Оплата за Триколор ТВ не прошла - что делать и как вернуть деньги?
199₽ VIP
Я 15.07.2017 г. оплатила 1300 р. за триколор тв. Пакет "Единый" на год по сайту Триколор тв с карты сбербанка. Платеж прошел и мне сообщили номер моего кошелька. Деньги ушли на сайт по имени YM "TRIKOLORTV.INFO"Но денег в спутниковую компанию не поступало и телевизор не включается до сего дня. Что делать мне?
Позвоните в техподдержку Триколора, а также напишите письменную претензию в Сбербанк - о прохождении транзакции, списании денег и неполучении. Если не получится - иск в суд, ст.15,17 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПишите претензию. Если деньги не вернут, услугу не окажут - можете подать в суд. Там помимо всего прочего можно просить взыскать моральный вред (ст. 151 ГК РФ)
Спросить--- Здравствуйте Люба, получите подтверждение из сбербанка (в бухгалтерии) о перечислении ими денег и отправьте копию в компанию ТРИКОЛОР, но в течении 3 дней деньги должны были поступить. На основании Федерального закона "О банках и банковской деятельности", N 395-1 от 02.12.1990. И стоит уточнить название компании, идентичны многие названия и особенно которые "пасутся около основных компаний, липовые", возможно что деньги они получили?
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьОна вашем сайте оплатила вчета триколор. Телевиэор не работает. Деньги висят в сбербанке. Что мне делать. Оплатила не на свой сайт надо триколор. Ру.
Оплатила пакет услуг ТРИКОЛОР ТВ через сайт YM*TricolorTV in Gorod Moskva.ru картой сбербанка. , 15,08,2022 г., деньги на Триколор так и не пришли. Что нужно сделать, и как вернуть деньги,
Абонент и вещатель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием услуг связи для целей телерадиовещания.
53. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по требованию.
54. Рассмотрение жалобы абонента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
55. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию услуг связи для целей телерадиовещания абонент или вещатель до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
56. Претензия абонента или вещателя предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее получения оператором связи.
Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг связи для целей телерадиовещания, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания услуг связи для целей телерадиовещания, со дня отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу.
К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
57. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившему ее абоненту или вещателю.
Отказ в удовлетворении претензии должен быть мотивирован.
В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом или вещателем.
В случае если оператором связи были признаны обоснованными требования об уменьшении размера оплаты оказанных услуг связи для целей телерадиовещания, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание услуг связи для целей телерадиовещания средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг связи для целей телерадиовещания, указанные требования подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания претензии обоснованной.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленный срок абонент или вещатель вправе предъявить иск в суд.
СпроситьЯ олачивал услугу трикалор тв пакет единый на 1300 руб но деньги ушли на сайт rur yandex.money moscow
Доброго времени суток!
Начните с подачи письменной претензии и потребуйте вернуть денежные средства
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте.
Если вы оплатили неверно, то вам необходимо обратиться к ним с письменным заявлением о возврате денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте я оплатила пакет единый триколор но телевизор не показывает подскажите как вернуть деньги себе на карту сбербанк я оплачивала через терменал.
Обратитесь в письменной претензии поставщику услуг, потребуйте возврата денег. Если откажет, имеете право обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Напишите претензию поставщику, а именно в триколлор.
Если в течении 10 дней вам не ответят или откажут обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Всего хорошего
СпроситьЗдравствуйте. Вы должны будете написать претензию о возврате денежных Средств за некачественное обслуживание. Если в течении 10 дней Вам не придет ответ или ответ будет отрицательным, то обращайтесь в суд.
СпроситьСогласно статьи 29 закона о защите прав потребителей вправе потребовать расторжения договора на оказание услуг при существенном нарушении. Если организация, с которого заключили договор на оказание услуг, никак не реагирует часть устранения недостатка оказываемой услуги, то такое требование будет правомерным.
СпроситьДобрый вечер, уважаемый посетитель!
В письменной произвольной форме, ссылайтесь на ст. 29 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЯ оплатила за пакет "Единый" на сайте sputoplat.ru платёж не прошёл, а деньги с карты сняли, почему не прошёл платёж и как теперь вернуть деньги?
Оплатили пакет Единый через Яндекс деньги, пои карте банка, но деньги ушли не на Триколор, а на Триколор. Инфо, как вернуть деньги на карту?
Оплатила 1300 с карты сбербанка написала номер приемника триколор ТВ,а деньги почему-то ушли в Яндекс монету. Что то не так нажала видимо и что теперь делать?
Через официальный сайт Триколол ТВ решили оплатить пакет Единый, действовали согласно пошаговой инструкции сайта, оплата происходила с банковской карты через Яндекс. Деньги. Хотя в требуемых полях на сайте мы заполняли все правильно, в квитанции об оплате от Яндекс. Деньги отразилось, что мы заплатили за услуги Телекарта ТВ. Пакет Триколор нам так и не подключен, т.к. на их счет деньги не поступали и говорят разбираться с технической службой ЯД. Мы написали заявление на ЯД, они сначала отвечали. Что разберутся, а сейчас и вовсе замолчали. Законно ли привлечь к данной проблеме тех. поддержку сайта Триколор, ведь следовали инструкции на их сайте. И вообще можно вернуть деньги или перенаправить их по назначению? Заранее благодарю.
Добрый день! Можно вернуть или переправить по назначению. Пишите претензию в триколор. Пишите заявление на возврат в ЯД.
СпроситьОбратитесь с чеком к провайдеру, путем написания заявления, приложив к нему документ, подтверждающий факт оплаты.
Но есть подозрение, что это могут быть и мошенники. Дело в том, что сейчас распространено мошенничество путём создания сайтов-двойников. Я нашёл 2 сайта и оба Триколор-ТВ:
Так что, также надо проверить информацию, кто есть кто и в случае чего - обращаться в полицию по факту мошенничества и в банк для возврата денежных средств.
СпроситьС момента оплаты вы считаетесь исполнившей свои обязательства надлежащим образом в силу ст 16.1 закона РФ о защите прав потребителей. Услугу обязаны оказать. Иначе жалуйтесь в Роспотребнадзор.
Спросить