Что делать, если заказ из интернет-магазина не соответствует заявленному в рекламе и возврат на почте невозможен?

• г. Самара

По почте пришёл заказ из интернет-магазина, который абсолютно не соответствует заявленному в рекламе. Вернуть товар на почте не получилось. Что мне теперь делать с ненужными вещами? Писать жалобу в прокуратуру? Подскажите, пожалуйста.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

Направьте претензию продавцу с требованием заменить товар. Если претензию не удовлетворят, то обратитесь в суд с исковым заявлением.

Спросить

Добрый день!

Направляйте претензию организации, в которой излагайте все недостатки полученного товара и ваши требования согласно закона о защите прав потребителей. Если ваше требование не будет удовлетворено, вы можете обратиться с иском в суд. Иск в данном случае госпошлиной не облагается.

Спросить

Доброго времени суток. Прокуратуры здесь не поможет, вам нужно писать письменную претензию продавцу и требовать возврата уплаченных денежных средств при расторжении договора купли-продажи. В случае отказа в удовлетворении этих требований придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Добрый день уважаемый Евгений

Напишите претензию интернет магазину и попросите забрать эти вещи и вернуть деньги. Нет значит суд

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Евгений. Добрый день. Можете написать и отослать претензию продавцу и заявление в полицию. По результатам, обращайтесь в суд с помощью юриста.

С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.

Спросить
Оксана
03.08.2021, 09:51

Вместо заказанного через телефон товара пришёл мусор. Получив на почте, вскрыла уже дома, оплатив. Как вернуть посылку?

Вместо заказанного через телефон товара пришёл мусор. Получив на почте, вскрыла уже дома, оплатив. Как вернуть посылку?
Читать ответы (3)
Михаил
03.08.2021, 17:42

Как решить проблему с заменой бракованного товара в интернет-магазине при намеренном затягивании магазином сроков

Интернет магазин прислал мне бракованный товар. Я обратился с соответствующим вопросом по телефону к менеджеру, который выразил готовность заменить товар и посоветовал, при его отправке, вложить заявление на обмен, с описанием недостатков, в посылку (доставка за счёт магазина). Я отправил посылку наложенным платежом 09.07.21 г. (с оценкой равной сумме оплаты за доставку) вложив заявление. При этом скан подписанного заявления отправил на E-mail магазина. Посылка прибыла в почтовое отделение получателя 13.08.21 г. До настоящего времени магазин посылку не забрал. Из содержания переписки с менеджером, невзирая на извинения и доброжелательные обороты, можно сделать вывод о намеренном затягивании времени. Срок хранения посылки на почте истекает 12.08.21 г. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Кристина
08.02.2019, 10:51

Проблемы с заказом в интернет-магазине - сроки и возможные юридические последствия

У меня такая ситуация возникла, я заказала вещь через интернет магазин за 2300 р вещь пришла на почту, а я передумала её брать так как мне эту же вещь уже подарили, я думала что пройдёт 14 дней и её отправят обратно, но мне приходят следующие смс сообщения: 1 пришло вчера. Уважаемый клиент, Вам необходимо забрать ваш заказ 12329822080034 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 6 дней!. В противном случае http://общество-защиты-прав. Рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ. И 2 пришло сегодня. Здравствуйте Сливко Кристина Валерьевна! Юр. Отделом интернет магазина на вас подано исковое заявление. Дополнительно к сумме вашего заказа идет сумма 12 307₽, дело будет рассмотрено в Замоскворецком районном суде через 8 дней, по адресу г. Москва, ул. Татарская, д.1. В случае выкупа заказа в течении 8 дней, мы отзовем исковое заявление. Возможен обмен / возврат товара в течении 14 дней. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Максим
07.11.2017, 12:21

Был сделан договор оферты по телефону посылка пришла на почту нет возможности выкупить какие последствия говорят подадут в суд.

Был зделан договор оферты по телефону посылка пришла на почту нет возможности выкупить какие последствия говорят подадут в суд.
Читать ответы (4)
Евгений
02.08.2019, 13:59

Мошеннический сайт присылает неправильную посылку наложенным платежом - что делать?

Заказл посылку с сайта пришла на почту наложеным платежом выяснил чтл сайт мошенический и присылает совсем не то что заказывал так вот я ее не забираю и мне теперь звонят и говорят вот мол вы дали согласие по телефону об устной оферте и якобы если вы ее не заберете мы вас оштрафуем как поступить.
Читать ответы (1)
Юрий
13.03.2018, 14:04

Возможно ли вернуть деньги при неправильной доставке при наложенном платеже на почте?

Получил посылку наложенным платежом - дома вскрыл, а там оказалось совсем не то, что я заказывал и оплачивал. Могу ли я вернуться на почту и требовать возврат денег с почты?
Читать ответы (2)