Противоречие в условиях договора на аренду офиса и возможные последствия для арендатора
Есть договор на аренду офиса, согласно договору Указанное в п. 1.1 помещение должно быть передано Арендатору в течение 5 (пяти) дней с момента подписания договора по передаточному акту, подписываемому обеими Сторонами., договор подписан 15.02.11 (соответственно помещение должно быть передано в пользование не позднее 20.02.11), но в передаточном акте указано Арендодатель сдал, а Арендатор принял в аренду с 01 марта 2011 года по 31 декабря 2011 года включительно офисное помещение... Такое имеет место быть? И что влечет за собой подобное противоречие в условиях договора?
И еще вопрос: по устной договоренности с арендодателем мы за месяц до начала срока аренды сделали в этом офисе ремонт, оформили приказ на ремонт от лица руководителя нашей компании и заключили договор с подрядчиками, но по сути у нас не было права ремонтировать офис, который нам по факту еще не передали в пользование. Опять же вопрос: является ли это грубым нарушением и какую ответственность мы можем понести?
Имеет, обычное нарушение условия договора. Противоречий нет, условие одно, просто нарушено.
Нет, просто в целях налогообложения, в общем случае, ремонт не принадлежащего имущества - необоснованные затраты, и не уменьшают налогооблагаемую базу.
Спросить