Необходимость направления уведомления о приеме на работу бывшего муниципального служащего на новую должность

• г. Венев

Должен ли работодатель направить уведомление о приеме на работу бывшего муниципального служащего (должность-начальник отдела по культуре муниципального образования), если он был принят на должность мастера отдела контроля качества фармацевтического предприятия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Да, работодатель должен уведомить о приеме на работу бывшего муниципального служащего, путем направления соответствующего уведомления.

Статья 64.1 ТК РФ. Условия заключения трудового договора с бывшими государственными и муниципальными служащими.

Граждане, замещавшие должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеют право замещать должности в организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, только с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Граждане, замещавшие должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы обязаны при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте службы.

Работодатель при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после их увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Спросить

Венев - онлайн услуги юристов

Наталья
21.12.2018, 09:36

Прием сотрудника с опытом работы в государственных службах - необходимость отправки уведомления предыдущему работодателю?

Приняли сотрудника. У него прежнее место работы Федеральная служба исполнения наказаний Федеральное государственное унитарное предприятие "Кубанское" должность скотник. Нужно ли нам отправлять уведомление в 10-и дневный срок прежнему работодателю о приеме на работу бывшего гос. или муниципального служащего.
Читать ответы (1)
Цапок Владимир Анатольевич
07.06.2022, 10:18

ФГБОУ ВО объединяет отделы и назначает на должность начальника работающего пенсионера – законно ли это?

Руководством ФГБОУ ВО принято решение об объединении двух отделов (Отдел методической работы и Информационно аналитический отдел) в Отдел аналитики и методической работы. Начальником вновь созданного отдела планируется назначить работающего пенсионера (Начальник Управления образования). Начальнику Информационно аналитического отдела (06.01.1970 г. рождения) предлагается должность специалиста в организованном отделе, а начальнику Отдела методической работы (до пенсии не менее 10 лет) перейти на кафедру (должность доцента). Аттестационная комиссия на должность начальника создаваемого отдела не проводилась и не планируется. На сколько законно назначать на должность начальника Отдела аналитики и методической работы пенсионера?
Читать ответы (1)
Андрей
06.09.2022, 13:36

Отсутствие высшего образования - причина сокращения должности и препятствие при переводе на новую

Я работаю в должности главного специалиста отдела. У меня нет высшего образования, хотя по должностной инструкции оно для данной должности необходимо. Тем не менее работодатель принял меня на работу без высшего образования. В связи с сокращением штата работников меня сокращают. Предложили несколько вакансий, но на всех должностях требуется высшее образование. Я согласился на должность главного специалиста отдела правового и кадрового обеспечения. Моё среднее профессиональное образование - юридическое, по диплому я юрист и в настоящее время получаю высшее образование и справку об этом я предоставил работодателю. Правомерно ли будет не переводить меня на эту должность по причине отсутствия высшего образования, ведь при приёме на работу работодатель, приняв меня, согласился с отсутствием высшего образования.
Читать ответы (5)
Бронников Андрей
29.09.2016, 03:25

Как избежать наказания по Статье 19.29 КоАП РФ при отправке уведомления о приеме на работу спустя 45 дней

Как избежать наказания по Статье 19.29 КоАП РФ. Незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего, если уведомление о приеме на работу было отправлено спустя 45 дней?
Читать ответы (1)
Кристина
22.12.2016, 09:36

Правомерно ли сократить должность начальника отдела и передать его функции специалисту?

Может ли работодатель сократить должность начальника отдела, в следующем случае. В отделе имеет 3 человека начальник и 2 специалиста (подчиненных начальнику отдела), должностные инструкции которых одинаковы. В результате сокращения работодатель принимает решение о сокращение начальника отдела, а функции его передает одному из специалистов (без изменения наименования должности), правомерны ли действия работодателя?
Читать ответы (1)
Виктор
10.11.2015, 14:51

После устного согласия работодателя и соискателя, работнику может быть предложено немедленно приступить к работе.

Гражданка Морозова обратилась в отдел кадров муниципального предприятия Водоканал о приёме её на работу бухгалтером согласно объявлению в местной печати, получив устное добро и согласие гл. бухгалтера на приём Морозовой на работу. Начальник отдела кадров предложила Морозовой немедленно приступить к работе и в ближайшие 5 дней предоставить необходимые документы для оформления. Получив документы через 5 дней, начальник отдела кадров усзнала, что Морозова БЕРЕМЕННА и отстранила её от работы. Свой отказ начальник отдела кадров мотивировала тем, что приказ о приёме Морозовой на работу ещё не издан и руководитель муниципального предприятия Водоканал против. И это необходимо считать, как отказ о приёме на работу. Вопросы: 1) Каков порядок (процедура) заключения трудового договора? 2)С какого момента трудовой договор считается заключённым?3)Правомерны ли действия работодателя?, если нет то почему?4) Куда и в какой срок следует обратиться Морозовой, если она не согласна с действием работодателя.
Читать ответы (2)
Виктория
17.11.2018, 07:00

При приеме бывшего муниципального служащего 1 категории без отправления уведомления, какое наказание и последствия?

При приеме не работу бывшего муниципального служащего 1 категории не отправила уведомление о приеме на работу в установленный срок. Какое следует наказание и последствия?
Читать ответы (1)
Галина
19.11.2021, 20:08

Реорганизация отдела - права работодателя при отказе беременной начальника управления

Ситуация такая: работодатель принял решение о реорганизации отдела путем присоединения к существующему управлению. Начальник отдела беременная, в управление выводится ставка главного специалиста и заместителя начальника управления. На должность заместителя начальника управления приглашается сторонний человек, должность главного специалиста предлагается бывшему начальнику отдела. Если она, будучи беременной отказывается, какие права у работодателя и каков порядок сокращения ставки начальника отдела?
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
29.09.2014, 11:58

Вопрос - Не является ли нарушением уведомление руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов о

Можно ли, уведомить, руководителя Управления федеральной службы судебных приставов, о приёме на работу бывшего гос. служащего (принят в управлении, место работы закреплён муниципальный отдел) направив уведомление в мун. отдел, а отдел перенаправил в управление, будет ли это считаться нарушением?
Читать ответы (3)
Николай
06.10.2009, 11:53

Что делать, если отсутствует акт приема-передачи материальных средств при сдаче отдела после 5 лет?

Я военнослужащий начальник отдела! Меня заставили принять отдел без подписания АКТА приёма-передачи материальных средств. После приёма дел и должности прошло более 5 лет. Сейчас мне нужно сдавать отдел другому начальнику! Придётся ли мне платить за возможную недостачу в отделе после работы комиссии? Акта приёма-передачи не существует!
Читать ответы (1)