Сергей
02.05.2016, 17:36
Проблемы с телефоном из Евросети - как вернуть деньги или обменять товар?
Читать ответы (3)
Через два дня с момента покупки смартфона были обнаружены недостатки, телефон сразу же сдала в торговую точку. Его приняли и отправили на проверку качества. Через 20 дней телефон пришел в торговую точку, в акте написано, что недостатки не выявили. Я при продавце включаю телефон и он не работает. Теперь магазин не делает обмен, они ссылаются на то, что могут его принять только в ремонт, так как 15 дней прошли со дня покупки. Но они же прошли не по моей вине, а лежал он 20 дней в сервисе. Правомерно ли с их стороны отказ.
Пишите претензию, и описывайте, приложите акт сдачи в торговую точку смартфона, акт приемки его, а после обращайтесь в суд. Взыскивайте денежные средства и судебные расходы.
Спросить