Претензии по золотым серьгам - гарантия и законовые права потребителя

• г. Липецк

Купила год назад серьги золотые, на одной серьге протерлось звено и подвесной элемент отскочил. Магазин уверяет, что гарантия 6 месяцев, но я слышала что по закону 2 года! Могули я что нибудь требовать и что, если прошёл год?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени.

Изготовитель (исполнитель) должен быть заинтересован в установлении сроков службы на товары (работы), не включенные в указанный перечень, поскольку если он не установит такой срок, то в соответствии с пунктом 3 статьи 14, пунктом 5 статьи 19 и пунктом 4 статьи 29 Закона "О защите прав потребителей" за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы), и за наличие в товаре (работе) существенных недостатков, изготовитель (исполнитель) будет нести ответственность в течение десяти лет со дня передачи товара (принятия выполненной работы) потребителю, а если день передачи товара установить невозможно, с даты изготовления товара.

Таким образом, в случае, если продавцом при продаже Вам золотых изделий не был оговорен срок службы, он несет ответственность за обнаружение существенного недостатка в товаре до истечения 10 лет с даты покупки. Нужно обратиться с письменной грамотной претензией к продавцу и требовать возврат денег. Денежное требование должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с даты получения претензии. В противном случае следует обратиться в суд.

Спросить

По закону изготовитель обязан установить на изделие гарантийный срок. В случае же его отсутствия вполне могут применяться общие правила, установленные для данного вида изделий, по которым возврат ювелирных изделий или их обмен возможен в течение полугода, если изготовитель не установил большего срока.

Всего хорошего.

Спросить

По закону 2 года, есть такой срок, но по истечении гарантии Вы теперь сами должны провести экспертизу товара и доказать брак в нем, в таком случае в течение 2 лет можете претензии предъявить.

Спросить
Анна
12.07.2015, 17:39

Купили золотые серьги. Дома обнаружила, что на одной серьге замочек расшатан. Можно ли мне вернуть серьги в магазин или обменять?

Купили золотые серьги. Дома обнаружила, что на одной серьге замочек расшатан. Можно ли мне вернуть серьги в магазин или обменять?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.04.2015, 16:00

Гарантия на золотые серьги с бриллиантами и возможность возврата денег

Сколько гарантия на золотые серьги с бриллиантами? В декабре 2014 года купила серьги с бриллиантами, спустя 5 месяцев серьга слетела с уха, застёжка очень слабая, постоянно растегивается. Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталия
08.11.2007, 13:34

Могу ли я обменять эти серьги на другие или вернуть их обратно в магазин?

Я купила себе золотые серьги 1 неделю назад. В магазине мне они очень понравились, я померила одну серьгу на одно ухо. Пришла домой сорвала пломбу и одела серьги. Оказалось что на одном ухе на кт. я их мерила серьги хорошо смотрятся, а на другом плохо, видимо из-за разной толщины ушей, теперь незнаю, что делать, мне не нравится что одна серьга очень свисает - не красиво. Сохранился товарный чек и бирка с пломбой. Могу ли я обменять эти серьги на другие или вернуть их обратно в магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.04.2015, 15:28

Гарантия на золотые серьги с бриллиантами и возможность возврата денег

Есть ли гарантия на золотые серьги с бриллиантами? В декабре 2014 года купила серьги с бриллиантами, спустя 5 месяцев серьга слетела с уха, застёжка очень слабая, постоянно растегивается. Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
30.05.2016, 16:10

Проблема с золотыми серьгами - некорректная обработка и отказ в признании брака

Купила золотые серьги с фианитами, на одной серьге шесть лепестков из них 2 цвет металла, вторая серьга выглядит полностью золотой то есть нет брака, в итоге сказали что просто серьги специально поливают каким то иридием, что не является браком. Я написала заявление на возврат денег, серьги магазин отправил на экспертизу, пришел ответ что не приняли за брак. Хотя видно засвет этих двух лепестков. Подскажите как быть и как вернуть деньги. Куда обращаться?
Читать ответы (6)
Елена викторовна
12.10.2014, 21:19

Можно ли вернуть или заменить золотые серьги с неравномерным радированным покрытием?

Купила золотые серьги с радированным покрытием и оно на одной серьге есть на всех листочках на другой не везде есть получаются серьги разные можно ли поменять?
Читать ответы (1)
Юлия
03.01.2022, 20:15

Как вернуть золотые серьги с аметистом в магазин после механического повреждения?

Купила серьги золотые с аметистом при носке на 7 ой день серьга растегнулась и нашла я ее дома стала одевать в руку выпал камень магазин серьги отремонтировал и установил причину механическое повреждение как вернуть товар магазину и забрать деньги.
Читать ответы (2)
Наталья
29.08.2015, 01:46

Гарантийный случай - проблемы с серьгами из золота – сколько действует гарантия?

Сколько действует гарантия на золото? Я приобрела серьги полгода назад, которые имеют болтающуюся часть, и колечко маленькое, которое соединяет эту болтающуюся часть с той, что вдевается в ухо, на одной серьге практически перетерлось, и я просто рискую потерять серьгу. Является ли вообще этот случай гарантийным? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Галина
17.01.2020, 22:53

Неравномерные застежки на золотых серьгах-кольцах - брак или нет?

Купила золотые серьги-кольца на неделе. Оказалось, что застежки (тонкая часть колец, которая прокатывает ухо и застегивает серьгу) значительно отличаются по длине 3-5 мм, в следствии чего та серьга, у которой этот элемент короче и кажется в диаметре меньше и расстегивается так легко иногда даже нечаянно). Является ли это существенным заводским браком, по которому могу произвести возврат товара?
Читать ответы (1)