Проблемы с гарантией и сервисным центром - возможно ли вернуть полную стоимость за телефон?
Мной, в салоне Евросеть был приобретен телефон. Начал отходить экран. Я отдала им в ремонт, т.к.телефон еще на гарантии. По договору ремонт не должен превышать 45 дней, но прошло уже 2 мес. Все остальные дни они списывают на дорогу, хотя это в договоре не прописано. Да и сервисный центр находится, хоть и в другом городе (за 450 км), но не 2 недели же его доставлять! У меня такой вопрос: могу ли я вернуть полную стоимость за телефон? Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Это нарушение закона.
Согласно п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней
Пишите письменную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи.
Откажут - значит надо в суд обращаться.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация
