Продажа квартиры, сколько это занимает времени и какие документы нужны.
Продажа квартиры, сколько это занимает времени и какие документы нужны.
Здравствуйте,
Ничего нельзя сказать наверняка. Все индивидуально.
Мы Ваших документов не видим.
Если все в порядке с документами, договор купли продаж составили, то в россреестре сделка пройдет регистрацию за 10-15 дней
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом (адвокатом) сайта, в личных сообщениях, на платной консультации.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДля продажи квартиры вам необходимо составить договор купли-продажи,
так же необходимы паспорта сторон, свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру или выписка из егрп на квартиру, договор необходимо подписывать в мфц при специалисте и документы сдавать соответственно так же в мфц, срок регистрации составляет 10 рабочих дней со дня подачи документов.
СпроситьКакие нужны документы на продажу квартиры и куда нужно идти по каким управлениям и т.д и сколько дней занимает продажа квартиры. Заранее всем благодарна кто мне поможет.
Правоустанавливающие документы.
Техническая документация - технический паспорт на квартиру.
Финансовая документация. В данном случае имеются в виду документы, подтверждающие отсутствие долгов по квартплате: копия финансово-лицевого счета на квартиру или справка об отсутствии у продавца задолженности. Выдается такой документ в бухгалтерии ЕИРЦ, РЭУ или ДЕЗа.
Выписка из домовой книги. Хотя право собственности может принадлежать единолично продавцу квартиры, но стоит все же удостовериться, не прописан ли в ней еще кто-то. Подобная информация об этом содержится в выписке из домовой книги: в ней будут поименованы все лица, зарегистрированные в продаваемой квартире. Однако понять, дееспособен ли тот или иной жилец, к сожалению, из такой справки будет невозможно. Поэтому при возникновении сомнений следует уточнить данную информацию о каждом прописанном в квартире человеке дополнительно. Помните, что в выдаче выписки из домовой книги могут отказать в случае выявления задолженности по квартплате до тех пор, пока она не будет погашена.
Документы, которые могут помочь выявить обременения, в том числе и скрытые. Покупаемая вами квартира может быть «проблематичной»: заложенной или арестованной, сданной в аренду, а также иметь другие ограничения, мешающие владельцу свободно распоряжаться своим имуществом. Большинство обременений недвижимости подлежат обязательной государственной регистрации, без которой они не законны и не могут стать серьезным препятствием для продажи. Все обременения недвижимости заносятся в особый документ — в выписку ЕГРП, и именно из нее заинтересованное лицо может получить необходимую ему информацию.
Если же среди собственников квартиры есть несовершеннолетние или другие недееспособные граждане, то на ее продажу понадобится разрешение органов опеки и попечительства. А дадут они его только при условии предоставления указанным лицам другого жилья, взамен на продаваемое.
Обратите внимание также и на то, что продаваемая квартира может принадлежать супругам на праве совместной собственности. В таком случае один из них, являющийся титульным собственником, будет выступать в качестве продавца, а второй супруг обязательно должен дать свое согласие на проведение сделки.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы одна собственник квартиры, то договор купли-продажи заключается в простой письменной форме. Далее подается на регистрацию в Росреестр.
СпроситьВ МФЦ или Росреестр необходимо с вашей стороны-паспорт, договор купли-продажи, свидетельство о собственности или выписку из ЕГРН, разрешение опеки, если есть доли детей, согласие второго супруга.
СпроситьЕсли вы интересуетесь как продавец, то вам потребуются правоустанавливающие документы на вашу недвижимость (они у вас должны быть). Право собственности должно быть зарегистировано в Росреестре.
СпроситьМой муж хочет продать квартиру, что ему надо сделать и куда сходить в первую очередь, чтоб начать сделку? Он прописан один в этой квартире, могу ли я как жена оформлять документы на продажу т.к муж работает? Спасибо за ответы.
СпроситьВы можете заниматься продажей квартиры, если у вас будет нотариальная доверенность от вашего мужа на сбор документов, оформление права собственности.
СпроситьЗдравствуйте, вы можете заниматься оформлением документов при наличии нотариальной доверенности. Начать нужно с поиска покупателя. Затем составляете договор и с комплектом документов обращайтесь в органы росреестра для регистрации перехода права собственности.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЕсли муж не может сам лично явиться в Росреестр на регистрацию перехода права собственности, то он может выдать Вам нотариальную доверенность на право продажи недвижимости.
Спроситьзаписать в соучредители проще путем продажи доли. Время - подготовка документов, плюс 10 дней на внесение изменений в налоговой. Если необходима помощь, обращайтесь. Телефоны указаны ниже.
СпроситьКакие документы нужны при продаже квартиры по наследственному документу и сколько это займёт времени?
У вас на руках должен быть не наследственный документ, а свидетельство о праве собственности.
Естественно д.б. кадастровый паспорт на квартиру, справка Ф-9, договор купли-продажи, квитация государственной пошлины по 1 000 руб за регистрацию договора и права собственности покупателя, личные документы покупателя и ваши.
После подачи документов процедура по закону должна завершится за 15 дней.
СпроситьЗэравствуйте. Скажите пожалуйста, какие необходимо иметь документы для продажи квартиры? Квартира приватизирована. И сколько примерно занимает времени их оформление? Продать необходимо срочно. Заранее благодарен.
оформление квартиры зависит от полноты и достоверности документов. Для продажи необходимо предоставить документы подтверждающие приватизацию.
СпроситьПриватизация квартиры - необходимые документы, время процесса и затраты на юридическое сопровождение
Какие документы нужны для приватизации квартиры? Сколько времени занимает эта процедура? Предположительные затраты если обратиться к юристу?
При каждой администрации района в СПб, имеется Агентство по приватизации. Возьмите копию ордера, договор соцнайма, справки Ф-7 и Ф-9 и сходите на бесплатную консультацию в это агентство. В зависимости от информации в этих справках и документах, вам объяснят, что еще нужно и где получить.
С уважением, Дмитрий Антропов.
680-16-71
985-12-71
Спросить• Здравствуйте, Зарегистрировать вас временно в квартире или в жилом доме может только собственник, потребуется письменное разрешение собственника и документы на жилое помещение
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте, вам потребуется присутствие собственника с заявлением, паспортом и документом, подтверждающим право собственности.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! Необходимы паспорта: ваш и собственника, документы на квартиру, домовая книга, заявление от собственника и от вас на регистрацию.
Спроситьнужно ехать лично в посольство + платить консульский сбор (около 250 дол.) Все зависит от Ваших целей. Пишите в ЛС
СпроситьПродаю квартиру, нужно выписать человека, прописывала его т.к ему нужна была прописка, т.е он не живет в квартире вообще, собственник только я, знаю что можно это сделать через суд, какие документы для этого нужны, сколько времени занимают судебные разбирательства,
Вы вправе обратиться в суд исходя из следующего.
В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьПросрочен паспорт, какие документы нужны для оформления свидетельства и сколько это занимает времени.
Для замены паспорта гражданина России необходимо предствить в подразделение ФМС России паспорт, подлежащий замене, квитанцию об уплате госпошлины ,2 фотографии 45Х35 мм, заполненное заявление о выдаче (замене) паспорта гражданина РФ.
Так же иметь при себе свидетельство о заключении либо расторжении брака, домовую книгу, военный билет, свидетельства о рождении детей.
Сотрудники ФМС России привлекут Вас к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.15 КоАп РФ за проживание по недействительному паспорту, административный штраф.
Замена паспорта гражданина РФ производится в течение 10 дней по месту жительства (по месту постоянной регистрации) и в течение 2 месяцев по месту пребывания (временной регистрации) или без какой-либо регистрации.
Спросить