Возможно ли оплатить в двойном размере за отказ от заказанного товара в интернет-магазине?

• г. Нижний Новгород

Заказала товар через интернет магазин, но товар уже не нужен, забирать не хочу, хотела отказаться, они говорят что придеться оплатить в двойном размере за посылку имеют ли они право?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Доброго времени суток! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 от товара Вы вправе отказаться.

Спросить

Врут.

можете не брать.

Если хотят

то пусть в суд жалуются...

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Можно отказаться от посылки, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.

Спросить

Дистанционный способ покупки товара, статья 26.1 ЗоЗПП. Отказаться можете в любое время до получения товара, но расходы на доставку придется возместить.

Спросить

Здравствуйте, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, вы меете право отказаться от товара и ничего не платить.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Девушка продавец указала за статью ГК РФ п.4 ст. 497, согласно которой они вправе потребовать деньги за некупленный товар? И договор оформленный на сновании устного согласия и просмотра буклетов в интернет мангазине? Могут ли?есть ли какие то нюансы? Подскажите как быть?

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

При чем тут ГК РФ, когда ваши отношения регулируются в первую очередь Законом о защите прав потребителей. Там все указано. Откройте и посмотрите, статья 26.1

Спросить
Елена
20.05.2018, 22:22

Кто должен оплатить доставку при отказе от посылки в интернет-магазине?

Добрый вечер. Заказала товар а интернет магазине. Хочу отказаться от посылки, позвонила продавцу-товар уже отправлен, говорят, что отказ принять не могут. Посылка не оплачена. Вопрос: я при отказе должна оплатить доставку в одну или в обе стороны? Спасибо.
Читать ответы (2)
Денис
06.12.2016, 16:27

Проблема с доставкой - Магазин меняет условия после оформления заказа

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставка обсуждалась с менеджером который назвал сумму в 1270 р а по приходу товара выясняется что доставка уже 1800. в интернет магазине говорят претензии не к нам а к почте это они обнаглели. Имею я право отказаться от посылки (оплата наложным платежом) или забрать посылку по той цене по которой договаривались с магазином.
Читать ответы (1)
Владимир
23.06.2017, 15:37

Заказал посылку через интернет магазин ещё уже послали имею ли я право от неё отказаться в посылке лекарство котором я сомневаюсь.

Заказал посылку через интернет магазин ещё уже послали имею ли я право от неё отказаться в посылке лекарство котором я сомневаюсь.
Читать ответы (3)
Денис
20.04.2021, 21:07

Как отказаться от повторной посылки товара из интернет-магазина?

Ситуация такая. Заказал товар в интернет-магазине. Долго посылка не отправлялась. Звонил в магазин. Сказали, что из четырех позиций двух нет и оформили новый заказ без этих позиций. Посылку получил. Сегодня приходит оповещение, что этот же магазин отправил мне исходную посылку. Товар я уже получил и мне не нужен повторный. Как правильно отказаться от посылки? Можно ли не платить на почте за обратную отправку продавцу?
Читать ответы (1)
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.10.2017, 18:05

Возможность отказа от получения посылки и проблемы с менторством - мой опыт с интернет-магазином.

Я через интернет магазин заказала тренажёр, но пока шла посылка, я передумала его приобретать, могу ли я отказаться забирать посылку? Менеджеры данного магазина терроризируют меня по телефону.
Читать ответы (3)
Айгуль
16.12.2018, 18:09

Конфликт с интернет-магазином - возможность возбуждения судебного дела

Заказала через интернет бад. пришел на почту, я почитала отзывы и решила отказаться. Теперь они звонят и требуют забрать товар. Я согласно оплатить обратную отправку. Но они говорят оплатите товар. Грозят подать в суд и сказали что обойдется это мне в двойном размере +7% за расходы. Могут ли они подать в суд?
Читать ответы (2)
Оксана
10.08.2019, 13:00

Как отказаться от заказанного товара и избежать угроз штрафами и юридических последствий?

Заказала товар по интернет магазину, но теперь хочу отказаться. Мне пишут и звонят, говорят забрать посылку и угрожают штрафами и ст. 500,440. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Валерия
05.12.2017, 19:04

Могу ли я не забрать посылку, если уже приобрела товар с другого интернет-магазина?

Здравствуйте, я заказала посылку уже месяц назад, а посылка недавно пришла. Я могу не забирать посылку с почты? Я уже приобрела товар с другого интернет магазина.
Читать ответы (4)