Имеет ли право работодатель изменять должностную инструкцию? Если "да" или"нет",то на каком основании?
Имеет ли право работодатель изменять должностную инструкцию? Если "да" или"нет",то на каком основании?
Да имеет.
Внесение изменений в должностную инструкцию может быть связано с
изменением обязательных условий трудового договора. В этом случае
должны быть соблюдены требования о заблаговременном письменном
уведомлении об этом работника. И только после того как работник
согласился на продолжение трудовых отношений, вносятся изменения в
должностную инструкцию.
Всего хорошего.
СпроситьДобрый день! Может изменить по своему усмотрению, либо в связи с тем что меняются должностные обязанности, но в любом случае нужно получить письменное согласие работника, без этого никак.
СпроситьЗдравствуйте! Так в письме Роструда от 07.04.2008 № 805-6-1 сотрудники ведомства на просьбу бухгалтеров прокомментировать ситуацию ответили следующим образом: «В настоящее время порядок составления должностной инструкции трудовым законодательством не урегулирован. В связи с этим, работодатель самостоятельно решает вопрос о порядке оформления и изменения инструкции. Должностная инструкция, как правило, составляется в двух экземплярах, один из которых остается у работника. При подготовке должностной инструкции и внесении в нее изменений следует учитывать требования Государственного стандарта ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», введенного в действие Постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 № 65-ст. Одним из способов может быть также утверждение должностной инструкции в новой редакции». Таким образом Роструд не исключает возможности самостоятельного изменения ДИ работодателем, без согласования с сотрудником.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 20 из 47 429 Поиск Регистрация