Написала претензию на Евросеть, прошло 12 дней, нет ответа, что мне дальше делать? Посоветовать пожалуйста.

• г. Нальчик

Написала притензию на Евросеть, прошло 12 дней, нет ответа, что мне дальше делать? Посоветовайте пожалуйста.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Добрый день. Смотря что просили. Если установленный законом или договором срок для ответа прошел, то вправе обратиться в суд и требовать устранения нарушения Вашего права.

Спросить

Здравствуйте претензия написано вам нужно сейчас обращаться с иском В районный суд о взыскании денежных средств морального вреда неустойки а также 50% от суммы иска штраф в вашу пользу образцы таких исков есть в интернете в открытом доступе Не забудьте приложить вашу копию претензии и доказательства об отправке.

Спросить

Здравствуйте. А в чем суть претензии? Подождите до 20 дней. Так как при необходимости проверки качества срок ответа установлен в 20 дней. И при отсутствии ответа - можете обращаться в суд.

Не забывайте, что без помощи специалиста сложно, а иногда и вовсе невозможно, защитить свои права. Всего доброго.

Спросить

Здравствуйте, Лейла!

Если не указали в претензии срок для удовлетворения претензионных требований, то по истечении 30 дней следует обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Лейла. Добрый день. Обращайтесь к юристу Просите подготовить исковое заявление в суд о нарушении Ваших прав. И взыскании денежных средств.

С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.

Спросить

Телефон был на ремонте, и диагностика была, но дефект не был устранен.

Спросить

Учитывая изложенное Вами, по истечении срока для добровольного удовлетворения салоном Евросети претензионных требований Вы имеете право обратиться в суд и взыскать денежные средства.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Лейла!

Чуть Выше Вам уже посоветовали.

Следует обращаться в суд, мотивируя свои требования ст. 4, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Госпошлину оплачивать не требуется.

Спросить

Здравствуйте. Теперь Вы вправе обращаться в суд. Иск, согласно закону "О защите прав потребителей" - не облагается госпошлиной, и может быть подан в суд по месту жительства истца (а не ответчика, как требует ст. 28 ГПК РФ).

Требования, которые Вы вправе предъявлять, указаы в ст. 18 ЗоЗПП.

Не забывайте, что без помощи специалиста сложно, а иногда и вовсе невозможно, защитить свои права. Всего доброго.

Спросить