Претензии к качеству поставленной мебели - Что делать в случае использования договора поставки для предпринимательской деятельности?
С продавцом был заключен договор поставки мебели. Есть претензии к качеству.
Регламентирует ли ЗоЗПП отношения продавца и покупателя по договору поставки?
Мебель приобреталась для использования в личных целях, но договор бы подсунут для предпринимательской деятельности.
Что теперь делать?
Продавец настаивает на безвозмездном устранении недостатков, которые в течение 80 дней никак целиком не могут устранить из-за своей нерасторопности. 3 раза к нам приезжал сборщик и 3 раза что-то выявлялось не так. Мебель стоит до сих пор доконца не собранной.
Я намерен вернуть некачественный товар и свои деньги.
Но закон регламентирующий отношения по договору поставки ущемляет права обычного покупателя.
В данном случае необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на возврат стоимости и обосновать свои требования, документы все в наличии?
СпроситьДоброго времени. Обращайтесь с письменной претензией, ссылайтесь на ЗоЗПП, указывайте, что товар приобретен для личного пользования и никак не связан с коммерческой деятельностью. Получив отказ в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд общей юрисдикции на основании ст. 17 ЗоЗПП, в иске следует просит квалифицировать договор поставки как договор купли-продажи для личных и семейных нужд. Однако придется доказать суду, что продавец ввел Вас в заблуждение относительно поставки.
Спросить