Проблемы с комплектацией шкафа - что делать, если мастер не хочет заменить его?

• г. Ростов-на-Дону

Купила шкаф, приехал мастер его собрал но окащалось что комплектация не соответствует полки не подходят, петли тоже в итоге шкаф весь кривой, какие мои действия мне не хотят его менять.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, вам необходимо подать письменную мотивированную претензию продавцу. Если добровольно требования не удовлетворят, то придётся обращаться в суд.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Екатерина, добрый вечер. Напишите мотивированную претензию в салон мебели. Если в течении 10 дней вам не ответят - иск в суд. Всего хорошего.

Спросить
Елена
29.07.2016, 17:44

Как вернуть шкаф, если он не подходит по размеру, хотя уже собран?

Возможно ли вернуть шкаф, если он не подошел по размеру, он уже собран. Доставку и сборку осуществлял магазин. Хочу поменять на подобный шкаф, но с другими размерами. В магазине отказывают, ссылаюсь на то, что раз он был собран, то его товарный вид нарушен (статья 25). Но мебель сборная и ни разу не эксплуатировалась.
Читать ответы (3)
Галина
29.10.2014, 01:14

Как поменять неподходящий шкаф - оплачивать ли разборку и сборку при обмене?

Купила шкаф. Привезли, собрали. Но он не вписался в интерьер. Хочу поменять на другой. В магазине в обмене не отказывают, но требуют оплатить разборку шкафа, доставку в магазин и сборку в магазине (он был в единственном экземпляре с собранном виде на витрине, хотя домой его доставили разобранным). Должна ли я оплачивать все эти сборки и разборки?
Читать ответы (4)
Анастасия Анатольевна
31.08.2015, 19:22

Проблемы с сборкой мебели и оригиналом договора - как решить и куда обратиться?

Вопрос по некачественной сборке мебели. Сборщики собрали криво шкаф и повредили потолок и оригинал договора, который на руках не соответствует копии, которую привезли вместе с мебелью (по копии пришлось заплатить большую сумму, незначительную, но все же) В компанию была направлена рекламация по этим вопросам больше месяца назад... они звонят и говорят да-да, а по факту ничего, позже была отправлена повторная рекламация с указанием конкретных денежных выплат за испорченный потолок и требование вернуть разницу между копией и оригиналом договора. В компании говорят, это на рассмотрении у начальства. (приехали, забрали негодные детали. На этом пока все.) Сегодня прошел 11 день после повторной рекламации и почти 40 дней с прошлой. Что делать и куда обращаться? Если в суд, то какой? Можно ли требовать еще и моральную компенсацию?
Читать ответы (1)
Владимир
28.07.2017, 14:49

Срок исполнения претензии на неполный укомплектованный шкаф в Много мебели составляет 45 дней?

Купил в "Много мебели" шкаф. При сборке оказалось, шкаф частично не укомплектован. В магазине и в сервисной службе сказали, что срок исполнения претензии 45 дней. Это действительно так?
Читать ответы (5)
Maiia
26.02.2021, 19:06

Проблемы с заказом шкафов-купе - неверные замеры, кривые стены и зазоры. Как требовать переделку?

Заказали шкафы-купе, замерщик был от компании, сделал неверные замеры, я не могла перепроверить, когда пришли монтировать, оказалось, что замеры неверные, детали на месте пилили по-новой, всё кривое-косое, с зазорами, испортили стену, хотим требовать переделать полность, имеем ли право и на что ссылаться? Нам утверждают. Что проблема только в наших кривых стенах.
Читать ответы (1)
Анастасия
23.01.2021, 19:00

Покупка шкафа купе - как не попасть в ловушку неправильных размеров и потери денег?

Купили шкаф купе, приехали домой и поняли что он не подходит по размерам, позвонили в магазин спросили какой размер если без ножок, 2224 о посчитали что он как раз вайдет. Когда привезли шкаф сборшикм сказали он не вайдет по высоте он без ножек 2230. Мы отправили шкаф обратно в магазин. Позвонили в нам сказали, пока его не продадут деньги не вернуть, как теперь нам быть!
Читать ответы (1)
Галина
28.11.2015, 04:04

Свой косяк они прикрыли саморезами, а когда я их собирала обнаружила поломку.

Что мне делать если сборщики которых прислала компания при сборке шкафа его сломали и не признались в этом взяли оплату за сборку и поторопились уехать. Свой косяк они прикрыли саморезами, а когда я их собирала обнаружила поломку. На телефон они не отвечали, документов что оплатила их работу тоже увы нет. Верь после этого людям.
Читать ответы (6)
Леся
11.11.2018, 10:40

Задержка с доставкой и непрофессиональное отношение к реш

Мы заказали мебель 3 октября - спальный гарнитур, т.к. у нас нет дополнительных спальных мест, а на новый год к нам приедут гости. С нашей стороны мы выполнили все условия договора: 70% при заключении договора оплатила, и после их звонка, с просьбой доплатить-оставшуюся сумму. Мебель пришла. Но... 1. размеры тумбочек не соответствует эскизу; 2. фасады сделали накладные, заказывали вкладные; 3. забыли привезти ящик подвесной, он есть в договоре, но его нет в эскизе; 4. изголовье имеет 5 прямоугольников, а не 4; 5. высота от пола до дна шкафов и до дна тумбочек - разная. 6. срок выполнения заказа был до 31.10, привезли 9.11. после моих жалоб сказали что заберут шкафы для исправления дверей. Но прошло уже 3 дня - не забрали. По поводу изголовья ничего никаких предложений по исправлению не предпринято с их стороны. Я им предложила компенсацию и оставить как есть, или чтоб поменяли. Я уже столько дней на нервах и в переживаниях. Их игнорирование на сообщения в соц. сетях меня еще больше напрягают. Вопрос: могу я как то их поторопить, попросить компенсацию, на законных основаниях? Если откажусь от их услуг (мебели), то времени не осталась, если сейчас заказать у "других", мебель сделать не успеют. А для срочного выполнения заказа - большая переплата, почти в 2 раза.
Читать ответы (3)