Как поступить в случае завышения цены на покраску автомобиля в автосервисе без заказ-наряда?

• г. Москва

В автосервисе завышают цену на оказание услуг по покраске автомобиля. Заказ-наряд оформлен не был. Только акт приёмки автомобиля. Цена вопроса озвучена была 35 000 рублей, при приёмке авто 50 000 рублей. Что в такой ситуации делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, вы можете отказаться от предоставления указанной услуги, если не согласны с озвученной стоимостью.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Доброго времени суток. Если заказ-наряда на руках у вас нет, то доказать, что именно на эту сумму были работы не возможно. Если не оплатите, то машину скорее всего не отдадут.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
20.02.2012, 14:23

Вопрос о возможности забрать автомобиль в ремонте без оплаты при несоответствии цены с заказ-нарядом

Сдал машину в ремонт по заказ-наряду (цены в заказ-наряде указаны не были а был перечислен только перечень услуг, по цене договаривались предварительно: по электронной почте). Акт сдачи-приемки при передаче автомобиля в их сервис не подписывали. В итоге, цена обговоренная в письмах была превышена в 3 раза, и выставлен счет в виде приложения к заказ-наряду который я отказался подписывать. Имею ли я право забрать свой автомобиль без оплаты счета и решать вопрос корректности счета и его оплаты в судебном порядке? Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда Евгеньевна
07.12.2014, 19:03

Претензия за некачественное и несвоевременное оказание услуг автосервису и страховой компании

Страховая компания предоставила Автосервис для покраски переднего бампера и передних крыльев. Данные элементы машины, ввиду не соответствия цвету авто перекрашивались 3 раза. Автомобиль в автосервисе 24 дня. Хочу выставит претензию за некачественное и несвоевременное оказание услуг. Кому необходимо предъявить претензию Автосервису или страховой компании. Стоимость услуг по заказ-наряду между страховой и сервисом мне не известна. Сроки оказания услуги нигде не отражены. У меня имеется только Акт приемо-передачи автомобиля без дат. Спасибо.
Читать ответы (2)
Панкратов Владислав Владимирович
21.03.2009, 17:06

Что в этой ситуации можно сделать что бы обязать фирму должника платить по новым ценам?

У нашей фирмы Федералы был заключен (01.01.2008) договор на оказание услуг с Муниципальным унитарным предприятием. В этом году были изменены цены Головным офисом в 01 февраля 2009, но получили прескурант цен мы только в мае. Услуги оказанные МУП были произведены в феврале, но оповестить их мы не успели. В счетах выставленны новые цены. Они отказываются оплачивать по новым ценам. В договоре есть прописка о том что цена договора соответствует цене калькуляции на момент произведения услуги и одновременно есть также слова о том что при изменении цен заказчик должен был уведомлен письменно. Вопрос: Что в этой ситуации можно сделать что бы обязать фирму должника платить по новым ценам? Спасибо! С уважением Панкратов Владислав Владимирович.
Читать ответы (1)
Надежда
11.07.2019, 09:14

Нарушение соглашения в автосервисе - возможные действия в случае завышения цены и продления срока ремонта

Отдала автомобиль в автосервис. В автосервисе документы не подписывались, акт не составлялся, на руки отдали наряд на замену детали. Обещали управиться за сутки и озвучили цену от и до максимальной стоимости. За сутки автомобиль не исправили, сославшись на большой объём работ... Что я могу предьявить автосервису, в случае завышения цены или продления срока ремонта? По факту видно, что авто только разобрали, а ремонтом никто не занимается.
Читать ответы (4)
Ольга
09.09.2014, 00:05

Что делать при расхождении цены в смете и заключенного контракта? Как оплачивать работы подрядчику?

По результатам аукциона был заключен муниципальный контракт. Работы выполнены в полном объеме. Начально-максимальная цена контракта определялась по методу сопоставимых рыночных цен (смета на выполнение работ была направлена потенциальным подрядчикам и на основании их ответов была определена НМЦК). Сейчас получается следующая ситуация - цена в смете ниже цены уже заключенного контракта. Что делать в такой ситуации? Как оплачивать работы Подрядчику? По смете или по цене контракта?
Читать ответы (1)
Ратибор Олегович
14.09.2014, 17:50

Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей. Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену. Согласно пунктам 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/. Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Читать ответы (2)
Екатерина
28.03.2013, 14:53

Какие права у потребителя при изменении цены на товар в интернет-магазине?

1. Подскажите пожалуйста, на какую статью гражданского кодекса можно ссылаться. Через интернет магазин был заказан товар. Заказ осуществлялся не через корзину, а по указанному на сайте телефону. На момент заказа была на сайте указана одна цена 11000. На сл. день разница в цене составляет более 5 тысяч рублей. Т.е. 16000. 2. Имеет ли право данная компания при доставке товара запросить цену которая уже указана на сайте т. е. 16 тыс. рублей? Ведь на момент моего заказа цена была 11000. В интернет магазин пока не звонила, и не хочу, мне кажеться они сами должны уведомлять об изменении цены. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
11.12.2017, 01:40

Нарушение сроков выполнения работы - как рассчитать неустойку с УК?

В силу положений ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. У меня договор с УК на оказание услуг по цене 17,07 руб. с 1 кв. м. Неустойку рассчитывать я должна с суммы договора обслуживания или суммы ущерба от залития квартиры по вине УК?
Читать ответы (5)
Александр Иванович
02.07.2020, 12:00

Продажа имущества ниже кадастровой цены - возможные последствия и риски для продавца

Кадастровая цена дома с земельным участком (условно) 1000000 рублей. Рыночная цена 1500000 рублей. По такой цене продаются аналогичные дома на этой улице. Покупатель просит продать за 900000 рублей то есть ниже кадастровой цены. Мне подсказали что продажа имущества ниже кадастровой цены может вызвать вопросы со стороны налоговой в плане сокрытия налогов. Это действительно так? Или можно продать за любую цену?
Читать ответы (1)
Андрей
07.08.2017, 17:22

Как вернуть деньги после обмана в автосервисе - что делать и кому обратиться

Обманули по деньгам в автосервисе! Цену в чеке указали реальную а в заказ-наряде больше чем реальная! Деньги заплачены по заказ-наряду! Расхождение цен по чеку и заказ-наряду на лицо! Как быть? Как вернуть деньги?! Куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (4)