Как реагировать на жалобы клиентов и возможные последствия для ИП
Я ИП дня три назад у меня в отделе купили форму для запекания разьемную, сегодня принесли возвратом крепление сломано и сказали чтоб я ее поменяла т.к. не качественный товар. Я отказала потому что там клепки прям вырваны с корнями и объяснила что это не плохой товар а не правильное его использование. Они мне сообщили что будут жаловаться в Роспотребнадзор. Подскажите что мне теперь будет и что делать? Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Ничего Вам не будет. Они могут пожаловаться в Роспотребнадзор или обратится в суд. Ваша задача доказать, что продали качественный товар.
СпроситьЗдравствуйте, поскольку у вас имелись сомнения в причине возникновения недостатка, то вы были должны провести экспертизу, и только на основании её результатов отказать покупателю. Роспотребнадзор отправит их решать проблему в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго времени суток. Пусть пишут жалобу. Вам они письменной претензии не предъявляли. Доказательств обращения и вашего отказа у них нет.
СпроситьВы вправе отказать на основании ст 18 п 6 Закона после проведения проверки качества товара в соответствии со ст 18 п 5 Закона
Жаловаться в Роспотрнебнадзор их право.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 172 из 47 429 Поиск Регистрация