Проблемы с дневными ходовыми огнями на новом автомобиле Киа Сид - имею ли право на гарантийный ремонт и как обратиться к дилеру?
3 года назад купил новый автомобиль Киа Сид у официального дилера. Проходил у дилера ТО-1 и ТО-2, после чего стал обслуживать автомобиль самостоятельно (делал ТО 3). Причины отказа от обслуживания мелкие, но не особо приятные - после ТО-2 обнаружил масляную грязь на пластике двери, немного песка под маслозаливной пробкой и одно из колес мне показалось прикрутили недостаточно хорошо. Никаких бед не случилось, но все же... Это все прелюдия. Недавно обнаружил, что перестали работать дневные ходовые огни (сначала слева, а через неделю и справа). В интернете пишут, что это болезнь машины. В электрооборудование никто не лазил, все заводское. Срок официальной гарантии еще не закончился. Имею ли я право на гарантийный ремонт? Как правильно обратиться к дилеру? Может быть сразу письменную претензию писать? Стоит ли обращаться к юристу для составления претензий? Заранее спасибо за ответы.
Добрый день! Для начала просто обратитесь за ремонтом, возможно проблем не будет, а вот если уже будет отказ, то в таком случае можете отправить претензию, можете самостоятельно, можете с помощью юриста, в зависимости от Вашей ситуации.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае претензию пишите в произвольной форме на основании законодательства РФ. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
Спросить