Оплата за диагностику, ноутбук не подлежит ремонту - наживаются ли нас таким образом?

• г. Ханты-Мансийск

Сдал 2 месяца назад ноутбук в ремонт. Взяли 500 руб. за диагностику. Указали, что сломано. Как буд то бы заказали детали... Ждал 2 месяца, теперь они говорят что повреждён процессор, и ноутбук ремонту не подлежит. Меня наводит на мысль-а не наживаются ли они таким образом (по 500 руб.) за диагностику... Я спросил-что предоставте мне бумагу о выполненной работе. На что получил ответ, что вам ни кто гарантии не даст что в компьютере не заменены детали!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,

Диагностика это не ремонт, и там не может быть никаких гарантийных сроков.

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом (адвокатом) сайта, в личных сообщениях, на платной консультации.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Богдан
20.07.2017, 04:47

Оплачена диагностика, но ноутбук так и не починили - есть ли недобросовестные мастера?

Сдал 2 месяца назад ноутбук в ремонт. Взяли 500 руб. за диагностику. Указали, что сломано. Как буд то бы заказали детали... Ждал 2 месяца, теперь они говорят что повреждён процессор, и ноутбук ремонту не подлежит. Меня наводит на мысль-а не наживаются ли они таким образом (по 500 руб.) за диагностику... Я спросил-что предаставте мне бумагу о выполненой работе. На что получил сответ, что вам ни кто гарантии не даст что в компьюторе не заменены детали!
Читать ответы (3)
Дамир Ринатович
14.12.2015, 19:33

Ноутбук не подлежит ремонту, могу ли я вернуть деньги за диагностику?

Я отдал в сервисный центр ноутбук на ремонт. Оплатил 600 рублей за диагностику. После трех дней мне звонят и говорят что ноутбук ремонту не подлежит и деньги за диагностику мне не вернут. Я могу забрать деньги? Ноутбук не старый (сдал не по гарантии)
Читать ответы (3)
Виктория
08.06.2006, 15:48

А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время.

Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт. Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Любовь
05.06.2018, 15:51

Как вернуть деньги за неотремонтированный ноутбук?

В конце апреля я сдала в ремонт неисправный ноутбук. Оплатила диагностику и ремонт (чек мне не дали). Компьютер до сих пор не отремонтировали говорят что заказали какую-то деталь которую неизвестно сколько ждать. Говорят или ждите или забирайте неисправный ноутбук деньги мы вам не вернём.Что делать? Может есть возможность вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Сергей
27.12.2013, 15:48

Проблемы с сервис центром Acer - недоговоренность о стоимости диагностики и неправильная информация о затратах

Отдал ноутбук на ремонт в сервис центр acer первоначально дали информацию что диагностика будет стоить 500 р в дальнеешем оказалось что они сделали электронную деагностику которая стоит 2500. не предупредив меня о этом. За отказ от ремонта потребовали 5000 р. за исполнения работ выставили сумму в 10000 р. я согласился. Какие документы они должны предоставить по ремонту ноутбука? И что именно должно быть написсанно в чеке за ремонт ноутбука?
Читать ответы (1)
Павел
05.02.2013, 13:30

Проблемы с гарантией - сломанный ноутбук возвращен после ремонта, но продолжает работать неправильно

Сломался ноутбук. Сдал в ремонт по гарантии 05.12.2012 вернули 11.01.2013. Во время получения ноутбука после ремонта, ноутбук работал. Вечером включил его, а он стал намного хуже работать. 25.01.2013 сдал на диагностику по гарантии и написал заявление о возврате денег. На десятый день приехал, отказались возвращать деньги за товар. А ноутбук до сих пор на диагностики. Менеджер говорит, что должно еще 11 дней пройти и только тогда, возможно они вернут мне деньги. Как поступить? Мне кажется, что на данный момент ноутбук хотят отремонтировать! И отдать мне его после очередного ремонта. Подскажите что делать?
Читать ответы (4)
Михаил Сазонов
04.03.2011, 12:40

24.02.2011 получил ноутбук из ремонта, но с дефектом, о чем сделал запись в акте передачи и заказ наряде.

В 13.06.2007 купил через интернет-магазин ноутбук TOSHIBA с гарантией на 2 года. В 2009 докупил через официального диллера продление гарантии еще на 2 года. Таким образом гарантия истекает 13.06.2011. 13.01.2011 я сдал ноутбук в гарантийный ремонт. 24.02.2011 получил ноутбук из ремонта, но с дефектом, о чем сделал запись в акте передачи и заказ наряде. 25.02.2011 я сдал ноутбук в тот же сервис центр для устранения выявленых дефектов. До 3.03.2011 ноутбук находится в ремонте. Таким образом общий срок гарантийного ремонта превысил 45 дней. К кому теперь предъявлять претензию? Спасибо, Михаил.
Читать ответы (1)
Артем
19.05.2016, 06:41

Отсутствие гарантии на замененную материнскую плату после окончания гарантии на ноутбук

Такая ситуация здал в ремонт ноутбук по гарантии заменили материнскую плату она згарела через месяц гарантия кончилась на ноутбук а на замененную деталь тоесть на материнку гарантии не дали только талон подтверждающий что была заменина материнка такого числа и товар возвращен владельцу токого числа как быть разве они не должны дать горантию на мотеринку видь она новая.
Читать ответы (1)
Владимир
22.11.2015, 02:00

Ноутбук сдан в ремонт - от диагностики до обнаружения полного повреждения - как поступить?

Сдал в ремонт ноутбук (платный ремонт не по гарантии). Через месяц вроде как провели диагностику и сообщили, что сгорел контроллер питания и надо перепаивать на материнской плате. Я согласился. Прошло еще два месяца и сообщили, что ноутбук вообще не подлежит ремонту, так как там сгорело абсолютно всё! Также сообщили, что жесткий диск остался целый (но внимание! Я отдал им ноутбук без жесткого диска). Вероятно они мне хотят впихнуть другой ноутбук. В сумме ноутбук был у них целых 3 месяца. Почему при первичной диагностики всё подлежало ремонту, а потом вдруг всё оказалось сгоревшим. Самое смешное, что это очень крупная и уважаемая компания. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Ксения
07.09.2017, 18:20

Нарушение сроков ремонта планшета без гарантии - что можно предпринять?

Более 40 дней назад сдали планшет в ремонт. Не по гарантии. Сломан сенсер. В квитанции не указали срок выполнения работ. Звонили в сервис, говорят что в поисках детали. В какой срок они обязаны выполнить ремонт планшета.
Читать ответы (1)