Сотрудник ЖЭКа нарушил пломбу на счетчике в моей квартире - что делать?

• г. Иваново

Прошу вас помочь разобраться в сложившейся ситуации. Я проживаю в квартире с бабушкой 74 лет и маленьким ребёнком.

В прошлом месяце в нашу квартиру без предварительного уведомления без моего присутствия пришла сотрудник ЖЭКа (контролёр) проверить счётчик на горячую воду. По словам бабушки долго копалась в счётчике (рядом она не находилась с ней, была в комнате), что то фотографировала, и написала акт о разрушении контрольной субстанции (пломбы). Написала акт о нарушении (без печатей.. только подписи), который бабушка подписала. Пригрозила большим штрафом. Не буду писать о волнении, которое перенесла бабуля.

На след. День я направилась в ЖЭК на имя управляющего и составила заявление в котором указала, что пломбу я не нарушала и своей вины не признаю и все дальнейшие обследования прошу производить в моём присутствии. Моё заявление заверили с печатью. Тем же днём в почтовом ящике я обнаружила требование о внесении доначислений на приличную сумму без печати!

Спустя месяц пришёл ответ от ЖЭКа о том, что для решения нашего вопроса просят предоставить доступ в квартиру для составления акта и связаться с тем же контролёром которая у нас уже была.

Я незнаю, что делала этот контролёр с счётчиком в момент моего отсутствия и уж тем более не хочу её приглашать. Более того она распространила эту информацию по дому, как должностное лицо не имеет ни какого права на это.

Как быть дальше?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Жалобу в прокуратуру напишите

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить

Добрый день! Но в таком случае за подобные действия сотрудников, пишите жалобу в органы прокуратуры, пусть проводят проверку и разбираются в законности подобных действий.

Спросить

Спасибо, что отозвались. Я бы не хотела доводить до прокуратуры. Я хочу заменить счётчик на новый и пригласить другого контролёра для составления акта.

Спросить

Доброго времени суток. Безусловно, Вы имеете право не доводить дела до судов и мер прокурорского реагирования, можете попытаться решить этот вопрос добровольно вызовов другого контролера для составления соответствующего акта. Однако, если будет отказано, то в любом случае решить вопрос можно будет только через прокуратуру или суд.

Спросить

В таком случае Вам нужно обратиться в Вашу управляющую компанию (ЖЭК) и попросить вызвать нового контролера, поговорите с начальником, сходите на прием и объясните ситуацию.

Спросить