Проблема с заказом - несоответствие размера и отсутствие обратного звонка оператора интернет-магазина
У меня такая проблема: я заказывала товар в интернет-магазине из другого города, получив его на почте, я заплатила за товар и за доставку наложенным платежом. Придя домой и распечатав посылку, обнаружила, что товар не того размера, что я заказывала. Решила позвонить оператору магазина по вопросам возврата и обмена товара. Тот мне сообщил, что мне позвонит их менеджер в течение 7 ми дней. Идет шестой день, звонка еще не было? Скажите, пожалуйста, что мне делать? Как вернуть деньги?
Здравствуйте! Немедленно требуйте возврата денежных средств, товар отправляйте обратно, Магазин специально тянет время, т.к. по закону о правах потребителя у Вас есть 14 дней на возврат или обмен.
С уважением Сергей Анатольевич.
СпроситьВы имеете право в течение 7 дней в любом случае вернуть товар, для чего необходимо отправить его с вашей претензией почтовым отправлением и потребовать возврата денег. В случае отказа в возврате денег в течении 10 дней имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго времени суток. К сожалению вы не указали, что за товар заказывали. Обменять товар вы вправе в течение 14 дней. Вернуть за товар деньги нужно знать, что за товар. Есть товары, которые не подлежат возврату.
СпроситьДобрый вкчкр! Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя, Вы вправе отказаться от товара в течении 7 дней с момента получения. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Отправляйте товар обратно и требуйте возврата денежных средств.
СпроситьДоброго времени суток! Пишите претензию на продавца с требованием вернуть либо обменять, данный товар, отправляйте обратно! Продавец просто тянет время!
СпроситьКак вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина
