Проблема с халатом - продавец отказывает в обмене, предложено компенсация 5% на следующий заказ
Получила по почте халат махровый и он порвался возле шва при первом одевании продавец ответил К возврату принимается товар, если он не был в употреблении и сохранены все фабричные ярлыки и этикетки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек, кассовый чек или почтовая квитанция). Вы написали в заявлении, что одевали халат после душа, значит он был в употреблении.
К сожалению, вынуждены отказать в обмене товара.
Нам очень жаль, что наш товар разочаровал Вас, поэтому мы можем предложить Вам персональную 5% на следующий заказ. Что мне делать?
Вы пытались вернуть товар надлежащего качества, но возвращать нужно как товар ненадлежащего качества в связи с выявленными недостатками. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЧтобы подтвердить, что халат некачественный, нужна экспертиза. Если она подтвердит, что халат порвался не по вашей вине, то вы сможете вернуть деньги и потребовать возмещения экспертизы. С уважением.
СпроситьЗдравствуйте. Не понятно, причем тут обмен качественного товара (ст. 25 закона "О защите прав потребителей" и возврат или обмен бракованного товара - ст. 18 ЗоЗПП.
Направить им письменную претензию, в которой указать, что Вы требуете возврата денег за некачественный товар или обмена на новый. В случае отказа - обращайтесь в суд.
Не забывайте, что без помощи специалиста сложно, а иногда и вовсе невозможно, защитить свои права. Всего доброго.
СпроситьУсловия возврата в магазине - почему не удалось вернуть цифровые датчики температуры и влажности для умного дома?
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества - условия и сроки
Купили автозапчасть, которая не подошла по размеру, магазин отказался возвращать деньги, а на замен товара у них нет.
Отказ в обмене товара надлежащего качества из-за уже использованных кроссовок - абсурд или законные ограничения?
Отказ в возврате свадебного платья - какие действия можно предпринять?
Вернут ли товар в магазин, если я не носил и отрезал ярлыки, но сохранил чек и этикетки?
Проблемы с возвратом костюмов деда мороза и снегурочки через интернет-магазин и транспортную компанию
Но в данном законе в пункте 2 сказано, что я могу расторгнуть договор и получить назад деньги, если товар отсутствует.
