Часть мебели привезли 17, сказали что не могут забрать технику со склада-выходной, договорились на 19.
Заказала кухню с техникой вместе, заплатила 50 % сразу, устно оговорили срок изготовления и привоза техники 3 недели. В договоре указано от 20 до 60 рабочих дней в зависимости от сложности заказа. По истечении 3-х недель регулярно звонила, мне регулярно обещали перезвонить завтра, так прошло почти 2 недели. Поехала в фирму, заплатила оставшуюся сумму, сказали всё привезут завтра (15.04). Завтра естественно никто не приехал и не позвонил. Часть мебели привезли 17, сказали что не могут забрать технику со склада-выходной, договорились на 19. В обед 19 приехала в фирму, спросила когда же закончится монтаж, менеджер по моей просьбе дал бумагу, в которой значится, что монтаж по моему договору будет завершен до 20.04. Сегодня уже 3 мая, я не верю, что завтра этот кошмар закончится. Всё делается на спех, лиш бы как, куча деффектов, кое что исправляют в процессе, что-то сами пилят, на что-то я указываю, всё сделано очень неаккуратно. Я могу на что-либо расчитывать?
Уважаемая Вера, вы можете написать претензию о нарушении сроков поставки товара и претензию по качеству товара - просить вернуть часть денежных средств в связи с данными нарушениями, а также указать, что за просрочку исполнения договора вы намерены получить с них пени в размере половины процента суммы предварительно оплаченного товара. Кроме того, когда вам будет предъявлен акт приёмки-сдачи товара, вы можете его не подписывать до устранения недостатков. Для грамотного составления претензии вы можете обратиться в общество по защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация
Хабаровск - онлайн услуги юристов
Заказали мебель, но прошло 2 месяца и деньги не вернули. Что делать?
Нарушение сроков поставки заказанной детской мебели – кто несет ответственность?
Вопрос о переносе монтажа мебели на заказ из-за отпуска и неустойке
