Сдал сотовый телефон в ремонт, замена тачскрина, тачскрин предоставил
Сдал сотовый телефон в ремонт, замена тачскрина, тачскрин предоставил, в квитанции время ремонта не определено со слов мастера два дня, прошло два месяца мастер говорит при ремонте отказал дисплей которого пока в наличие нет, хожу в мастерскую каждую неделю говорят прийдите через пару дней. Что мне делать? Как лучше поступить?
Уважаемый Сергей, вы можете написать претензию в организацию которая осуществляет ремонт. По закону о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. За нарушение данного срока статьей 23 вышеуказанного закона установлена ответственность - неустойка в размере одного процента цены товара. Отсутствие запчастей не освобождает от ответственности за просрочку. рекомендую вам с имеющимися документами обратиться в общество по защите прав потребителей для грамотного составления претензии.
Спросить