Проблема с халатом - продавец отказывает в обмене, предложено компенсация 5% на следующий заказ

• г. Оха

Получила по почте халат махровый и он порвался возле шва при первом одевании продавец ответил К возврату принимается товар, если он не был в употреблении и сохранены все фабричные ярлыки и этикетки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек, кассовый чек или почтовая квитанция). Вы написали в заявлении, что одевали халат после душа, значит он был в употреблении.

К сожалению, вынуждены отказать в обмене товара.

Нам очень жаль, что наш товар разочаровал Вас, поэтому мы можем предложить Вам персональную 5% на следующий заказ. Что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы пытались вернуть товар надлежащего качества, но возвращать нужно как товар ненадлежащего качества в связи с выявленными недостатками. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Чтобы подтвердить, что халат некачественный, нужна экспертиза. Если она подтвердит, что халат порвался не по вашей вине, то вы сможете вернуть деньги и потребовать возмещения экспертизы. С уважением.

Спросить

Здравствуйте. Не понятно, причем тут обмен качественного товара (ст. 25 закона "О защите прав потребителей" и возврат или обмен бракованного товара - ст. 18 ЗоЗПП.

Направить им письменную претензию, в которой указать, что Вы требуете возврата денег за некачественный товар или обмена на новый. В случае отказа - обращайтесь в суд.

Не забывайте, что без помощи специалиста сложно, а иногда и вовсе невозможно, защитить свои права. Всего доброго.

Спросить