Проблемы с камерой телефона не устранены после нескольких посещений сервисного центра - в чем причина и что делать дальше?
Я купила телефон, через полгода перестала работать камера, отнесла в сервис, сделали, потом она перестала работать снова, отнесла в сервис, в заключении написано, что проблема не выявлена, сделали сброс настроек и переустановку по, камера работала, сейчас опять перестала работать, пишу продавцу, чтобы вернул деньги, сначала он мне придумывал что-то про неремонтопригодность, потом я сходила в общество защиты прав потребителей и написала заявление о расторжении договора купли-продажи, они попросили меня отправить им заключения из сервиса и сказали, что в телефоне проблема приложений, такая проблема наблюдается у многих устройств на базе ОС Андройд 6+
Единственный выход ждать либо адаптацию приложений, либо делать фотографии через стандартное приложение сьемки.
Обратитесь в сервис для диагностики и ремонта.
Деньги возвращать они не собираются, так как при повторном ремонте проблема не была выявлена. Что мне делать? Носить телефон в сервис до конца гарантии, а потом ремонтировать его за свои деньги?
Добрый день! Обратитесь письменно с претензией к продавцу, а если это не поможет, то в суд. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе произвести независимую экспертизу соответствия качества товара и если будет выявлен заводской брак, то обратиться с претензией к продавцу, а затем в суд и взыскать все компенсации, вместе со стоимостью
СпроситьВ данном случае, нужно обращаться с исковым заявлением в суд. В силу ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
СпроситьОтнесите телефон в ремонт по гарантии. Потом напишите претензию что из за того что он часто ломается вы не можете им пользоваться. Далее требуйте деньги, скажите что в суд пойдете, Была подобная ситуация но с ноутбуком через год вернули деньги.
СпроситьЯ обращалась с письменной претензией к продавцу, но они говорят, чтобы я обратилась в сервисный центр в своем городе если они произведут механический ремонт, то тогда готовы вернуть средства. Если же дефекта не увидят то в таком случае удовлетворить Вашу просьбу мы не можем.
СпроситьВам нужно предъявить претензию непосредственно продавцу, а если он посчитает нужным, то сам отправит товар в сервисный центр для определения причины поломки.
СпроситьБрянск - онлайн услуги юристов
Случай с сервисом - Хочу вернуть деньги за телефон после повторного ремонта
Проблемы с мобильным телефоном после ремонта - есть ли возможность вернуть деньги?
Претензия на расторжение купли-продажи телефона ZTE Blade X3 Gold LTE в магазине Евросеть
Проблема с навигатором после ремонта - что делать в такой ситуации?
Гарантия истекла, телефон сломался после ремонта - как вернуть деньги за неисправность?
