Проблемы при оформлении медицинской карты ребенка в детский сад - отказ в подписи, непонимание со стороны врачей, нарушения ведения карты. Что делать в такой ситуации?

• г. Саратов

Оформляем ребенку мед. карту в детский сад. Специалистов всех прошли, анализы сдали. Прививки сделаны не все, так как у ребенка "атопический дерматит" и в течение 1 года ребенок постоянно болеет, есть сыпь на теле. Прививку можно делать только здоровому ребенку. Карту не подписывают по причине: "где прививки? М/о или отказ оформленный". Карта лежала на подписи 10 календарных дней, в регистратуре никакой информации не давали, кроме того, что звоните после 15:00. Обратилась к глав. Врачу, которая сказала, у вас не оформлен мед. отвод, идите забирайте карту, несите педиатру, пусть пишет, потом несите ее обратно и т.д. (педиатр и заведущая находятся в разных местах на расстоянии 3 км друг от друга). Дело в том, что у педиатра мы были, она написала в листе приема мед. отвод. Нет сил ходить по всем этим кабинетам, врачи, мед. сестры, мед. работники, регистраторы все кричат, говорят, что вам карту никто не подпишет без прививок! Объяснять, что прививки были сделаны, но не все - уже нет сил. Не понимаю почему врачи не могут прочитать мед. карту ребенка со всеми записями, а только кричат на нас, родителей. Что делать в таком случае? Куда обращаться? Имеют ли они право отказывать в подписи карты? Нарушений очень много, после прививок нам даже не звонили, не узнавали как мы себя чувствуем, хотя листочки о патронаже мед. сестры вклеены, температура после прививок написана не верной, приемы врачи не всегда записывают в карту, могут только на листочек для записей написать. Страничку в мед. карте порвали, замазкой назамазывали. ПОМОГИТЕ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите залобы в министерство здравоохранения саратовской области (. Саратов, ул. Железнодорожная, д. 72, корп.2 тел. (8452) 67-07-02, 67-07-04, 67-07-08 режим работы: с 9:00 до 18:00 minzdrav@saratov.gov.ru ) и прокуратур своего района проживания, попросите провести проверку изложенных Вами фактов. В жалобе постарайтесь изложить все четко и по "полочкам".

Спросить