Проблема с заказом - несоответствие размера и отсутствие обратного звонка оператора интернет-магазина

• г. Екатеринбург

У меня такая проблема: я заказывала товар в интернет-магазине из другого города, получив его на почте, я заплатила за товар и за доставку наложенным платежом. Придя домой и распечатав посылку, обнаружила, что товар не того размера, что я заказывала. Решила позвонить оператору магазина по вопросам возврата и обмена товара. Тот мне сообщил, что мне позвонит их менеджер в течение 7 ми дней. Идет шестой день, звонка еще не было? Скажите, пожалуйста, что мне делать? Как вернуть деньги?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Немедленно требуйте возврата денежных средств, товар отправляйте обратно, Магазин специально тянет время, т.к. по закону о правах потребителя у Вас есть 14 дней на возврат или обмен.

С уважением Сергей Анатольевич.

Спросить

Вы имеете право в течение 7 дней в любом случае вернуть товар, для чего необходимо отправить его с вашей претензией почтовым отправлением и потребовать возврата денег. В случае отказа в возврате денег в течении 10 дней имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Доброго времени суток. К сожалению вы не указали, что за товар заказывали. Обменять товар вы вправе в течение 14 дней. Вернуть за товар деньги нужно знать, что за товар. Есть товары, которые не подлежат возврату.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый вкчкр! Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя, Вы вправе отказаться от товара в течении 7 дней с момента получения. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Отправляйте товар обратно и требуйте возврата денежных средств.

Спросить

Доброго времени суток! Пишите претензию на продавца с требованием вернуть либо обменять, данный товар, отправляйте обратно! Продавец просто тянет время!

Спросить
Наталья
13.05.2016, 13:08

Как вернуть деньги за товар, приобретенный в интернет-магазине без акта приема передачи и условий возврата?

Приобрела в интернет магазине товар... посылку оплачивала наложенным платежем... в посылке не было акта приема передачи и условий возврата товара. Возможно ли вернуть оплаченный деньги... приобретала леджинсы. Позвонив в магазин мне ответили, что этот товар возврату не подлежит.
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Петр
27.08.2019, 09:17

Что делать, если полученный товар не соответствует заказу в интернет-магазине?

Получил на почте посылку с интернет магазина наложенным платежом открыл на почте посылку оказался товар вообще не тот который заказывал как вернуть деньги или правильно заказаный товар.
Читать ответы (1)
Марина
04.12.2019, 19:26

В посылке, полученной наложенным платежом, оказался неправильный товар - что делать и как вернуть деньги?

Получили посылку по почте наложенным платежом заказывали а интернет магазине. В посылке оказался совсем не тот товар который заказывали, продавец на связь не выходит. Можно ли как то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.10.2016, 13:29

Возврат товара интернет магазину - без наложенного платежа и перевод денежных средств

Возврат товара (не понравился товар) интернет магазину по почте, по закону отправляется без наложенного платежа и после того как товар получит интернет магазин, в течении 10 дней денежные средства будут перевидены мне, по закону это так или меня вводят в заблуждения интернет магазин и я могу отправить товар наложенным платежом? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
20.04.2017, 17:51

Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Читать ответы (2)
Татьяна
30.12.2020, 13:40

Как вернуть деньги за ошибочно отправленный товар в интернет-магазине?

Скажите пожалуйста, как вернуть деньги за товар? Заказала товар в интернет-магазине. Получила посылку наложенным платежом, а в упаковке не тот товар который заказывала.
Читать ответы (2)
Андрей
06.07.2016, 17:46

Как защитить свои права при возрате товара в случае повреждения

Проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу - в мае текущего года сделал заказ в интернет магазине. Оплату товара и доставку оплатил тут же с карты. Доставка товара производилась службой доставки (не почтой). Через неделю забрал товар с пункта выдачи товаров службы доставки, но совершил ошибку - не проверил целостность товара прямо на месте. Открыв посылку дома, обнаружил, что товар разбит и полностью приведен в негодность. В этот же день я позвонил менеджеру интернет магазина и рассказал о сложившейся ситуации. Менеджер сообщил, что будет возможно обменять товар или вернуть деньги, если я отправлю его обратно (естественно за свой счет). По электронной почте менеджер мне отправил письмо с адресом для возврата товара. Т.е. фактически у меня есть доказательство согласия магазина на обмен товара или возврат денежной суммы. На следующий же день, после разговора с менеджером, товар был отправлен (имеется чек с почтовым идентификатором). На данный момент, товар почти месяц находится в почтовом отделении по месту назначения, и буквально через пару дней будет отправлен мне обратно. За этот месяц я несколько раз звонил менеджерам магазина с просьбой забрать товар, но пока все безрезультатно. Какие действия можно мне предпринять, если товар так и не заберут (не обменяют, не вернут деньги), а он вернется обратно ко мне. Есть ли у меня вообще какие-нибудь шансы? Ведь посылку я вскрыл только дома. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей Суша
11.09.2019, 15:47

Проблема с заказом - получена посылка с неправильным содержимым, отсутствуют контакты магазина. Как поступить?

Заказывал товар в интернет магазине, прислали посылку наложенным платежем. Дома вскрыл а там всякая ерунда вместо моего товара. Контактов этого магазина нет. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)