Елена
04.02.2014, 19:56
Проблемы с покупкой планшета - как поступить, если магазин требует оригинал гарантийного талона?
Читать ответы (1)
При покупке товара я расписалась в документах о том, что мне предоставлена полная информация о товаре. Позже я поняла, что она не совсем полная, нет гарантийного талона. Могу ли я написать претензию или уже нет?
Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьДоброго времени суток!
Можете написать претензию. Подпись в документах о приеме товара не означает, что вы уже не можете ее предъявить.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.
Спросить