Обманутый клиент требует компенсацию после навязывания платной услуги СМС оповещение банком во время покупки в рассрочку
Брал Товар в рассрочку у "банка". Менеджер навязал услугу СМС оповещение.
Я предупредил его, о том чтобы мне отключили все платные услуги, в ответ прозвучало "Я не могу ее вам отключить"
Спросил как я могу отказаться от этой услуги, менеджер посоветовал позвонить по телефону, указанному в договоре.
"Позвоните по тел. и вам все отключат" - сказал менеджер.
Я позвонил по телефону и секретарь банка сказал "Мы не можем отключить данную услугу по тел., приезжайте в банк с паспортом и Вам ее отключат" (я нахожусь в 100 км от банка).
У секретаря я спросил "А мог ли менеджер по запросу не подключать мне эту услугу" - ответ ДА! т.е. меня обманули и подключили эту услугу.
Хочу написать жалобу и получить компенсацию. Дайте совет? - спасибо.
Напишите жалобу и может быть Вам выплатят компенсацию. Только добровольно вряд ли вам кто-нибудь будет платить, поэтому придётся обращаться в суд, а в суд вам придется обращаться в данном случае по месту жительства ответчика, а это опять же за 100 километров от вашего дома.
СпроситьДобрый день. Пишите в банк претензию, можете направить ее заказной почтой.
Спасибо за обращение на наш сайт. Всего Вам доброго.
СпроситьАлексей, напишите претензию, где укажите, что из - за того, что менеджер предоставил не полную информацию о смс оповещениях, вам был причинен ущерб в размере..., требуете данный ущерб возместить, иначе будете вынуждены обратиться в суд, поэтому можете сьездить и расходы потом так же предъявить к возмещению.
СпроситьДоброго времени суток. Навязывание дополнительных услуг запрещено ст 16 ЗоЗПП. Пишите заявление на отказ от услуги и возмещении вам средств. О выплате компенсации предъявить требование можете. Но ее никто добровольно не выплатит. А в суде предугадать не возможно удовлетворят ли ее или нет.
Спросить