Что делать, если груз доставили испорченным и отказываются оформить акт о порче?

• г. Ростов-на-Дону

Груз (автомобильный молдинг) доставили испорченным, проверить дали только после оплаты, оформить акт о порче отказали, что делать? Подал претензию сказали ожидать 14 дней.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иск в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

По ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя - можете от товара отказаться. Если заказ производили удаленно, при отказе вернуть деньги - в суд обратитесь

оперируйте ст. 26.1 и ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить

Добрый день. Претензия и рассмотрения данной претензии на основании закона о защите прав потребителей ровно 10 дней после 10 дней вы вправе начислять неустойку за испорченный товар по 0,5 процентов дней за каждый день просрочки 23.1 закона о защите прав потребителей. Хорошего приятного дня вам.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Светлана
10.07.2015, 17:40

ТК самовольно удержала оплату за грузоперевозку из-за повреждения груза - возможное нарушение и права потребителя

Транспортная компания самовольно удержала часть оплаты за грузоперевозку. Груз водителем был принят без видимых повреждений (везли газировку в 1,5 л баллонах), естественно как груз упакован внутри паллета, водитель видеть не может. На выгрузке оказалось, что часть продукции, завалена (т.е. испорчена) Составили акт о порче груза. Водитель на акте написал, что не согласен, т.к. физически не мог видеть отсутствие прокладки внутри паллета. На акте нет печати грузополучателя, только подпись кладовщика (без паспортных данных). Счет транспортной компании был выставлен согласно Договор-заявке, но сумма была оплачена с вычетом испорченного груза, на основании акта без печати. Своего согласия, на оплату порчи никто не давал, более того, мы согласны были оплатить испорченный груз, но с учетом того, что нам его вернут. На что, получили от транспортной компании ответ, что груз утилизирован. Акт о порче груза, от заказчика Транспортная компания предоставила нам спустя 3 недели с момента выгрузки. Где было указано, что порча груза, произошла по причине отсутствия прокладки внутри паллета. В связи с вышеизложенныым, у меня вопрос: законно ли ТК удержала деньги за грузоперевозку? В течении какого времени составляется акт о порче груза и могу ли я обратиться в компанию, за товаром, за который у меня удержали деньги? А так же могу ли я со свое стороны выставить претензию ТК на сумму, удержанную за мою работу?
Читать ответы (1)
Юлия
11.02.2019, 17:19

Мы не заметили повреждений при получении, но обнаружили их уже дома.

Транспортная компания ПЭК разбила груз (керамическая плитка). При получении мы не заметили порчу товара, обнаружили битые сколы уже дома. Подали претензию на следующий же день. Нам отказали по причине того, что при получении груза мы на заявили о его порче. Груз был застрахован отправителем. Что делать? Есть ли шансы добиться справедливости?
Читать ответы (2)
Татьяна
08.07.2015, 16:02

Повреждение груза при автомобильной перевозке

У меня вопрос следующего характера. При автомобильной перевозке груза перевозчиком был поврежден груз, о чем составлен акт о приеме и порчи товара, но кладовщик на складе не сделал отметку в СМR. На данный момент к перевозчику составлена претензия о повреждении груза. Перевозка на сегодняшний день не оплачена, и перевозчик предоставил претензию о неуплате, ссылаясь на то, что по CMR груз принят, все остальное не наше дело. Как поступить в данной ситуации? Как ответить на претензию о неуплате фрахта?
Читать ответы (1)
Алексей
14.09.2013, 06:34

Проблема с перевозкой гофрокартона - кто должен возместить ущерб - за весь груз или за фактически испорченный груз?

Помогите пожалуйста советом. Перевозил гофрокартон в палетах. Был сильный дождь намочилось по несколько листов в 7 палетах, что зафиксировано на фото с места разгрузки. На выгрузке я просил грузополучателя перебрать самостоятельно товар и оплатить ущерб на месте, но получил категоричный отказ. Грузополучатель в полном объеме принял груз с поправкой частично намокший. Акт порчи был составлен не на фактически испорченный груз, а на 7 палетов, который подписал представитель грузоотправителя. На вопрос почему он подписал акт на 7 палетов, а не на фактически испорченый груз, он ответил мне сказали я подписал. Договор с логистом на перевозку груза и акт порчи я не подписывал и оплату за перевозку груза не получил. Должен ли я возместить ущерб за весь груз или за фактически испорченный груз. Спасибо, заранее благодарен за помощь.
Читать ответы (3)
Надежда
21.11.2013, 15:15

Транспортная компания не выполнила обязательства по выплате за испорченный груз

Транспортная компания признала свою вину в порче груза, доставляемого в наш адрес и дала согласие на выплату полной стоимости испорченного груза. Велась переписка, претензия была составлена, ответ на претензию получен положительный. Но до сих пор денег ТК не перечислила. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить претензию теперь за нарушение сроков перечисления денег за испорченный груз (причем доставка ТК тоже оплачена и входила в сумму претензии), на какую статью сослаться в претензии и возможно ли прибавить проценты за просрочку перечисления денег по претензии ввиду неправомерного использования чужих денег, т.к услуга фактически не выполнена, груз мы не получили, а деньги оплатили.
Читать ответы (5)
Роман Александрович Попов
25.10.2018, 21:34

Несоответствия в экспедиторской расписке - Как потребовать возмещение стоимости испорченного груза от ТК?

ТК доставила мне груз в испорченном виде. Груз не застрахован, объявленная ценность по умолчанию 100 р/кг. (что меня не устраивает) - в экспедиторской расписке, фото которой отправил мне грузоотправитель - отсутствуют подписи отправителя, экспедитора и мои паспортные данные. В экспедиторской расписке, которую мне выдали при получении груза - указаны не мои паспортные данные, при этом груз мне отдают, но испорченный. Могу ли я потребовать от ТК возмещение стоимости груза? (есть доказательства по оплате груза)
Читать ответы (2)
Оксана Сергеевна
30.06.2014, 18:21

Как поступить после составления претензии по повреждению товара при доставке?

При доставке груза был поврежден товар, я как получатель сразу заметила царапины и составила акт, где указала все повреждения. Претензию как нам объяснили можно составить в течении 6 месяцев, дали бланк. Их персонал сфотографировал повреждения и расписались в акте. Груз мы забрали,, что теперь делать после составления претензии? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
24.08.2015, 14:37

Возможность взыскать утраченный хрустальный груз без акта о порче на складе транспортной

Перевозили хрупкий груз-хрусталь. Заявлен был в ж/у. Однако заказчику груз пришел без нее. Был сильно испорчен. На складе транспортной не было возможности проверить состояние груза. Получал водитель по доверенности. Акт составлен не был. Есть ли возможность взыскать сумму за утраченный груз. На претензию ответили отказом, ссылаясь на то, что не был оформлен акт о порче на складе транспортной.
Читать ответы (2)
Владимир
12.07.2010, 14:50

Можем ли мы при отсутствии договора перевозки предъявить сейчас претензию перевозчику о возмещении стоимости груза?

Перевозчик доставил нам груз, при этом договор с ними не был заключен, просто дали им доверенность на получение груза и поставщик передал груз перевозчику по доверенности. Груз нам доставили поврежденный. На складе поставщика никакой документ при погрузке не составлялся, о том что груз поврежден. Можем ли мы при отсутствии договора перевозки предъявить сейчас претензию перевозчику о возмещении стоимости груза? Товар нами уже оплачен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
06.05.2022, 11:31

Компания ПЭК доставила неполный груз с повреждениями и требует оплаты за хранение

Компания пэк доставила вместо 4-х автомобильных колёс одно, составили акт о частичной выдачи груза! Я оплатил за получения полную стоимость чек у меня на руках, спустя несколько дней мне везут оставшиеся 3 колеса, в информации о грузе написано что у меня задолжность якобы за хранение! И груз отправлен с повреждением, изначально никакого повреждения не было.
Читать ответы (1)