Проблемы с компанией МТС - Как подать в суд на возмещение убытков и морального ущерба за некачественные услуги?

• г. Владивосток

Я хочу подать заявление в суд на компанию МТС.

Дело в том, что 9 месяцев назад мы заключили с ними договор и поставили спутниковую антенну. Но проработала она очень и очень недолго. А точнее ровно один день. Ночью был сильный ветер, и антенна сбилась. После этого мы позвонили монтажнику и он сказал, обращайтесь по новому в единый контактный центр и делайте заявку, с дополнительной оплатой услуг по настройке. А мы уже оплатили за установку 3000, как за сложный монтаж. Хотя, по сути антенна была закреплена на неустойчивой трубе, закопанной в землю, диаметром 10 см. Через два дня мы написали письменную претензию и сделали заявку на монтажника, чтобы он приехал и хорошо установил, за счет компании, так как услуга была оказана некачественно. По истечению контрольных сроков исполнения претензий, с нами никто не связался. Позвонив по номеру 0877, мы неоднократно оставляли заявки. После чего, написали очередную письменную претензию... Ответа также не последовало. Такая ситуация складывается уже на протяжении 9 месяцев. Сначала, мы пытались добиться от компании МТС, чтобы они качественно установили антенну, затем, чтобы они приехали и забрали оборудование и расторгнуть с ними договор. Но принимать оборудование и заявление в ближайшем населенном пункте, от места установления антенны, специалисты МТС отказались. И об этом у меня есть видео ролик. Мотивировали они свой отказ тем, что договор заключен на другого человека... Договор заключала письменно моя мама, а звонил в МТС подавал заявку на установку мой супруг. Они требовали увидеть супруга, а не владельца по договору. И прокомментировали так, что можно выбросить данный договор в урну, и никакой силы он не имеет. В общем договор с горем пополам расторгли. Теперь мы не можем избавиться от самого оборудования...

Подскажите пожалуйста, как нам быть. Как правильно подать в суд на возмещение материальных убытков и морального ущерба?

С уважением, Ольга.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, составляйте исковое заявление в соответствии со ст.131-132 ГПК РФ и подавайте его в суд.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Потребитель имеет право подат ьв суд при наличии ранее поданной претензии. Ст.29 закона о защите прав потребителей. В данном случае можно взыскать компенсацию морального вреда, убытки, неустойку, штраф 50 процентов. Удачи Вам.

Спросить

Желательно конечно изучить ваш договорчик, чтобы более грамотно подготовить ответ. Тут важен такой момент как само оборудование и его подключение. Это можно рассматривать, как отдельно товар и отдельно услуга, так и вместе. Возможно ли установить оборудование, воспользовавшись услугами другой организации? Я бы вам посоветовал все-таки обратиться на платные консультации к юристу, чтобы наверняка.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Павел
02.12.2013, 11:52

Спутниковая антенна сломалась во время ветра - кто несет ответственность за ремонт?

Мне поставили спутниковую антенну две недели назад. Антенна бывшая в употреблении. Вчера был сильный ветер и антенну выгнуло как зонтик. В связи с чем она сейчас не показывает. Относиться ли это к непреодолимой силе и форс-мажорным обстоятельствам? Стоит ли обращаться к монтажной компании для устранения поломки бесплатно? Или они имеют право взять с меня деньги? Заранее Спасибо. Очень жду ответа. Без телевизора ни как ( ( (
Читать ответы (7)
Виктор Ефимович
02.11.2014, 23:49

Как привлечь соседку к ответственности и возместить ущерб после вмешательства в спутниковую антену?

Соседка свернула спутниковую антену, нарушив настройку, для ее испраления и настройки нужен вызов специалиста. УУП соседка призналась, что это она сделала. Как мне привлечь эту гражданку к ответственности за ее хулиганские действия и возместить материальный ущерб, за услуги фирме по настройке антены?
Читать ответы (1)
Гость_118279
22.05.2011, 12:09

Проблемы с установкой окон и москитной двери - как решить ситуацию с Окна Чесмы?

Я обратилась в Окна Чесмы для замены окон в квартире, заключила договор и ооплатила услугу в офисе. Дату установки назначили 16.04.2011 г. Но в этот день установили полностью только 1 окно и балконую дверь, на 2 других окна не подошли подоконники. Через неделю привезли подоконники и доделали. Но кроме этого у меня была заказана установка москитной двери на балкон, как сказали монтажники, там не оказалось креплений и дверь не была установлена. Неоднокрантно звонила в офис и оставляла заявки на установку двери, безрезультатно, никто даже о отзванивается. Как с ними бороться? Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
29.11.2014, 17:52

Как установить спутниковую антенну на крыше многоквартирного дома в ситуации

При сдаче дома в эксплуатацию застройщик не установил телевизионную антенну. Комнатная антенна сигнал не ловит. Застройщик, исполняющий функции управляющей компании, разрешения на установку спутниковой антенны на крыше дома не дает, ссылаясь на подписанное между нами соглашение, запрещающее самовольную установку каких либо предметов на фасаде и крыше дома. В связи с этим вопрос, как можно законно установить спутниковую антенну на крыше малоэтажного многоквартирного дама?
Читать ответы (9)
Галина
10.04.2014, 10:24

Как составить претензию транспортной компании по поводу неполного предоставления услуг

Как правильно составить письмо претензию транспортной компании об не полном предоставлении услуг заявленных нами в заявке транспортной компании. В заявке мы указали доставку до адреса получателя. Транспортная компания выставила счет в котором не были расписаны виды услуг, в результате оказалось, что они не включили в счет доставку до адресата и не сообщили нам, хотя мы неоднократно им звонили. Есть копия заявки.
Читать ответы (1)
Аня
21.02.2018, 10:19

Проблема с включением несуществующей услуги в квитанцию - Как решить и прекратить вписывание услуг, которых нет?

Здравствуйте. У меня такая проблема. С 2016-2017 в квитанцию (ЕПД) была включена АНТЕННА, от компании РОСТЕЛЕКОМ. Антенны конечно же нет. А в поле было вписано. Я обратилась в эту компанию, написала заявления, чтобы убрали мне из квитанции. Приходили, смотрели, дали заключение, о том, что АНТЕННЫ НЕТ. На год они убрали. Но,с 2018 года они опять вписали АНТЕННУ. Меня интересует вопрос, на каком основание мне вписывают услуги, которых у меня даже нет? К кому сейчас обращаться?
Читать ответы (2)
Александр
10.01.2010, 20:41

Подскажите, как можно на них повлиять, возможно уведомление отослать, или обратиться в общество по защите прав потребителе...?

Помогите, пожалуйста, в сложившейся ситуации! Осенью 2009 года фирма по установке пластиковых окон произвела монтаж окон "под ключ", до этого был составлен договор, оплачена услуга, по окончанию работ мною был подписан акт приемки работ, никаких претензий не было. Через неделю после монтажа и отделки, из под окна заметно подуло, позвонил в фирму, через день приехал сотрудник и сказал, что здесь явно брак, и те самые монтажники будут переделывать. Но монтажники так и не приехали, я много раз звонил, разговаривал со своим менеджером, высказывал свои претензии, а она "я доложу, я вынесу на собрание, я им сообщу", но по факту никакой работы. Подскажите, как можно на них повлиять, возможно уведомление отослать, или обратиться в общество по защите прав потребителе...?
Читать ответы (1)
Мария Халимовна
05.02.2015, 09:48

Неправильная установка унитаза привела к затоплению соседей, жэк отказался платить

Затопили соседей после неправильной установки унитаза. Позвонили в жэк диспетчеру, заявку приняли, назначили время установки, сантехник пришел установил, после чего спустя некоторое время произошла утечка воды, пришли соседи с жалобами выставили счет. Позвонили в жэк, в жэке сказали что заявки на установку унитаза не поступало. Диспетчер не сказала что нужно оплачивать услуги жэка через сбербанк чтоб прошла заявка. Оплачивали сантехнику наличными.
Читать ответы (3)
Андрей Рулев
03.10.2016, 20:56

Претензия на возврат денег за неисправную спутниковую антену МТС - как отреагировала компания?

Купил в салоне связи спутниковую антену МТС, по техническим причинам не смог принимать программы, из за неудачного расположения места жительства, на следующий день принес назад антену и оборудование с тех. заключением и написал претензию на возврат денег. Но деньги отказываются возвращать ссылаясь на высокую сложность и точность товара (ни одного канала не поймала ( () На что был дан официальный ответ из компании МТС. Причем ответ пришел в такой форме будто юрисконсультант сам присутствовал при продаже т.е. описал подробно, что мне были продемонстрированы качества антены ее работоспособность и т. д. ,а по факту ничего этого не было, покупка была в "слепую",т.к. коробка была запечатана, да и кто будет монтировать антену, подключать, активировать карту и т.д.Более того предупреждения о неработоспособности антены не было, (меня бы это насторожило) все было преподнесено за чистую монету. Можно ли все же что то сделать, что бы вернуть потраченные деньги?
Читать ответы (3)
Наталья
10.02.2010, 11:02

Проблема с расторжением договора на обслуживание коллективной антенны - непредвиденная оплата и выставление новых счетов

20.01.10 я обратилась в организацию по обслуживанию коллективной антенны с заявлением о расторжении договора. Мне сообщили, что договор со мной будет расторгнут в том случае, если я заплачу 50 руб. за отключение антенны. В договоре данная услуга не прописана. Услуги антенны за январь мною оплачены в полном объеме. Заявление о расторжении договора я у них зарегистрировала. За февраль мне снова был выставлен счет за кол. антенну. Должна ли я оплатить услугу за отключение антенны, если это не предусмотрено договором оказания услуг? Вправе ли организация выставлять мне счета после расторжения мною договора? Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)