Проблемы с гарантией - требую возврат денег за сломавшуюся швейную машину
У меня сломалась гарантийная швейная машина. В мастерской, адрес которой указан в гарантийном талоне, сказали, что такие машинки они никогда и не ремонтировали. Магазин (продавец) по телефону мне сказал, что ведёт переговоры с гарантийной мастерской, находящейся в другом городе, чтобы отправить машинку на ремонт туда, что меня совсем не устраивает. Могу ли я потребовать от продавца возврата денег, ссылаясь на статью о введении покупателя в заблуждение при продаже товара? Спасибо.
А какое заблуждение имело место Вы не пишите? Если действительно Вас ввели в заблуждение, то можете руководствоваться ст.8,10,12 закона о защите прав потребителей. По любому напишите претензию, ст.18,19 закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Обратитесь письменно с претензией к продавцу. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
Спросить