Как корректно отключить услугу по коллективной антенне в патовой ситуации без присутствия нынешней хозяйки квартиры?

• г. Нижний Новгород

Возникла спорная ситуация при попытке отключения коллективной антенны.

Порядок событий таков:

2003 год - женщина-квартиросъемщик заключает договор на подключение антенны, услуга оплачивается вовремя.

2007 год - женщина-квартиросъемщик умирает, оплату услуги (без переоформления договора) продолжает осуществлять ее дочь (новая хозяйка квартиры).

2009 год - приходят письменные предложения о перезаключении договора (в связи со сменой владельца организации, предоставляющей услугу); новая хозяйка квартиры договор не перезаключает, но продолжает осуществлять оплату услуги согласно присылаемым квитанциям.

2016 год - новая хозяйка квартиры получает тяжелую травму, лишающую ее возможности ходить, продолжает осуществлять оплату услуги;

2017 год - новая хозяйка квартиры принимает решение отказаться от услуги. Квитанции полностью оплачены.

Поскольку новая хозяйка квартиры не имеет возможности передвигаться, она не может лично обратиться в организацию, предоставляющую услугу. Туда обратилась ее дочь (соответственно - внучка первого квартиросъемщика). В организации внучке отказали, требуя личного присутствия нынешней хозяйки для того, чтобы (цитирую) "она лично разорвала договор об оказании услуг". Но договор заключен на умершую 10 лет назад женщину. Никаких документальных свидетельств договорных отношений между нынешней хозяйкой и организацией, предоставляющей услугу нет. За исключением оплаченных квитанций. Придти нынешняя хозяйка квартиры не имеет возможности.

Как грамотно поступить в данной ситуации, чтобы отключить услугу по пользованию коллективной антенной?

Что делать в такой патовой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В связи со смертью хозяйки квартиры договор автоматически прекращает свое действие, поэтому для отказа от услуги достаточно написать соответствующее заявление нынешнему собственнику, и зарегистрировать второй экземпляр у себя.

Спросить
Alex
03.02.2016, 00:39

Оплата за услуги водоканала - справедливо ли требование новой организации после долгосрочного перекрытия крана?

С 2006 года кран перекрыт и опломбирован. Услугами водоканала не пользуемся. Организация сменилась и требует оплаты. Справедливо ли это. Договор публичный и не обращались к организации.
Читать ответы (3)
Светлана Владимировна
04.06.2014, 12:26

Проблемы с предоставлением услуг кабельного телевидения - несанкционированное изменение организации и долги

У нас такая ситуация: в 2007 г. подписали договор оказания услуг кабельного телевидения с ООО... Где то 1,5-2 года назад мы почему то стали оплачивать за услуги совершенно другой организации, скажем Х. Официально нас никто не уведомил. Все бы ничего, но изображение стало просто отвратительным. Где то пол года мы терпели, потом сами переподключились к общей антенне дома. Но платили за кабельное телевидение исправно. Это было в середине августа 2013 года. С 1 по 9 сентября уехали в отпуск, по приезду вызвали мастера из Х, чтобы устранили неисправность. Мастер пришел только через дней 10-12, а обещали на следующий день. Он сказал, что очень много жалоб на кабельное изображение, поэтому раньше прийти не получалось. Долго он возился, ничего исправить не смог, развел плечами и ушел. После этого мы сразу пошли расторгать договор, как Вы понимаете-это уже был конец сентября. Договор у нас не приняли, объяснили, что мы сначала должны оплатить за сентябрь + ко всему, после оплаты мы должны ехать в Москву в центральный офис, только там можно расторгнуть договор. (А мы из Подмосковья). Значит составлять на месте договор можно, а расторгать нет. Не жалко эти несчастные 250 руб. Жалко время тратить на всё это. В общем мы сказали, что принципиально не будем платить, тем более, что 1,5 месяца смотрим ТВ от общей антенны. И их мастер нам помочь ничем не смог! Но Х каждый месяц продолжал присылать нам смс о долге (на данный момент долг составляет 1120,27 руб.), потом грозили, что отключат нам каб. тел-е и расторгнет договор в одностороннем порядке (собственно-это то, чего мы и хотели). Мы думали, вот наконец они от нас отстанут. Но совсем недавно был странный звонок от колекторской службы. Нам стали угрожать, что подадут на нас в суд, что мы не сможем выехать за границу и т.д. Теперь вопрос: в первых числах сентября мы собираемся в отпуск за границу, нас действительно могут не выпустить? Просто я знаю, что не выпускают с долгом выше 10 тыс. руб. У нас то всего тысяча с небольшим.
Читать ответы (1)
Ирина
01.04.2014, 11:27

Заявление на расторжение договора не писала, так как посчитала, что он расторгнут в одностороннем порядке.

В 2007 году отключили домофон за неуплату. Заявление на расторжение договора не писала, так как посчитала, что он расторгнут в одностороннем порядке. До сих пор присылают квитанции. Звонили в организацию (с соседями), говорили, что домофон отключен, но там отвечают вы же в дверь входите. Документов у меня никаких нет, так как это было коллективное обращение и женщина которая занималась этим вопросом на данный момент скончалась. Как поступить в данном случае.
Читать ответы (0)
Виктория Витальевна
21.11.2014, 05:55

Проблемы с квартирой - недействительные справки, замена замков и снятие с регистрации

В 2004 году я приобрела квартиру по договору купли-продажи, получила свидетельство о собственности. Один хороший знакомый оказался в тяжелой жизненной ситуации и попросил зарегистрировать его в вышеуказанном жилье, а также предоставить право на проживание и пользование. Между нами был заключен устный договор о предоставлении мною ему такой возможности, с условием своевременной оплаты коммунальных услуг с его стороны. Я периодически наводила справки об отсутствии задолжности и общалась с ним по телефону, в квартиру не приезжала. Сейчас в семье встал вопрос об улучшении жилищных условий и я хочу продать эту квартиру. Позвонила в паспортный стол и узнала следующую информацию, что у моего жильца (ему уже 78 лет) появилась женщина, которая регулярно берет справки Ф-9 и разыскивает собственника данной квартиры (мужчину), а в паспортном столе предоставляют неверную информацию, т. к. утверждают, что не видели свидетельства о праве собственности на мою недвижимость. Хотя 10 лет назад при его регистрации по месту жительства я предоставляла весь пакет документов, которые в данный момент находятся у меня на руках (свидетельство, договор, справка о регистрации и квитанции). Также в моей квартире поменяли замки на входной двери. Сегодня я намерена поехать в паспортый стол для предоставления документов и прояснения ситуации на месте. Поскольку на связь квартиросъемщик не выходит и я не имею возможности узнать проживает ли он в данный момент в квартире. Каким образом можно признать недействительными ранее выданные справки по Ф-9 и к какой ответственности можно привлечь паспортистку? Как правильно произвести процедуру замены замков на входной двери моей собственности, нужно ли ставить полицию в известность или можно просто попросить слесаря их поменять? Как мне снять с регистрации и лишить права проживания вышеуказанного господина? Заранее благодарю!
Читать ответы (5)
Ирина
20.05.2010, 07:28

Как я могу вернуть деньги, если добровольно она их не отдает.

В мае 2008 года обратилась в салон по оказанию магических услуг по поводу возвращения бывшего мужа в семью, т.е. в результате определенных ритуалов по привороту муж должен был вернуться в семью, чего по истечении уже 2-х лет не произошло Уплатила 7500 руб., есть квитанции. У хозяйки салона есть лицензия. Как я могу вернуть деньги, если добровольно она их не отдает. Куда обращаться за помощью?
Читать ответы (1)
Ольга
01.01.2018, 03:10

Как решить проблему покупки дома без документов и продать его?

Здравствуйте. У меня такая проблема: я купила дом без документов сама хозяйка дома умерла давным давно, дом продавали мне её сёстра у них на дом небыло ни одного документа мне они написали расписку, что продали дом и получили деньги. Квитанции на коммунальные услуги приходят на хозяйку которая умерла, я их конечно оплачиваю. Я хочу продать дом, скажите что мне делать с документами дом я купила лет девять назад как быть с документами.
Читать ответы (2)
Галина
08.03.2018, 20:02

Проблемы с передачей показаний счетчиков в ресурсоснабжающие организации вызывают неудобства и двойную оплату

Сотрудница УК несколько месяцев неверно передает показания счетчиков в ресурсоснабжающие организации. Схема такая: я передаю показания счетчиков по эл. почте, а сотрудница передает дальше цифры взятые "не знаю как так получилось". В результате мне 1 раз в месяц приходят счета с расчетом оплаты по двойному тарифу. Решить проблему "мирно" не получилось. Планирую воспользоваться п 155 (1), (2) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") Собственницей квартиры является совершеннолетняя дочь, но решением всех проблем с коммунальщиками занимаюсь я (проживаю и зарегистрирована по другому адресу). Есть какие-то постановления/законы, запрещающие мне передавать показания, "ругаться" с УК? Заявление (электронное письмо), конечно, напишу от ее имени. Но, возможно, сотрудница УК будет названивать ей лично, требовать чтобы "хозяйка" пришла "разбираться" сама. Но, во-первых, вообще не хотим никуда "ходить" - нет времени и желания. Во-вторых, идти придется вдвоем - я больше владею ситуацией, - а это сложно из-за несовпадения рабочих графиков: УК, моего и дочери. С уважением, Буданова Галина.
Читать ответы (3)