Отсутствие чеков и проблемы с качеством - что делать, если обнаружила недостатки в комплекте штор, приобретенном с использованием карты оплаты?
Что делать если обнаружила, что у меня нет ни одного чека от того магазина, где покупала комплект штор? Расплачивалась картой. А так же расмотрев шторы увидела что, сшиты очень не качественно, кривые строчки, ткань в некоторых местах собранна и т.д..
Это не важно.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Всего хорошего.
СпроситьОтсутствие чека по закону РФ О защите прав потребителей не является основанием для того чтобы вы не могли предъявить претензию магазину по поводу некачественнсти штор Доказать факт покупки штор именно в данном магазине можно и с помощью свидетелей
Предъявляйте претензию магазину на основании ст 18 Закона рФ О защите прав потребителей.
СпроситьЧто делать если обнаружила, что у меня нет ни одного чека от того магазина, где покупала комплект штор? Расплачивалась картой. А так же расмотрев шторы увидела что, сшиты очень не качественно, кривые строчки, ткань в некоторых местах собранна и т.д..
Возвращать товар, получать деньги.
СпроситьДоказать это можно в такой ситуации только в судебном порядке при помощи свидетелей, если таковые имеются в вашем случае.
Спросить