Кофемашина за 24.000 сломалась через 3.5 месяца - что делать?

• г. Волгоград

Скажите пожалуйста вот мною была приобретена кофемашина за 24.000 в марте месяце, сегодня она перестала молоть кофе... т.е.прошло 3.5 месяца и она сломалась, в магазине сказали обмен произвести не возможно, потому что вышел закон что этот товар только ремонтируется... я не хочу ее после мамонта. Что делать.

Ответы на вопрос (7):

Добрый день! Но в данном случае если бы она сломалась в течение 15 дней, то без проблем можно было обменять, а так действительно обменять или вернуть деньги можно в том случае, если по гарантийному ремонту нее не отремонтируют. По закону о защите прав потребителей действительно так.

Спросить
Пожаловаться

Приобретенный Вами товар является технически сложным.

С учетом этого, Вы вправе предъявить одно из требований, установленных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". (претензия)

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. К сожалению, в магазине абсолютно правильно сказали. Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей", технически сложный товар можно сдавать при наличии любого недостатка только до истечения 15 дней с момента покупки.

Спросить
Пожаловаться

В магазине Вас ввели в заблуждение. Просто в силу норм Закона РФ "О защите прав потребителей" потребуется заключение эксперта, которым подтвердится, что данный недостаток (не работает фактически) является существенным. Начинать надо с написания грамотной претензии в магазин. Обращайтесь к адвокату за помощью.

С Уважением, Адвокат в г. Волгограде - Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Можно ещё вопрос? У меня разрушение балконной плиты, а управляющая компания говорит что они не производят замену... все только за счёт владельцев, но у меня нет таких денег, что делать? Куда ещё обращаться?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Нужно подготовить жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе необходимо изложить информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указать свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Прокуратура проведет проверку и если факт нарушения Ваших прав подтвердится, то примут меры.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Балконная плита-общее имущество многоквартирного дома. И восстановлением её обязана заниматься УК. За счет тех средств, которые собираются по статье "содержание и ремонт жилья".

Обращайтесь с письменной претензией в УК. Если откажут письменно - в суд. Все те же требования по закону "О защите прав потребителей".

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста! В феврале 2014 года я за наличный расчет приобрела в магазине кофемашину. Гарантия товара 2 года. Через 4 месяца появилась неисправность. Сдали по гарантии на ремонт, все отремонтировали. А в июле 2015 года кофемашина снова сломалась. Я сразу сказала, что ремонтированная второй раз кофемашина мне не нужна. Могу ли я получить новую кофемашину? В магазине мн сказали, что вышел новый закон, где говорится, что сложная бытовая техника сейчас только ремонтируется. Ни о каком возврате денег или обмене товара быть не может. Вернее только при одном условии, если одна и та же деталь будет ломаться трижды в течение гарантийного срока, только тогда возможен обмен или возврат денег. Действительно ли это так?

Физическое лицо купило в магазине электрическую сушилку для обуви, через 3,5 месяца она перестала работать. Написали заявление в магазин на обмен товара, заявление в магазине отказались принимать, сказали примем только на ремонт. Вопрос: правомерно ли требование магазина о ремонте, можно ли произвести обмен товара? Что делать если они не принимают з-ние оо обмене?

31.12.2011 утром в интернет-магазине была куплена кофемашина в подарок на Новый Год. При получении товара было проверено внешнее состояние кофемашины. Внешнее состояние было как у новой. В саму новогоднюю ночь кофемашина была подарена, распакована, включена в сеть. Кофемашину попытались включить, но она не включилась. Также оказалось, что электрожернова (они легко вынимаются из кофемашины для очистки) оказались со следами кофе - очевидно, это бывшая в употреблении кофемашина. Подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы нам вернули деньги? Вариант обмена не очень нравится, мы хотим вернуть деньги и купить в другом месте.

15.07.2020 года мною была куплена кофемашина в кредит в магазине Эльдорадо.

Спустя несколько дней эксплуатации согласно инструкции на определенных режимах приготовления кофе стали появляться периодические посторонние звуки (урчание). Каждый раз с разной силой звука, что даёт право полагать о том, что таких звуков не должно быть. Таких звуков не было изначально.

Кофемашина не подвергалась воздействиям извне, не падала, эксплуатировалась согласно правилам установленным заводом изготовителем.

25.07.2020 года в идеальном внешнем состоянии (без механических повреждений и идеально чистую, в заводской упаковке) кофемашина была сдана сотруднику магазина Эльдорадо на проверку качества. В заявлении было указано, что от гарантийного ремонта товара я отказываюсь, прошу заменить товар на новый.

После моего звонка 14.08.20 в магазин Эльдорадо с целью выяснения статуса проверки кофемашины, мне сообщили о возможности забрать товар.

Приехав 15.08.20 в магазин Эльдорадо мне выдали акт технического освидетельствования от 11.08.20

При приеме кофемашины были обнаружены механические повреждения в виде глубоких царапин на корпусе товара, которые при сдаче мною в магазин 25.07.20 отсутствовали, что подтверждается Квитанцией о приеме от 25.07.20

Так же кофемашина была в грязном виде.

Данные повреждения и состояния внешнего вида кофемашины вызвали у меня сомнения в том, что данный товар является тем же самым, что я приобретала и сдавала на проверку. Попытка идентифицировать кофемашину по серийному номеру ни к чему не привела. Серийный номер на кофемашине не соответствовал номерам на коробке и Квитанции о приеме от 25.07.20

В связи с вышеперечисленным написала претензию с требованием заменить данный повреждённой товар на новый.

17.08.20 была оставлена официальная претензия производителю. Прошу подсказать, Какие есть риски у меня и какие мои действия. Кофемашина в кредите, фактически эксплуатировала 9 дней, и уже почти месяц все что-то проверяют, а сейчас еще и испортили внешний вид кофемашины, при этом кредит я плачу. Моральный ущерб либо иные взыскания уместны?

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?

26,02,2009 купил в магазине Техно сила кофемашину. Кофемашина была уценена, на ценике было написано - мелкие царапины, продавец сказал, что после ремонта, но 1 год гарантии как и положенно дают. Я оплатил дополнительно 2 года сервисного обслуживания. НОвая такая стоила 25 000 руб, я же приобрел эту за 10 000 + 790 (2 года сервиса). 15,07,2010 машина сломалась, отнес в сервис, сервис выдал справку Ремонту не подлежит в связи с тем, что нет запчастей. Отнес все в магазин, попросил обменять на другую, мне сказали-можем вернуть либо деньги, либо доплачивайте и покупайте точно такую же за 32 000 руб. Делать замену товара они не будут, так как товар я купил уцененный и такой уцененной кофемашины у них больше нет. Что делать? Заранее спасибо за Ваш ответ. С ув. Юрий.

В начале декабря 2015 года отдал в ремонт кофемашину (не вынимался лоток для отработанного кофе) в магазин Пульсар г. Темрюк Краснодарского края, где приобретал данный товар. Срок гарантии уже истек, поэтому ремонт планировал за наличные деньги. Магазин взял кофемашину и должен был отвезти ее в г. Краснодар в сервисный центр для ремонта. В магазине договор не оформляли, ссылались на то, что они ремонтом не занимаются, а только доставляют товар в ремонт. Квитанций тоже никаких не дали. В конце декабря поинтересовался состоянием ремонта в магазине, но мне там также ответили, что они ремонтом не занимаются и дали телефон сервисного центра в г. Краснодаре. Позвонив в сервисный центр (после новогодних праздников) и переговорив с мастером я узнал, что мою неисправность он устранил, а вот что делать с трещинами в корпусе он не знает. В таком состоянии он принял кофемашину в ремонт и оформил это в акте приема в ремонт. Но я в ремонт сдавал совершенно целый товар. Прибыв в магазин я узнал, что согласно квитанции от сервисного центра в ремонт (в сервисный центр) от магазина была сдана уже треснутая кофемашина. На мой вопрос-почему корпус кофемашины треснут, в магазине мне ответили: какую кофемашину я сдавал-такую они и передали в сервисный центр. При приеме в ремонт в магазине никаких документов, актов о том, что кофемашина треснутая мне не предоставили и не обратили на это мое внимание. Догадываюсь, что данное недоразумение могло произойти при транспортировке в ремонт (около 140 км) в сервисный центр в г. Краснодар на автотранспорте магазина. Восстанавливать кофемашину магазин отказался, телефон директора для решения вопроса дать отказались. На данный момент кофемашина находится в сервисном центре г. Краснодар. Пожалуйста, подскажите что мне делать дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили кофемашину в эльдорадо, через два месяца она перестала молоть кофе, в сервисном центре произвели ремонт (длился 40 дней), но ситуация повторилась, она снова не молет. Есть акт о выполненных работах, где мастер подтверждает, что ремонт был гарантийный и поломка устранена. При обращении в магазин они требуют, чтобы мы оставили им машину ещё на 20 дней на проверку качества. Итого товара мы не будем иметь 60 дней.

Подскажите насколько это правомерно?

Как поступить в магазине и что писать чтобы обменять товар или вернуть деньги?

6 месяцев назад была приобретена кофемашина Филипс, проработала 1 месяц, сломалась. 5 раз возила её в сервисный центр Филипс, каждый раз мне выдавали заключение, что кофемашина отремонтирована. При попытках сварить кофе машина не работала. В последний раз я написала заявление с просьбой провести экспертизу на наличие в машине заводского брака. В результате снова получила ответ, что машина отремонтирована. В сервисном центре приемщики ни за что не отвечают, связаться с теми, кто занимается ремонтом данной кофемашины невозможно, в справочной компании Филипс тоже не знают, как разрешить данную ситуацию. Куда еще я могу обратиться чтобы доказать, что кофемашина с заводским браком и обменять её либо на деньги либо на новую кофемашину?

Приобрела технически сложный товар. Кофемашина. По истечении 3 месяцев сломалась. Обратилась в магазин продавца чтобы отремонтировали её по гарантии. Товар приняли, сказали 45 дней на ремонт. В этот же день письменно обратилась с заявлением чтобы предоставили на время ремонта подменный товар, на что устно получила отказ. Прошло 45 дней, кофемашину не отремонтировали. Обязыны ли мне предоставить подменный товар или пени в случае отсутствия подменного товара? Как возместить неустойку за просрочку ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение