорят ждите. Что мне делать?

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени. Поскольку превышен срок проверки качества, Вы имеете полное право обратиться сразу в суд с иском о защите прав потребителя. Требуйте стоимость товара, убытки (если понесли), неустойку с даты окончания 21 дня, отведенных на проверку качества, моральный вред тысяч 20, штраф 50% от присужденной суммы, расходы на юриста.

И вообще, Вы вправе были не передавать телефон для проверки качества, если недостаток очевиден. Ст. 18 ЗоЗПП говорит о безоговорочном праве потребителя заявить требование о возврате покупной стоимости в течение 15 дней с даты покупки, при обнаружении любого очевидного недостатка в технически сложном товаре. Дело 100% выигрышное.

Спросить
Пожаловаться

Вправе требовать неустойку

Закон о защите прав потребителей

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить
Пожаловаться

Через пару дней после покупки айфона появился битый пиксель. По гарантии заменнили дисплей, в тот же день появился снова битый пиксель. Была написана претензия в магазин, на 14 день на возврат денежных средств. Притензию приняли, сдала телефон на проверку качества. Сегодня пришло смс, что дефект не обнаружен. Если я не согласна с проверкой, могу ли я вернуть деньги? Какие мои дальнейшие действия должны быть?

Купил в билайне айфон, этим же вечером обнаружил битый пиксель на экране. На следующий день пришел и написал заявление на возврат средств, перед этим заехал в сервисный центр, где был подтвержден факт дефекта. Данную бумаги приложили к заявлению. Через 45 дней, когда давным давно вышли все сроки, билайн прислал отказ на возврат средств, ссылаясь на то, что это гарантийный случай и я должен идти ремонтировать телефон.

Купила айфон 11 в МТС через интернет-магазин 4 мая. Заметила группу битых пикселей на мониторе. 7 мая обратилась в салон с заявлением о возврате денег. Запрос сделали. Сказали ждать оформления заявки, тк куплен через интернет. 14 мая написала заявление с просьбой ускорить рассмотрение запроса. 25 мая телефон забрали на проверку качества. 8 июня пришла смс от АО РТК: По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО "РТК"

Что предпринять? Как получить достоверную информацию о несущественности дефекта. Существуют ли какие-то стандарты? Пикселей много.

Насколько правомерны действия продавца?

Купил iPhone 5S, через пару недель появился битый пиксель. Позвонил в поддержку Apple и уточнил является это гарантийным случаем? Сказали да! Пришел в АСЦ что бы сдать телефон и уточнил, мне поменяют на новый или восстановленный? Говорят восстановленный. Я с этим был не согласен, я покупал НОВЫЙ 3 а одну сумму, а 3 аменить хотят на восстановленный, который стоит на 4 тысячи дешевле. На него так же распространяется гарантия год и он как новй. Но тут дело принципа.

Позвонил в поддержку и все объяснил, ска 3 али что НОВЫЙ меняют на НОВЫЙ, в любом случае если это вдруг не случился и в обмен предложат восстановленный? Можно ли обратиться с притен 3 ией в магк 3 ин где покупал аппарат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил айфон 11 в рассрочку в МТС. Через два дня обнаружил неисправность сдал его в течении семи дней (купил 19.08.20,сдал 25.08.20), хотел обмен на новый или возврат денег..., но не знал же как да что? В магазине сказали писать на проверку качества и уже жду больше месяца, а главное мне не нужен он ремонтированный! Он дорогой и новый! Что делать, могу сейчас написать притензию или ещё что, чтоб выдали или новый или деньги вернули? Я выплачиваю кредит просто так...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение