Сотрудник ЖЭКа нарушил пломбу на счетчике в моей квартире - что делать?
Прошу вас помочь разобраться в сложившейся ситуации. Я проживаю в квартире с бабушкой 74 лет и маленьким ребёнком.
В прошлом месяце в нашу квартиру без предварительного уведомления без моего присутствия пришла сотрудник ЖЭКа (контролёр) проверить счётчик на горячую воду. По словам бабушки долго копалась в счётчике (рядом она не находилась с ней, была в комнате), что то фотографировала, и написала акт о разрушении контрольной субстанции (пломбы). Написала акт о нарушении (без печатей.. только подписи), который бабушка подписала. Пригрозила большим штрафом. Не буду писать о волнении, которое перенесла бабуля.
На след. День я направилась в ЖЭК на имя управляющего и составила заявление в котором указала, что пломбу я не нарушала и своей вины не признаю и все дальнейшие обследования прошу производить в моём присутствии. Моё заявление заверили с печатью. Тем же днём в почтовом ящике я обнаружила требование о внесении доначислений на приличную сумму без печати!
Спустя месяц пришёл ответ от ЖЭКа о том, что для решения нашего вопроса просят предоставить доступ в квартиру для составления акта и связаться с тем же контролёром которая у нас уже была.
Я незнаю, что делала этот контролёр с счётчиком в момент моего отсутствия и уж тем более не хочу её приглашать. Более того она распространила эту информацию по дому, как должностное лицо не имеет ни какого права на это.
Как быть дальше?
Жалобу в прокуратуру напишите
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьДобрый день! Но в таком случае за подобные действия сотрудников, пишите жалобу в органы прокуратуры, пусть проводят проверку и разбираются в законности подобных действий.
СпроситьСпасибо, что отозвались. Я бы не хотела доводить до прокуратуры. Я хочу заменить счётчик на новый и пригласить другого контролёра для составления акта.
СпроситьДоброго времени суток. Безусловно, Вы имеете право не доводить дела до судов и мер прокурорского реагирования, можете попытаться решить этот вопрос добровольно вызовов другого контролера для составления соответствующего акта. Однако, если будет отказано, то в любом случае решить вопрос можно будет только через прокуратуру или суд.
СпроситьВ таком случае Вам нужно обратиться в Вашу управляющую компанию (ЖЭК) и попросить вызвать нового контролера, поговорите с начальником, сходите на прием и объясните ситуацию.
Спросить