Купил Айфон в кредит, обнаружил битый пиксель на экране и не получил обещанного возврата через 35 дней - что делать?
Купил Айфон 1 числа в кредит, спустя 3 дня обнаружил, что на экране присутствует битый пиксель. Я зашёл в магазин сказал об этом, на что мне ответили, что не стоит это того, чтобы его возвращать. 13 числа я решил все таки его сдать, оформил претензию, сказали что в течение 21 дня сделают экспертизу и позвонят. Прошло уже 35 дней. Звонка нет, в магазине говорят ждите. Что мне делать?
Доброго времени. Поскольку превышен срок проверки качества, Вы имеете полное право обратиться сразу в суд с иском о защите прав потребителя. Требуйте стоимость товара, убытки (если понесли), неустойку с даты окончания 21 дня, отведенных на проверку качества, моральный вред тысяч 20, штраф 50% от присужденной суммы, расходы на юриста.
И вообще, Вы вправе были не передавать телефон для проверки качества, если недостаток очевиден. Ст. 18 ЗоЗПП говорит о безоговорочном праве потребителя заявить требование о возврате покупной стоимости в течение 15 дней с даты покупки, при обнаружении любого очевидного недостатка в технически сложном товаре. Дело 100% выигрышное.
СпроситьВправе требовать неустойку
Закон о защите прав потребителей
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
СпроситьЧерез пару дней после покупки айфона появился битый пиксель. По гарантии заменнили дисплей, в тот же день появился снова битый пиксель. Была написана претензия в магазин, на 14 день на возврат денежных средств. Притензию приняли, сдала телефон на проверку качества. Сегодня пришло смс, что дефект не обнаружен. Если я не согласна с проверкой, могу ли я вернуть деньги? Какие мои дальнейшие действия должны быть?
Добрый день, Елена!
Забирайте телефон у них и проводите экспертизу самостоятельно. Если по результатам независимой экспертизы дефект будет установлен, тогда с копией данного заключения обращайтесь в суд с исковым заявлением с начислением уже соответствующей неустойки, штрафа, компенсации морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте. Проведение независимой экспертизы и повторная претензию с приложением результатов экспертизы. А далее с иском в суд.
СпроситьСпасибо. А независимая экспертиза должна делаться в авторизованном сервисном центре производителя?
СпроситьПри получении телефона посмотрите - остался или нет битый пиксель, проверка качества в данном случае не нужна - недостаток виден явно и если он остался то нужно писать иск в суд без экспертизы.
СпроситьБилайн отказал в возврате средств за битый пиксель на экране айфона, ссылаясь на гарантийный случай.
Купил в билайне айфон, этим же вечером обнаружил битый пиксель на экране. На следующий день пришел и написал заявление на возврат средств, перед этим заехал в сервисный центр, где был подтвержден факт дефекта. Данную бумаги приложили к заявлению. Через 45 дней, когда давным давно вышли все сроки, билайн прислал отказ на возврат средств, ссылаясь на то, что это гарантийный случай и я должен идти ремонтировать телефон.
Доброго дня, Сергей! Надеюсь Вы телефон сдали в магазин вместе с заявлением на расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств? Если да, тогда сейчас, когда получили отказ в возврате денег, телефон с магазина не забирайте, подавайте иск в суд с требованиями расторжения договора, взыскания уплаченной за телефон суммы, морального вреда и штрафа.
СпроситьКупила айфон 11 в МТС через интернет-магазин 4 мая. Заметила группу битых пикселей на мониторе. 7 мая обратилась в салон с заявлением о возврате денег. Запрос сделали. Сказали ждать оформления заявки, тк куплен через интернет. 14 мая написала заявление с просьбой ускорить рассмотрение запроса. 25 мая телефон забрали на проверку качества. 8 июня пришла смс от АО РТК: По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО "РТК"
Что предпринять? Как получить достоверную информацию о несущественности дефекта. Существуют ли какие-то стандарты? Пикселей много.
Насколько правомерны действия продавца?
Заявление от 7 мая Вы отдали под роспись и есть второй экземпляр с их отметкой о принятии?
СпроситьДень добрый, напишите заявление продавцу о том что Вы просите вернуть вам деньги за телефон и отказываетесь его принимать после ремонта. Статья 18 закона о защите прав потребителей предусматривает это право.
СпроситьЭто технически сложный товар
согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд
Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу
СпроситьОбменять и вернуть деньги не получится вы не написали почему пиксель битый вы же им пользовались два месяца значит вы его разбили или как.
СпроситьТелефон относится к технисески сложному товару.
[/quote]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
[quote]
Купил iPhone 5S, через пару недель появился битый пиксель. Позвонил в поддержку Apple и уточнил является это гарантийным случаем? Сказали да! Пришел в АСЦ что бы сдать телефон и уточнил, мне поменяют на новый или восстановленный? Говорят восстановленный. Я с этим был не согласен, я покупал НОВЫЙ 3 а одну сумму, а 3 аменить хотят на восстановленный, который стоит на 4 тысячи дешевле. На него так же распространяется гарантия год и он как новй. Но тут дело принципа.
Позвонил в поддержку и все объяснил, ска 3 али что НОВЫЙ меняют на НОВЫЙ, в любом случае если это вдруг не случился и в обмен предложат восстановленный? Можно ли обратиться с притен 3 ией в магк 3 ин где покупал аппарат?
Вам уже был дан ответ
Это технически сложный товар
согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд
Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу
СпроситьКупил айфон 11 в рассрочку в МТС. Через два дня обнаружил неисправность сдал его в течении семи дней (купил 19.08.20,сдал 25.08.20), хотел обмен на новый или возврат денег..., но не знал же как да что? В магазине сказали писать на проверку качества и уже жду больше месяца, а главное мне не нужен он ремонтированный! Он дорогой и новый! Что делать, могу сейчас написать притензию или ещё что, чтоб выдали или новый или деньги вернули? Я выплачиваю кредит просто так...
Здравствуйте Владимир
Если вы письменно не подали претензию об обмене или возврате денег, то подавайте в 2 экз. На вашем экз. чтобы сделали отметку о приеме претензии. Ее обязаны рассмотреть в течении 10 дней и принять решение с учетом того, что вы товар сдали на экспертизу и с учетом закона о праве потребителя
Если через 10 дней не заменят товар или не вернут деньги придеться обратиться в суд с иском по взысканию денег и ущерба (сделайте рассчет ваших расходов) Иск подается в порядке ст.131-132 ГПК
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Спросить