Необходимые документы для уведомления о приеме иностранного гражданина на работу

• г. Екатеринбург

Организация впервые подает уведомление о приеме на работу иностранного гражданина. Какие документы об организации необходимо предоставить? Копия свидетельства о гос. регистрации, копия свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ, копия свидетельства о постановке на учет в налоговой. Этого достаточно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Флюза Турияновна, заполненный бланк уведомления о приеме на работу в 2 экземплярах;

Трудовой договор с иностранным гражданином – 2 экземпляра;

Справка о подаче уведомления;

Доверенность от компании – работодателя на лицо, которое подает уведомление.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

На подачу уведомления в ГУВМ о работе иностранного гражданина у работодателя есть три рабочих дня с момента подписания трудового соглашения.

Законодательство разрешает использовать следующие способы отправления уведомления:

Отнести в отделение ГУВМ в бумажном виде. В таком случае сотрудник ГУВМ, принимающий этот документ, проверяет правильность заполнения и корректность предоставленных данных. При личной подаче следует иметь с собой документы, удостоверяющие полномочия и личность уведомителя.

Отправить по почте: в этом случае отправление нужно оформить как письмо с объявленной ценностью, к которому следует приложить опись вложения и два экземпляра уведомления о вручении. Один из них (с отрывной частью) будет храниться на почте в течение года, а второй будет отправлен в ГУВМ. После доставки письма адресату Вы получите часть бланка с отметкой о вручении, что является доказательством своевременного исполнения установленного законом информирования ГУВМ о приеме иностранного гражданина на работу.

По электронной почте, если такая возможность предусмотрена местным отделением ГУВМ.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Ксения
21.07.2015, 12:59

Арбитражный суд просит копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица

Арбитражный суд запросил копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица., ранее к заявлению были приложены копии свидетельств о внесении записи в ЕГРЮЛ и о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения. Что еще они хотят!? заранее огромное спасибо!
Читать ответы (2)
Евгений
11.11.2016, 06:02

Список необходимых документов для заключения договора с юридическими лицами

Глубокоуважаемые наши юристы. Подскажите пожалуйста какие документы необходимы на заключение договора между "юриками" Мне выставили вот такой список 1. Выписка ЕГРЮЛ 2. Бух. баланс/Анкета (во вложении) 3. Копия свидетельства о государственной регистрации юр.лица, заверенная подписью руководителя и печатью организации или нотариально; 5. Копия свидетельстива о постановке на учет в налоговом органе, заверенная подписью руководителя и печатью орагнизации или нотариально; 6. Копия Устава (прошитая), заверенная подписью руководителя и печатью организации или нотариально; 7. Копия документа о назначении руководителя в должность (Протокол или Решение), заверенного подписью руководителя и печатью организации или нотариально;8. Скан допуска СРО Документы необходимо предоставить в электронном виде (в виде сканов). В дальнейшем необходимо будет предоставить оригиналы/ копии заверенные печатью организации или нотариально.
Читать ответы (2)
Игорь
13.12.2016, 21:50

Требования к документам при заключении договора с юридическим лицом - что нужно предоставить и каковы последствия?

Я ИП заключал договор с другим юр. лицом. Они у меня запрашивают такого рода док-ты: карточку с реквизитами организации; свидетельство о регистрации организации в ЕГРЮЛ; свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе; если у организации налоговый режим отличающийся от общего - документ подтверждающий данный факт (уведомление о применении упрощенной системы); ЕГРЮЛ, с указанием на ней даты не позднее даты заключения договора. Правомерно ли это и есть ли какие-то для меня последствия?
Читать ответы (2)
Eлена
16.11.2014, 18:15

Как поступить, если при смене имени образовательной организации не выдали свидетельство о постановке на учет в налоговой?

Образовательная организация сменила наименование. Для внесения изменений в лицензию необходимо предоставить свидетельство о постановке на учет в налоговой с новым наименование. Но при регистрации изменений в устав его не выдали, Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.04.2015, 16:12

Необходимые документы для получения РВП гражданином Украины с ребенком гражданином РФ и для гражданина РФ

Какие документы необходимы для получения РВП гражданину Украины, если у него есть ребенок гражданин РФ? И какие документы необходимо предоставить гражданину РФ, дающему согласие на регистрацию иностранного гражданина?
Читать ответы (1)
Ирина
02.02.2015, 17:44

Документы для приема гражданина Украины на работу в ИП и срок оповещения миграционных служб о приеме иностранного гражданина

Какие документы должен предоставить гражданин Украины для приема на работу в ИП? Какой срок оповещения миграционных служб о приеме на работу иностранного гражданина?
Читать ответы (1)
Василий
29.12.2003, 15:59

Достаточно ли нам этого документа для существования и ведения деятельности?

Поздравляю Вас всех с наступающим новым годом! Желаю счастья и благополучия! Наше ЗАО в качестве документа о постановке на налоговый учёт имеет на руках "Карту постановки на учёт налогоплательщика-организации" (по форме Приложения № 2 к Инструкции о порядке учёта налогоплательщиков, утв. приказом Госналогслужбы РФ от 13. 06. 1996 г. № ВА-3-12/49). Достаточно ли нам этого документа для существования и ведения деятельности? Вполне ли "Карта постановки на учёт налогоплательщика-организации" заменяет "Свидетельство о постановке на учёт юридического лица"? Нет ли у нас обязанности получить "Свидетельство о постановке на учёт юридического лица", так как "Карта постановки на учёт налогоплательщика-организации" больше не действительна? Если не трудно, подскажите.
Читать ответы (1)
Михаил
05.06.2017, 23:13

Аналогично ли свидетельство о постановке на учет в налоговом органе свидетельству о государственной регистрации ООО?

При регистрации ООО в налоговой нам выдали свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Является ли это свидетельство аналогичным свидетельству о гос. регистрации? При оформлении ЭЦП просят предоставить отдельно свидетельство о гос. регистрации, которое нам не выдали.
Читать ответы (1)
Дина
07.03.2012, 17:25

Возможность заказчика требовать копии учредительных документов для заключения договора на оказание платных услуг

Скажите, пожалуйста, может ли заказчик требовать у образовательного центра копии учредительных документов для заключения договора на оказание платных услуг по обучению иностранных языков. Обучение сотруднику оплачивает организация, которая требует у нас, учебного центра, следующий перечень документов: 1. Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица; 2. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; 3. Копия Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц 4. Выписка из ЕГРЮЛ (срок давности не более трех месяца); 5. Последняя действующая редакция Устава; 6. Копия решения и приказа о назначении на должность руководителя; 7. Доверенность на лицо, имеющее право подписи договора, если договор подписывает не Руководитель организации Тел: 8 (916)883 9998
Читать ответы (1)