Наталия владимировна
29.10.2015, 16:23
Претензия на неправильный рисунок двери в купленном шкафу - что делать, если прошло более 45 дней, но проблема не решена?
Читать ответы (1)
Купила шкаф, при сборке оказалось полка длиннее на 4 см, петли для дверей не такие, в результате одна дверь находит на другую на 1,5 см, другая дверь на с щелью, написала претензию, мне в офисе сказали, что претензии рассматриваются в течение 20 дней, могут позвонить через 3 дня, а могут через 10,я считаю мне была предоставлена некаче твенная услуга, почему я должна ждать еще 20 дней.
Добрый вечер. Ответ на претензию должен быть произведен в течении 10 дней со дня ее подачи на основании 22 статьи закона о защите прав потребителей. Если в этот период вы не получите ответ - смело пишите иск в суд.
Спросить