Где обратиться с жалобой на некачественное ортодонтическое лечение после ношения кап для фиксации зубов?

• г. Москва

Меня интересует вопрос по ортодонтическому лечению. 5 лет назад мне сняли брекеты и изготовили капы для временного ношения, которые нужно было носить около 2-х лет на ночь для фиксации зубов в правильном положении. Я относила капы, теперь по происшествии времени, вижу, что зубы поехали, куда я могу обратиться с жалобой на некачественное лечение?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В суд с иском в соответствии со ст 3 и 131-132 ГПК РФ на основании ст 28-30 Закона РФ..О защите прав потребителей..

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.

Спросить

Здравствуйте! Нужно подготовить жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе необходимо изложить информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указать свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Прокуратура проведет проверку и если факт нарушения Ваших прав подтвердится, то примут меры.

Спросить

Здравствуйте, Анастасия! Вы можете обратиться в клинику с претензией о выплате компенсации за оказанную некачественную услугу, включая моральный ущерб, если клиника отказывается, то необходимо обращаться в суд. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Выбор органа, в который следует обратиться зависит от целей, которые Вы хотите достичь.

Если цель является возмещение материального и морального вреда в связи с оказанием некачественной услги, то следует обращаться с иском в суд.

Спросить

Здравствуйте, Анастасия!

Если все документы, подтверждающие назначение капы, оплату (договор) сохранены, то обращайтесь для начала с письменной претензией в клинику, а затем и иском в суд. Мотивируйте требования, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 29 Закона "О защите прав потребителей".

Согласно ст. 29, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Видимо, потребуется проведение медицинской экспертизы.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов