Претензия на сломанный откидной механизм и зазор в диване отказана.
В августе 2016 г приобрела диван в мебельном салоне.
За время эксплуатации в 3-ий раз сломался откидной механизм спального места. Цоканье пружин устранили, но появился зазор между спинкой и сиденьем в сложенном виде.
Написала претензию, но покупатель отказывает в возврате денег или обмене товара, ссылаясь на то что товар эксплуатировался.
Как быть?
Доброго времени суток. Пишите письменную претензию продавцу и требуется расторжение договора возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества, продавец должен произвести проверку качества товара, если подтвердится в заводской брак то ваши требования должны быть удовлетворены.
СпроситьЕсли ваша претензия не была удовлетворена, то вы имеете полное право обратиться в суд и подать исковое заявление, изложив в нём свои требования.
СпроситьЕсли ваша претензия не удовлетворена то нужно подавать иск в суд статья 17 Закона РФ О защите прав потребителей Госпошлину платить не нужно Иного варианта не существует.
СпроситьВ соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" вы имеете право требовать возврата денег. Если продавец вам отказывает, то вы можете обратиться с жалобой в РосПотребНадзор либо в суд.
СпроситьПретензия написана, сегодня получен на нее ответ, в котором продавец ссылается на поломки механизма из-за неровных полов и отказывает в возврате денежных средств.
Товар эксплуатировался и теперь его вид не такой как при покупке. Мол не продадут они его уже.
СпроситьВажно Каким образом продавец пришёл к такому умозаключению, причину поломки должен устанавливать Эксперт, Вы можете привести свою экспертизу, и в случае несогласия с выводами продавца о причинах поломки обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗДравствуйте. Это не ваша проблема. Подаввайте исковое заявление в суд. Где возможно назначат товароведческую экспертизу и если подтвердится тот факт что это заводской деффект то вы взыщите сумму покупки плюс еще штрафные санкции которые сотсавят стоимость вашего дивана а то и выше.
СпроситьВозможность требовать возврата денег за диван после года эксплуатации - правомерность претензий и неправильная эксплуатация
