на горантии ли телефон

• г. Черкесск

Телефон взяли на ремонт по гарантии, сказали что его вскрыли и на самом деле поломка проходит по горантии, потом через два дня перезванивают, и говорят что обнанурена житкость, и телефон снимают с горантии! Как быть?

Читать ответы (0)
Вера
15.03.2014, 17:36

Сломанный телефон с гарантией - что делать дальше?

Купила мобильный телефон с гарантией. Прошло 10 мес. у меня сломалась кнопка регулирования звука, затем через 2 дня сломалась блокировка, во время пользования телефона выскакивает меню выключения телефона. Сначала написала заявление на ремонт, потом через час вернулась написала претензию, чтоб его отправили на экспертизу, на тот момент мой телефона отвезли в сервис, продавцы позвонили и сказали, чтобы его не ремонтировали и вернули обратно. Спустя два дня мне перезванивают и говорят забрать мой телефон, что мне делать дальше подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.12.2013, 08:20

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин отказывается заменить поломанный телефон?

Купила мобильный телефон, через полгода произошла поломка, обратилась в магазин, взяли на гарантийный ремонт, поломку устранили, еще через полгода опять такая же поломка, гарантия производителя 1 год, в этот раз обратилась в магазин, чтобы мне этот телефон заменили на другой или вернули деньги, магазин отказывается это делать. Говорят что, если 3 раза отремонтируют, то только потом сделают обмен. Я написала претензию. Что если магазин откажется обменять этот телефон, что делать тогда?
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
22.01.2020, 13:32

Как вернуть деньги за телефон, который не хотят менять?

Приобрели телефон на второй год вышел из строя по гарантии + сделали ремонт, через месяц та же поломка, взяли в ремонт прошло больше 6 мес. подали претензию на возврат денег. Отказали пояснив что телефон находится в сервисе на согласовании ремонта. Как быть?
Читать ответы (2)
Ирина евгеньевна
18.02.2016, 15:18

Нарушение гарантии - возможность замены телефона или возврата денег

Я сдала телефон в ремонт по гарантии Мне его вернули и сказали отремонтировать разъём под зарядное устройство и принести его обратно для устранения поломки по гарантии. Теперь мне говорят то, что не могут устранить поломку. Обязаны ли они поменять телефон или вернуть деньги, так как срок гарантии ещё не истек? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.08.2017, 06:49

Проблемы с новым телефоном - нужна замена или возврат денег?

Купила новый телефон, через месяц сломался, взяли по гарантии. Ремонт длился ровно 45 дней. Забрала из ремонта, через неделю опять поломка. В магазине говорят, что могут предложить только ремонт по гарантии. Но я уверена, что после очередного ремонта появится новый дефект и хотела бы уже сейчас либо вернуть деньги, либо поменять телефон. Имею ли я на это право?
Читать ответы (4)
Сергей
21.09.2015, 17:28

Проблемы с ремонтом - отсутствие датчика приближения и задержка со сроками

4 месяца назад купил сотовый телефон. Разбил экран. Отнес в сервисный центр (на платный ремонт). после ремонта сказали что восстановим гарантию. Через 3 дня после возврата телефона заметил что не работает датчик приближения. Опять отнес в сервисный центр. Телефон приняли на ремонт как по гарантии после платного ремонта. Телефон находится в сервисе 45 дней. Говорят запчасть заказали, но пока не пришла. В талончике который мне дали ни каких сроков нет. Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина
03.07.2015, 17:36

Проблемы с телефоном из Эльдорадо - есть ли основания для полной замены в рамках гарантии?

Я купила телефон в Эльдорадо. Стоимость его 9000 р. Гарантия год. через 10 месяцев с телефоном произошла поломка (вина производителя), я по гарантии отнесла телефон в магазин, мне его сделали через месяц. Сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. НО! через 2 месяца снова та же проблема с телефоном. Могу ли я потребовать полной замены телефона? Гарантии осталось 2,5 недели.
Читать ответы (1)