Проблемы с гарантией - требую возврат денег за сломавшуюся швейную машину

• г. Тамбов

У меня сломалась гарантийная швейная машина. В мастерской, адрес которой указан в гарантийном талоне, сказали, что такие машинки они никогда и не ремонтировали. Магазин (продавец) по телефону мне сказал, что ведёт переговоры с гарантийной мастерской, находящейся в другом городе, чтобы отправить машинку на ремонт туда, что меня совсем не устраивает. Могу ли я потребовать от продавца возврата денег, ссылаясь на статью о введении покупателя в заблуждение при продаже товара? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

А какое заблуждение имело место Вы не пишите? Если действительно Вас ввели в заблуждение, то можете руководствоваться ст.8,10,12 закона о защите прав потребителей. По любому напишите претензию, ст.18,19 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Добрый день! Обратитесь письменно с претензией к продавцу. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить
Алла
04.12.2010, 15:18

Проблемы с швейной машинкой - гарантийный ремонт не устранил дефекты.

Купила швейную машинку. Она шила с проблемами. Отвезла в гарантийный ремонт продавцу. Из ремонта вернулась машинка вообще в нерабочем состоянии. Я болела, машинку принимал муж. Гарантийный талон, на котором были претензии утеряли. По требованию всё-таки отремонтировать, приехали и забрали машинку в ремонт. Месяц ремонтировали в мастерской, с которой заключили договор.. Привезли без отметки в гарантийном талоне и с НЕИСПРАВЛЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ, СРАЗУ после проверки в присутствии представителя фирмы, доставившего машинку, вернула её с ним же на фирму для ремонта. Прошёл 41 день. Тишина. С огромным трудом мне подписали заявление с требованием обменять машинку на качественный товар или вернуть деньги. Но сказали, что машинка - это технически сложный товар, который не может быть обменян на товар или деньги даже если в нём неустранимые недостатки, т.к. МАШИНКИ не входят св перечень товаров. И грозились привезти машинку. Но при таком отношении, при отсутствии квитанций с перечнем претензий и отметок о ремонтах, мне машинка не нужна! Первый год гарантии подходит к концу. Остался год. Сейчас жду ответа. Пока написала Жалобу в Роспотребнадзор.
Читать ответы (1)
Елена
03.04.2017, 15:07

Проблемы с оверлоком - отказ продавца и необходимость обращения в суд

14.03.2017 я купила оверлок в швейном магазине. 18.03.2017 машинка сломалась, пришлось отвезти ее в магазин на экспертизу, так как продавец отказался возвращать деньги или обменивать товар. Затем машинку сделали, указали на то что якобы поломка произошла по моей вине. 02.04.2017 оверлок сломался вновь, но теперь уже в другом месте. В магазине сказали привезти на ремонт. Гарантия на машинку 4 года. Могу ли я не сдавать машинку в ремонт, а потребовать возврат денег или обмен на другую машинку? Стоит ли обратиться с этим вопросом в суд, потому что дважды отремонтированная швейная машинка мне не нужна. Спасибо за ответ.
Читать ответы (8)
Елена
13.08.2014, 05:06

Сложности с покупкой стиральной машины в Эл-март - как вернуть деньги или заменить машинку?

В декабре 2012 года я купила стиральную машину в магазине Эл-март, через год она у нас сломалась, мы её сдали в ремонт, через 28 дней нам её вернули. Через полгода машинка снова сломалась мы снова её отдали в ремонт. Но последний раз вообще абсурд 9 августа мы её забрали с ремонта, а 11 августа машинка снова сломалась и загудела. Увезли в магазин сказали что машинка не нужна верните нам деньги или новую машинку. Продавец оформил акт сдачи машинки и сказал что проверит её и перезвонит. Через 3 часа продавец позвонил и сказал что машинка работает исправно. Я не хочу возращать эту машинку, так как не знаю где уж они там в ней капались. Возможно ли расторгнуть с ними договор купли продажи?
Читать ответы (1)
Марина
06.03.2014, 13:07

Проблема с поломкой стиральной машинки - отсутствие запасных частей и задержка в ремонте

В ноябре прошлого года была куплена стиральная машинка. Неделю назад сломалась, был вызван мастер из гарантийной мастерской, который обнаружил поломку мотора. Запасных частей (на машинку распространенной марки) в нашем городе не оказалось. Гарантийная мастерская отвечает, что срок ожидания до 45 ти дней. Этот срок ни где в договоре не указан. Можем ли мы вернуть машинку, или ускорить процесс починки?
Читать ответы (1)
Илья Александрович
16.05.2014, 14:30

Как получить обмен товара или возврат денег в случае неработающей стиральной машины из-за неправильной установки

Купили стиральную машинку в Корпорации центр, товар доставили, с гарантийным чеком но без инструкции - машинка отработала пару стирок и сломалась - вызванный из сервисного центра мастер заключил, что машинка сломалась из-за неправильной установки (не был снята транспортировочная деталь - о необходимости ее снятия на машинке не было никаких знаков и сообщений) мастер согласился провести гарантийный ремонт запчасти заказал - через месяц (сегодня) они пришли. Но так или иначе он не смог ее отремонтировать. Можем ли мы потребовать обмена товара или возврата денег, и что для этого необходимо? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анжелика
11.03.2013, 16:32

Отказ магазина в гарантийном ремонте стиральной машины после неправильной транспортировки

В магазине была куплена стиральная машинка, во время гарантийного срока (спустя 4 мес.) машинка сломалась. Из гарантийного сервисного центра получено заключение о том, что причиной поломки послужила неправильная транспортировка и в гарантийном ремонте мне отказано. При какой именно транспортировке не установлено. Магазин (продавец) машинку обратно не берет, на новую не меняет и деньги не возвращает. Правомерны ли действия магазина. Что делать. С уважением покупатель.
Читать ответы (1)
Юлия
25.06.2015, 16:50

Какие причины возврата указать и есть ли шанс вернуть деньги?

В магазине купила новую педаль для швейной машинки, думала что сломалась старая педаль, оказалось сломана сама швейная машинка. Теперь новая педаль мне не нужна, проще купить новую машинку. В магазине отказались вернуть деньги, я знаю что надо писать заявление на возврат денег за товар надлежащего качества, подскажите какие причины возврата лучше указать? Есть ли шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Валентина Сергеевна
15.10.2015, 10:06

Неисправность новой стиральной машины - кто должен быть ответственен за ее доставку в магазин?

Сломалась стиральная машинка, С момента покупки прошло около 2 месяцев. Живём в районе, и магазин в котором мы покупали машинку тоже находится в нашем городке. Продавцы магазина требуют чтобы машинку в их магазин мы привезли сами... но ведь это должны делать они? продавцы магазина?
Читать ответы (2)
Яна
17.11.2017, 23:39

Операционная машина находилась на ремонте 3 месяца - разрыв договора купли-продажи или возмещение задержки гарантийного ремонта?

Сдала швейную машинку на ремонт продавцу по гарантии, сломался держатель иглы. Документов мне не дали, только написали расписку о приёме машинки на ремонт. Продавец 3 месяца не возвращал машинку, говорил, что не гарантийный случай, но они её починят. Я подала претензию о расторжении договора купли-продажи и возврат мне денег. Через неделю продавец позвонил и сказал, что машинку починили и я её могу забрать. Я могу не забирать машинку и вернуть деньги или потребовать компенсацию за нарушение срока гарантийного ремонта.
Читать ответы (7)
Людмила
27.10.2014, 17:20

Права и действия предпринимателя при возврате некачественного товара покупателем

Я предприниматель. Покупателю была продана и проверена при продаже радиоуправляемая машинка. Покупатель через неделю хочет вернуть машинку с претензией на некачественный товар. Мои действия и права как продавца этого товара. В праве ли я отказать ему в возврате денег?
Читать ответы (1)