Обманутый клиент требует компенсацию после навязывания платной услуги СМС оповещение банком во время покупки в рассрочку

• г. Нижний Новгород

Брал Товар в рассрочку у "банка". Менеджер навязал услугу СМС оповещение.

Я предупредил его, о том чтобы мне отключили все платные услуги, в ответ прозвучало "Я не могу ее вам отключить"

Спросил как я могу отказаться от этой услуги, менеджер посоветовал позвонить по телефону, указанному в договоре.

"Позвоните по тел. и вам все отключат" - сказал менеджер.

Я позвонил по телефону и секретарь банка сказал "Мы не можем отключить данную услугу по тел., приезжайте в банк с паспортом и Вам ее отключат" (я нахожусь в 100 км от банка).

У секретаря я спросил "А мог ли менеджер по запросу не подключать мне эту услугу" - ответ ДА! т.е. меня обманули и подключили эту услугу.

Хочу написать жалобу и получить компенсацию. Дайте совет? - спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Напишите жалобу и может быть Вам выплатят компенсацию. Только добровольно вряд ли вам кто-нибудь будет платить, поэтому придётся обращаться в суд, а в суд вам придется обращаться в данном случае по месту жительства ответчика, а это опять же за 100 километров от вашего дома.

Спросить

Добрый день. Пишите в банк претензию, можете направить ее заказной почтой.

Спасибо за обращение на наш сайт. Всего Вам доброго.

Спросить

Алексей, напишите претензию, где укажите, что из - за того, что менеджер предоставил не полную информацию о смс оповещениях, вам был причинен ущерб в размере..., требуете данный ущерб возместить, иначе будете вынуждены обратиться в суд, поэтому можете сьездить и расходы потом так же предъявить к возмещению.

Спросить

Доброго времени суток. Навязывание дополнительных услуг запрещено ст 16 ЗоЗПП. Пишите заявление на отказ от услуги и возмещении вам средств. О выплате компенсации предъявить требование можете. Но ее никто добровольно не выплатит. А в суде предугадать не возможно удовлетворят ли ее или нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
02.12.2015, 13:29

Незаконная подключение и продолжение списания денег - жалоба на ВТБ 24 банк

Муж получает зарплату через втб 24 банк. Несколько месяцев назад без его согласия ему подключили бесплатную (на тот момент) услугу смс информирования о поступлении зарплаты. Позже его предупредили в смс, что эта услуга становится платной. Через интернет банк муж отказался от этой услуги. Смс перестали приходить, но деньги 59 руб. в месяц банк продолжает снимать. В банке сказали, что отключить данную услугу можно только явившись в банк с паспортом. Правомерны ли действия банка, ведь банк не получал с клиента никаких согласий на подключение платных услуг?
Читать ответы (2)
Ружена
20.03.2020, 19:38

Как отключить смс-уведомления в банке и вернуть деньги - опыт клиента.

Написала обращение в банк чтоб отключили смс оповещение и вернули деньги за неиспользование услуги. Сказали что банк смс услугу отключит а в возврате денег откажут.
Читать ответы (1)
Евгения
05.11.2019, 10:56

Как вернуть деньги за отключенное SMS-оповещение при оформлении рассрочки через Тинькофф банк?

Я оформила рассрочку в магазине рбт, через тинькофф банк, в договор было включено смс оповещение, мне сказали что его можно отключить дали бумагу, как это сделать, я зашла на сайт отключила думая что автоматически деньги за эту услугу перейдут на счет банка, но оказалось, (раньше через другие банки я брала, хватало одного звонка и деньги возвращались) эта услуга никакого отношения не имеет к банку, это магазин самовольно ее подключил и теперь чтобы вернуть деньги я должна непонятной организации отправить заявление и скан своего паспорта, без скана они могут отказать в возврате денег, хотя услугу я отключила, законно ли требовать с меня мой паспорт, ведь деньги нужно перевести в банк в счет погашения рассрочки.
Читать ответы (1)
Гость_7183776
08.11.2018, 06:35

Как отключить навязанное страхование квартиры от банка Хоум кредит?

В сентябре этого года оформляла рассрочку на товар, банком была навязана услуга «Страхование квартиры».Как пояснил сотрудник банка, услугу можно отключить после первого платежа при обращении в банк. После первого платежа обратилась в банк, чтобы отключить услугу, на что мне ответили, что отключать нужно было в течении 14 дней, теперь отключить ее нельзя. В договоре, который у меня на руках, не стоят мои подписи, что я согласна с предоставлением данной услуги. Можно ли как то отключить услугу? Банк Хоум кредит.
Читать ответы (2)
Гость_4812794
20.09.2017, 10:13

Как отказаться от платного смс-оповещения при потребительском кредите?

Добрый день! Взяла потреб. Кредит, навязали платное смс-оповещение, могу ли я отказаться от этой услуги? И на что ссылаться, если это не законно. Мне сказали, что это обязательно надо подключать р отключат только после погашения кредита. Пожалуйста, проконсультируйте меня по этому вопросу. За год кредита будет 1500 тыс. за эту услугу, лишнее платить не хочется. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Анна
01.10.2019, 15:41

Вводят платные услуги при покупке телефона в рассрочку - Как отказаться от них?

Когда покупала телефон в рассрочку я у них спросила какие будут платные услуги, мне сказали не каких в итоге дали подписать договор, когда я подписала то в чеке было ещё платные услуги консультация 6400 и смс информирование 2700 что мне теперь делать? Могу лм я от этих услуг отказаться? Ходила в связной там посмеялись надо мной и сказала что их уже не реально отключить, продавец сказал что банк такие условия выдвинул что бы были эти услуги, я позвонила в банк, банк сказал что такого он не требовал, и тогда продавец сказал что это условие магазина но я их не просила и не пойму зачем эти услуги мне махнули в кредит.
Читать ответы (6)
Надежда
09.03.2018, 22:05

Как вернуть деньги за платную услугу - мой опыт с Билайном

Можно ли по суду вернуть деньги за платную услугу: билайн снимал по 5 руб за услугу мои смс. Они мне сказали, что после 4 х смс автоматически подключается эта услуга - без оповещения. При переходе на тариф меня об этом не предупредили, я сказала чтобы все платные услуги отключили. Телефоном пользовались мои внуки и я не зналаа о поддключении, всего списали 880 руб, всего смс было отправлено 4 и подключили услугу потом за весь период (за пять месяцев) не было отправлено ни одной смс. Могу ли я вернуть через суд свои деньги? Мой тел 8 985 3024548
Читать ответы (1)
Александра
06.02.2019, 16:53

Банк подключил платную услугу без уведомления - как отключить ее и что делать в случае изменения условий рассрочки?

Брала рассрочку на 12 месяцев, через месяц банк подключил без уведомления платную услугу, после моего обращения по телефону с просьбой отключить ее, мне сообщили, что сделать этого не могут, поскольку услуга была заключена при оформлении договора, но в договоре об этом не слова, на что мне был ответ, что эта услуга оформляется отдельно от договора с вашей подписью, без которой мы ничего не смогли бы подключить, когда я сказала что никакого договора на услугу не заключала и ничего не подписывала, мне было заявлено, что банк может предоставить этот договор с моей подписью, но мне нужно за это заплатить, а то что у меня отсутствует этот документ, объяснили ошибкой сотрудника, который "забыл" мне предоставить полный пакет документов, тем не менее я написала заявление на отключение этой услуги, после чего банк сделал перерасчет, и требует теперь погасить рассрочку за 4 месяца, вместо 12, имеет ли право банк менять условия рассрочки?
Читать ответы (3)
Екатерина
26.12.2021, 23:50

«Как потребовать отключения смс-информирования и вернуть деньги, включенные в итоговую сумму при рассрочке»

Вчера оформила рассрочку, в итоговую сумму включили смс-информирование. В банке сказали, что не подключали данную услугу. Уверяют, что услугу смс-информирования подключил магазин при оформлении договора. Могу ли я потребовать у магазина отключения услуги? Будут ли возвращены деньги? Что мне для этого нужно?
Читать ответы (1)
Марина
16.05.2022, 10:27

Проблема с услугой СМС-информирования при покупке в рассрочку в магазине РБТ ру - возможен ли возврат денег?

Вчера купила товар в рассрочку в магазине РБТ ру. При оформлении мне сказали, что банк мне одобрил рассрочку только с смс информированием. При обращении в банк мне ответили, что подключённых услуг банка нет. И эта услуга подключила в магазине. Могу ли я от неё отказаться и вернуть деньги?
Читать ответы (3)