Как вернуть неправильно доставленный товар и получить деньги обратно от ООО Спринт-АП?

• г. Уфа

Я заказал в ООО Спринт-АП,забродные штаны, мне прислали совсем другой товар, костюм рыбака. Как мне вернуть товар и получить деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если речь идет о приобретении товара в Интернет-магазине то алгоритм следующий.

В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.

Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

30. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

31. При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.

32. Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:

а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;

б) режим работы продавца;

в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил;

г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;

д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Вам следует направить претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства. Если не вернут то обратитесь в суд.

Спросить

Напишите претензию в адрес ООО, ст.26.1 закона о защите прав потребителей. Потребуйте вернуть деньги. При отказе обратитесь в суд.

Спросить
Светлана
19.05.2017, 09:28

Только что получила товар от ООО-спринт-АП полностью не соответствует заказу, не в полном объёме. Как вернуть товар и деньги.

Только что получила товар от ооо-спринт-АП полность не соответствует заказу, не в полном объёме. Как вернуть товар и деньги.
Читать ответы (5)
Дмитрий
17.06.2017, 15:51

Получил посылку с ООО спринт-ап посылка не соответствует тому что было предъявлено на сайте что мне делать как вернуть деньги.

Получил посылку с ООО спринт-ап посылка не соответствует тому что было предъявлено на сайте что мне делать как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Ольга
19.06.2017, 10:17

Невозможно наказать интернет-магазин Спринт-Ап за мошенничество с дешевым китайским товаром

Мошенничество интернет магазина спринт-ап,прислали вместо костюма горка дешевое китайское брахло, но судя по отзывам сотни людей обманутых и наказать их невозможно.
Читать ответы (2)
Александра
21.07.2017, 23:15

Как вернуть деньги или заказанный мной товар, если ООО Спринт-АП прислал дожлевик вместо костюма Горка?

Выписала костюм Горка. ООО "Спринт-АП" пришёл дожлевик. Обратный адрес Санкт Петербург ул Софиевская 81 АСЦ А/я 13. Как вернуть деньги или заказанный мной товар?
Читать ответы (4)
Ирина
13.08.2017, 12:12

Некорректная посылка - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Здравствуйте, хочу вернуть товар и получить деньги обратно. Заказала очиститель пор кожи лица, ООО "Спринт-АП" прислал товар, но он совершенно не соответствует описанию продавца, а так же была прислана не та модель аппарата. Куда обратиться чтоб вернуть товар и свои деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.09.2017, 13:42

Обязан ли я возвращать лишний товар из интернет-магазина, если в чеке и накладной только мои позиции?

Прислали из интернет магазина лишний товар, в чеке указаны только мои позиции которые я заказывал и в накладной транспорной компании тоже только мои позиции. Обязан ли я возвращать товар?
Читать ответы (4)