Проблемы с получением талона на ГТО и ремонтом автомобиля - как возместить убытки?
50₽ VIP

• г. Вологда

В конце марта 2011 года я обратилась в «АвтоВАЗ-салон» с целью получения талона на ГТО. Диспетчер ответила, что талона на последние три дня апреля будут выдаваться 23 апреля 2011 года в 8.00. 23 апреля 2011 года я приехала снова и записалась на ГТО на 30 апреля 2011 года на 17.00. Кроме того, я записалась на ремонт автомобиля с целью подготовки его к ГТО. Меня заверили, что если я поставлю автомобиль на ремонт 29 апреля, то к 17.00 он будет готов к ГТО. 30 апреля в 12.30 я позвонила диспетчеру, чтобы узнать, что с моим автомобилем. Диспетчер перезвонила около 15.00 и сказала, что автомобиль ещё вообще не ремонтировался. Тогда я позвонила мастеру, который принимал у меня автомобиль, на что он предложил мне поставить автомобиль на техосмотр, а только после этого заняться его ремонтом, а затем пройти техосмотр повторно. Я отказалась, так как я специально ставила авто на предварительную подготовку. После того, как я созвонилась с руководителем, то моей машиной наконец-то занялись (30 апреля в 18.41 как указано в заказ-наряде). В результате этого на техосмотр я не попала. 1 мая в 18.00 я снова приехала в АвтоВАЗ, машину уже доделывали. Я поехала на ГТО, но автомобиль проверку не прошел, так как на задней балке обнаружили дефект. Мне выставили счет на сумму 9421-27. Каким образом я могу возместить убытки, связанные с простоем машины в течение 2-х дней и с непрохождением ГТО?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Яна. я не вижу оснований для взыскания за простой автомобиля. Существуют сроки для техобслуживания автомобиля, которые нарушены не были. Взыскать деньги можно было бы, если бы срок ремонта автомобиля превысил 45 дней.

Спросить

Яна, ответ на вопрос дан, сроки нарушены не были.

Спросить

А это уже Ваши проблемы.

Спросить

Дело в том, что автомобиль был поставлен на ремонт 29 апреля 10.45, предварительное время начала работ 29 апреля 15.41, а предварительное время окончания работ 29апреля 19.00. Как указано, сроки начала и окончания работ могут изменяться в зависимости от хода работ, о чем заказчик ставится в известность. Мне же не было сообщено о том, что автомобиль заехал на ремонт только 30 апреля в 18.41. ТО не плановое, а подготовка к прохождению государственного техосмотра.

Спросить

А кто должен отвечать за то, что я все-таки не прошла гостехосмотр, хотя заявка была подготовка к ГТО?

Спросить
Дмитрий Владимирович Кравец
28.12.2008, 16:53

Необходимо было проходить заново техосмотр или достаточно заменить талон и тогда каким образом его заменить?

Я проживал в Красноярском крае и автомобиль был поставлен на учет там же по месту жительства. Там же я и прошел ГТО, который действителен до марта 2009 года. В марте прошлого года я переехал в Новосибирск, автомобиль также сменил место регистрации и получил новосибирские номера. При смене места регистрации автомобиля инспектора ГИБДД мне сказали, что этот талон ГТО менять не обязательно. А сегодня 28.12.2008 на посту ГИБДД у меня сняли номера и запретили эксплуатацию автомобиля так как машина без техосмотра и сказали что талон не на эту машину т.к номер другой, а ПТС для них также ничего не значит, где указаны предыдущие номера (красноярские) и необходимо было пройти техосмотр в течение 30 дней с момента регистрации транспортного средства. Правы ли инспектора ГИБДД? Необходимо было проходить заново техосмотр или достаточно заменить талон и тогда каким образом его заменить?
Читать ответы (1)
Алексей
16.11.2016, 23:28

Автосалон отказал в продаже моего автомобиля после предпродажной подготовки - как защитить свои права?

В процессе продажи своего автомобиля мне позвонил автосалон, известил о том, что есть покупатель на мой автомобиль и в течение двух-трех дней его купят. Естественно, изначально автомобиль должен был пройти предпродажную подготовку, за которую заплатил потенциальный покупатель (расписка). Оставив автомобиль там, подписав договор, спустя три дня мне позвонили и сказали, что клиенту не выдали кредит и в соответствии с законом (каким не сказали) они обязаны вернуть ему задаток. Забрать автомобиль я не могу, так как хотят взять с меня деньги за предпродажную подготовку. Заказ-наряды по выполненным работам не показывают, никакой документации, подтверждающей существование этого клиента нет, плюс ко всему моему автомобилю был нанесен ущерб, и уже месяц его не ремонтируют. Законно ли это, куда можно обратиться и как исправить данную проблему? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Анастасия
01.06.2016, 14:49

Расчет доплаты старшему диспетчеру за замещение отпуска диспетчера - какова сумма разницы до его оклада?

Старший диспетчер замещает на время отпуска диспетчера (график сутки-трое) . Оклад старшего диспетчера 21300, а во время замещения (дни по его графику пятидневки + по графику диспетчера) в итоге получилось меньше 21300 (если бы старший диспетчер работал только по своему графику пятидневки). Какую можно сделать доплату старшему диспетчеру на разницу до его оклада?
Читать ответы (1)
Евгений
02.04.2014, 11:37

Оплата 100% стоимости автомобиля в салоне официального дилера и задержка поставки - возможные действия и требования

07.02.2014 г. оплатили 100% стоимость автомобиля в салоне официального дилера. Был составлен предварительный договор купли-продажи авто с датой поставки до 31.03.2014 г., цена автомобиля не изменна. Сегодня, 02.04.14 г. позвонили в салон, услышали ответ, что скорее всего заказаный автомобиль будет у них в салоне в конце апреля, середине мая 2014 г., если не устраивает, то вернут деньги за авто в течении 10 дней. От заказа не отказались. Что можно будет предъявить салону, когда дождёмся авто. Евгений Волгоград.
Читать ответы (1)
Борис
05.05.2006, 21:42

Последствия несвоевременного прохождения технического осмотра ТС и рекомендации по действиям в данной ситуации

Прошу дать ответ на такой вопрос. В апреле 2005 года я прошел ежегодный тех. осмотр ТС. Получил талон о прохождении техосмотра на 2006 год. Но в этом талоне указан месяц прохождения следующего техосмотра - апрель 2006 года. Хотя номер моей машины заканчивается на 5 (195). В апреле 2006 г. я не успел пройти техосмотр, как указано в талоне. На праздники 9 мая собираюсь на машине поехать на дачу. Какие могут быть последствия если 9 мая меня остановит инспектор ГИБДД с точки зрения несвоевременного прохождения техосмотра? Что мне в этой ситуации делать?
Читать ответы (1)
Александр
11.06.2010, 22:35

Как повлиять на Тойота-Восток, чтобы ремонт был осуществлен надлежащим образом?

Автомобиль марки РАВ 4 попал в ДТП, авто застраховано по программе КАСКО и ОСАГО. Ремонт автомобиля осуществлял сервисный центр Тойота-Восток. Автомобиль находился на ремонте на протяжении 7 суток. По истечении 7-ми суток автомобиль принял менеджер. Когда собственник приехал за автомобиktv, автомобиль собственнику сдал другой менеджер. При визуальном осмотре автомобиля, было установлено, что на автомобиле ремонт выполнен некачественно (сколы, царапины), более того было обнаружено, что после ремонта на автомобиле появились дефекты, которые отсутствовали до постановки авто на ремонт в Тойота-Восток. Менеджер сдававший автомобиль собственнику, на вопрос, почему он принял такую машину, ответид, что все документы по приему автомобиля подписывал другой менеджер который в данный момент находится в отпуске (хотя в 14:00 тот менеджер приехал, чтобы подписать документы, в 16: 00 за авто приехал собственник, мастер уже был в отпуске). Причем представители Тойота-Восток ссылаются на то, что все новые "повреждения" возникли по причине собственника. Для собственника данный автомобиль является рабочим, 7 дней из-за ремонта собственник работал в убыток. Страховая выплатила за ремонт авто 140 000 рублей. Как в такой ситуации стоит более рационально поступить. Как повлиять на Тойота-Восток, чтобы ремонт был осуществлен надлежащим образом? Как восполнить упущенную выгоду, вызванную отсутствием авто?
Читать ответы (1)
Александр
05.05.2012, 08:15

Заменили талон техосмотра по сроку старого талона, по апрель 2012.

В ноябре 2011 г купил автомобиль. Застраховал. Заменили талон техосмотра по сроку старого талона, по апрель 2012. если сейчас пройду техосмотр, то в ноябре, когда закончится действие страховки, мне снова нужно будет проходить техосмотр, так как страховку не дают, если техосмотр проходил более полугода назад. Так ли это?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
20.06.2014, 14:36

Автомобиль, приобретенный в 2012 году, вызывает постоянные проблемы - возможно ли вернуть его?

Куплен автомобиль 30 августа 2012 года. С мая 2013 года автомобиль постоянно на диагностиках у ОД и ремонтах. В период с июня 2013 г. по апрель 2014 года по гарантии было заменено 3 раза сцепление, патрубок системы охлаждения, опора двигателя. После замены третьего раза сцепления, снова начинает проявляться незначительный дефект (толчки авто при переключении скоростей). Очень хочется вернуть авто. Возможно ли это. Все акты, заказ-наряды и даже справки на проверку качество авто есть. И еще один момент после выдачи справок о проверки качества авто (в которых говориться, что автомобиль в исправном состоянии после долгих споров были все таки признаны дефекты и произведены гарантийные ремонты).
Читать ответы (2)
Алла Юревна
26.11.2020, 12:50

Мастер от Триколор - обман и недобросовестность при ремонте оборудования

На официальном сайте Триколор я оставила заявку на визит мастера. Они ее зарегистрировали и прислали мне номера телефонов, один салона триколор, второй диспетчера. Приехал мастер, при звонке никак не озвучивал что приезд платный, заменил мне адаптер, стоимостью 700 рублей, на это ушло две минуты и объявил сумму в 3500. Я возмутилась, он сказал, что 2500 стоит сам визит, дал мне номер телефона барышни, на который я перевела сумму, в надежде решить позже вопрос с триколором. Позвонив в салон, выяснилось, что визит их мастера бесплатный, но от них такой мастер не выезжал. Позвонила диспетчеру, он сказал, что выезд стоит 700 рублей. Откуда взялся мастер непонятно, ясно, что это деспетчер дал мой адрес. Никакого чека, никакой квитанции оставлено не было. Триколор открестился от этой ситуации. Концов не найти. Руководство по номеру деспетчера не реагирует. Как быть? Это же самое настоящее надувательство на деньги.
Читать ответы (1)
Олег Викторович
23.10.2014, 21:54

Что делать, если автомобиль получен из ремонта с новыми неисправностями

Отдал 17 сентября машину в ремонт по КАСКО. На замену заднего бампера, окраску задней двери багажника. В остальном машина была технически исправна, в автосервис приехала своим ходом, машине год с небольшим. При сдаче автомобиля в ремонт был оформлен акт приема-передачи и договор. Срок исполнения указан 5 октября. В срок автомобиль готов не был, причину задержки работники автосалона толком назвать не могли. Сегодня (23.10.2014), в конце концов, сервисмены мне предложили забрать мой автомобиль, мол он готов. Я приехал в автосервис и, при приеме автомобиля, обнаружил отсутствие охлаждающей жидкости. При более детальном осмотре, уже вместе с мастером приемщиком была обнаружена утечка охлаждающей жидкости из радиатора отопителя. То есть автомобиль не мог двигаться. Я отказался принимать автомобиль с такой неисправностью. Мастер приемщик предложил мне отремонтировать автомобиль за деньги. Я отказался, сославшись на акт приема передачи, согласно которому автомобиль был без выявленного недостатка. Подскажите дальнейшие мои действия с целью получить технически исправный автомобиль, как при сдаче в ремонт. С уважением Олег.
Читать ответы (2)